Итоги конференции

РБК

РБК конференции

Корпоративная социальная ответственность бизнеса: стратегии развития в России.

Итоги конференции

 

Андрей Губка Председатель Совета Союза российских пивоваров

Одной из главных задач политики Союза российских пивоваров в области корпоративной социальной ответственности является систематизация работы по недопущению продажи пива несовершеннолетним. Нам важно не только объединить усилия всех заинтересованных сторон — бизнеса, власти и общества, — но и наладить их эффективное взаимодействие, найти механизмы, которые будут направлены на решение данной проблемы, в том числе, на профилактику продажи пива несовершеннолетним. Именно такие задачи призвана решить акция «18+Правила общие — ответственность каждого». Мы проводим ее второй год подряд, и она является ярким примером сотрудничества производителей, продавцов и потребителей. В этом году акция охватила порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. С 15 сентября тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетили крупные, средние и небольшие магазины по всей стране, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. Результат этого года для нас стал еще более значимым. К Меморандуму «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним», наряду с Союзом потребителей России, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group, теперь присоединилась и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), подписавшая документ в ходе конференции РБК. Мы уверены, что список участников будет расширяться и дальше, мы открыты к диалогу и сотрудничеству с компаниями и организациями, которые заинтересованы в решении проблемы продажи пива несовершеннолетним. В этом году для повышения эффективности акции «18+ Правила общие — ответственность каждого» Социологический институт РАН проанализирует механику реализации проекта и на основании полученных сведений даст рекомендации по его развитию в 2017 году. Тем самым будут выработаны оптимальные стратегии профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним.

Владимир Ионкин Исполняющий обязанности исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли

Предотвращение продажи алкогольной продукции несовершеннолетним (и в частности, пива) — одно из направлений деятельности бизнеса в рамках политики корпоративной социальной ответственности, и для компаний розничной торговли оно имеет особое значение по нескольким причинам. Во-первых, формально именно продавцы отвечают за реализацию законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Во-вторых, что еще важнее, никакие ограничения не будут эффективно действовать, если в обществе в целом не укоренится негативное отношение к самой возможности приобретения алкогольной продукции подростком или для него. Когда мы придем к этому, потребители начнут с пониманием относиться к просьбе продавца предъявить паспорт, спокойно принимать отказ в продаже алкоголя, если документов с собой не оказалось, и, разумеется, не будут приобретать пиво по просьбе несовершеннолетних. Первым делом нужно наладить доверительный диалог между продавцами и покупателями, ведь они взаимодействуют друг с другом на ежедневной основе. На это и направлена акция «18+ Правила общие — ответственность каждого» — она помогает и продавцам, и потребителям осознать свою ключевую роль в том, чтобы пиво, как и любой другой алкоголь, для подростков стало недоступным продуктом. Также благодаря акции продавцы и потребители узнают базовые правила ответственного поведения, действующие для всех участников — производителей, продавцов и потребителей, — что также способствует взаимопониманию. Именно комплексный, системный подход к решению проблемы делает данный социальный проект более эффективным. Отдельные корпоративные программы в сфере предотвращения продажи пива несовершеннолетним реализуются достаточно давно, но таких случаев, чтобы одновременно объединялись усилия всех основных участников рынка, в российской практике еще не было.

Реклама. 18+

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Доброе имя: как монетизируется имидж городов и регионов Доброе имя: как монетизируется имидж городов и регионов

Формирование имиджа региона позволяет привлечь туристов и инвестиции

РБК
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Притяжение приставки Притяжение приставки

Родство с великими обязывает – так считают потомки Семенова-Тян-Шанского

Вокруг света
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Сделано с душой Сделано с душой

Эта уютная квартира — новая, но у неё уже есть своя интересная история

Идеи Вашего Дома
Поговорим о космологии Поговорим о космологии

Пять работ, посвященных космологии, с комментариями специалиста

Знание – сила
Легендарный Понтий Пилат Легендарный Понтий Пилат

Так кто же он был, этот римлянин, взявшийся судить Иисуса?

Знание – сила
Жить интересно Жить интересно

О том, как можно найти решение, оглянувшись в прошлое

Вокруг света
Артериальное движение Артериальное движение

Как прошли съемки фильма про зимние дороги и людей, которые по ним едут

Автопилот
Жизнь на колесах Жизнь на колесах

Вэнлайф в России – жизнь в поисках смысла, лета и новых впечатлений

Автопилот
Электрокопия Электрокопия

Игрушка для богатых мальчиков — электрическая копия Bentley 4½ litre ‘Blower’

Автопилот
Сплю и вижу Сплю и вижу

Зачем человеку сны и почему они иногда кажутся вещими?

Вокруг света
Вечные ценности Вечные ценности

Как старинные усадьбы превращаются в современные культурные центры

Вокруг света
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Он не смел поверить, что Биче исчезла навсегда. Его мир рухнул

Наука и жизнь
Конкурсы интересные Конкурсы интересные

Как развлекали себя и окружающих на банкете или празднестве в прошлом?

Вокруг света
Время биться Время биться

Как прошел один из съемочных дней фильма про «Руссо-Балт»

Автопилот
И ты, Брут И ты, Брут

Второй год португальский проект Broot путешествует по мировым выставкам дизайна

Seasons of life
Удивительный трубкозуб Удивительный трубкозуб

Ожившей химерой с прошедших веков трубкозуба, шутя, обзывают

Знание – сила
Лучше новых двух Лучше новых двух

Solaris НС от рождения приспособлен именно к российским условиям эксплуатации

Автопилот
Июньская метель снежноцвета Июньская метель снежноцвета

Снежноцветы считаются красивейшими деревьями, и с этим трудно не согласиться

Наука и жизнь
Малыми силами Малыми силами

Автомобильная экзотика: Urban Hopper Twin и Mini Pickup Twin Kipper

Автопилот
Лихие 900-е Лихие 900-е

Как выглядит тест-драйв автомобиля Lynk & Co 900 в Китае для иностранных граждан

Автопилот
Смелая палитра Смелая палитра

Эта небольшая квартира не производит впечатления маленького пространства

Идеи Вашего Дома
«Позеленение» Арктики: как его оценить и о чём оно свидетельствует «Позеленение» Арктики: как его оценить и о чём оно свидетельствует

Как арктические экосистемы приспосабливаются к изменениям климатических условий

Наука и жизнь
Делянка лирохвоста Делянка лирохвоста

Большая птица-лира живет во влажных лесах восточной Австралии и Тасмании

Знание – сила
По времени и пространству По времени и пространству

Добавляем пять книжных путешествий в летний ритм жизни

Seasons of life
Что «видели» астероиды? Что «видели» астероиды?

Чем астероиды интересны астрономам?

Наука и жизнь
«Нечестная» игра Баше «Нечестная» игра Баше

Как найти выигрышную стратегию в игре Баше?

Наука и жизнь
Болотные семафоры Болотные семафоры

Дупеля летят к нам из жарких поясов экваториальной Африки...

Наука и жизнь
Открыть в приложении