Между треком и землей
Классик немецкого автопрома выпустил самое маленькое спортивное купе — BMW M2. Баварцы внедрили ряд доработок, позволяющих улучшить управляемость и внешний вид этой модели
Мощность двигателя 370 л.с.
Разгон до 100 км/ч 4,3 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Спортивное купе звучит так, как маслкар, но если и этого недостаточно, то можно заказать выхлопную систему M Performance с заслонкой, регулирующей поток отработанных газов. У выхлопной системы есть два варианта настроек: Sport и Track. В BMW советуют использовать первый вариант для города, а второй активировать на гоночной трассе.
Менять настройки можно при помощи смартфона, синхронизированного с мультимедийной системой через Bluetooth. Выглядит выхлопная система тоже эффектно: у нее глянцевый глушитель и большие выхлопные трубы диаметром 80 мм.
На треке BMW M2 предельно точна в каждом повороте и легко справляется со сложными связками, но управляемость купе можно еще улучшить за счет винтовой подвески. По сравнению с базовым вариантом такое купе на 5 мм ниже, а при желании M2 можно опустить еще на 30 мм.
Внутри спортивное купе тоже можно оснастить дополнительным оборудованием: производитель предлагает несколько вариантов персонализации модели — например, светодиодные накладки на пороги, накладки на педали из нержавеющей стали и гоночный руль со встроенным дисплеем, на который можно выводить время круга, а еще информацию о перегрузках.