«Ничего особенно сложного: трансцензус — это, попросту говоря, озарение»

Наука и жизньMadaniyat

Трансцензус

Андрей Столяров

И действительно через несколько дней я начал кое-что понимать. Ничего особенно сложного: трансцензус — это, попросту говоря, озарение. Сознание человека вдруг обжигает некая гениальная мысль. Ньютону по голове стукнуло яблоко — бац, трансцензус: появился закон всемирного тяготения. Менделеев вечером смежил веки — бац, трансцензус: разлинованной таблицей всплыла Периодическая система химических элементов.

Что касается Феба, то он, синхронизируя мозговые ритмы, приводит их к сопряжению. Возникает психологический резонанс, синтезируется сверхличность, способная решать задачи, которые не под силу отдельному человеку.

Мы тут, если без ложной скромности, все таланты. Но этого мало: нам необходимо создать гения. Конечно, свойства системы не сводятся к механической сумме её частей, но вот слияние их в нечто целостное вполне может дать соответствующий результат.

Группа Громека таким образом «прозрела» биохимию знаменитой «хлореллы». Мийоль и Филиппо «увидели» во время трансцензуса чип для прямого подключения к виртуалу.

— Значит, я тоже талант?

— А ты сомневался? — Герда пожала плечами. — Кандидатов для нашего эксперимента отбирал непосредственно Феб, и он, просеяв бог знает какое количество персоналий, указал на тебя. Между прочим, я читала один из твоих романов, на бумаге, знаешь, очень прилично, главное — ты умеешь создать картинку, впечатляющий визуал, который при трансцендировании может служить общей точкой опоры. Это чрезвычайно важно для нас.

Слышать это приятно. К тому же Герда не преувеличивала: талантливыми были все члены нашей трансцензуальной группы.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении