«Поп-ит» и «симпл-димпл»: что это и откуда взялось?
О них пишут, говорят, снимают обзоры, их можно купить практически везде. Откуда пошла мода на антистрессовые игрушки и почему именно они стали вирусными?
В 2017 году был бум на спиннеры, в 2018-м — на сквиши (они же слаймы, игрушки, которые приятно мять в руках). А в 2021 году появились новые игрушки-антистресс — «симпл-димпл» и «поп-ит», или, как говорят в народе, «вечная пупырка».
«Поп-ит» (pop it) с английского переводится как «лопни это». Визуально игрушка выглядит как силиконовый лист яркого цвета c ячейками, которые при нажатии «лопаются». В целом данная игрушка напоминает лопающиеся пузырьки на упаковочной пленке, но в отличие от них «поп-ит» долговременная игрушка, так как эти ячейки можно восстановить и начать лопать заново.
«Симпл-димпл» работает по похожему принципу, но отличается размером и расположением пупырышек. Наиболее распространенные варианты «симпл-димплов» — игрушки в виде брелока с двумя или тремя бугорками. Такие игрушки можно брать с собой и использовать при любом стрессовом моменте.
В интернет-магазинах, таких как AliExpress, эти игрушки продаются уже несколько лет, но настоящая популярность к ним пришла всего несколько месяцев назад из-за TikTok. И хотя алгоритма, который сделает видео про продукт вирусным не существует, вероятнее всего, в данном случае сработала случайность, подкрепленная необычным названием и ностальгией. Люди узнали в товаре ту самую оберточную пупырчатую пленку, которую многие использовали как антистресс.
Первые видеоролики у различных тик-токеров с этими игрушками стали появляться в начале весны. С каждым днем становилось все больше записей с «поп-итами» и «симпл-димплами», и их популярность возрастала. На сегодняшний день ролики с такими игрушками набирают миллионы и сотни миллионов просмотров.