Gett: Маршрут построен
Мобильный сервис Gett для заказа такси непрерывно развивается. Сегодня клиенты могут воспользоваться и привычным классом «комфорт», и особой услугой Gett Premium
Сегодня в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах-миллионниках иметь свою машину зачастую невыгодно из-за сложностей с парковкой и из-за пробок на дорогах. Появившаяся в 2010 году российская версия международного мобильного приложения Gett сразу привлекла внимание жителей мегаполисов благодаря оперативности, удобству и качеству обслуживания.
Компания постоянно совершенствует сервисы, одним из таких является Gett Premium: премиальные автомобили с личным водителем в формате «по требованию». Можно сделать заказ на определенные дату и время, настроить поездку до подачи машины, выбрав температуру в салоне, любимую радиостанцию и скорость движения. После оформления заказа пассажиру подадут небрендированный черный автомобиль (не старше трех лет). За рулем будет прошедший строгий отбор профессиональный водитель в деловом костюме. Он откроет дверь и поможет с багажом или покупками, а в аэропорту встретит с табличкой. В салоне клиента ждут чистота, бутылка с минеральной водой, зарядка для телефона и даже зонт на случай дождя. Кроме того, сервис предлагает программу лояльности, круглосуточную службу поддержки, а также позволяет разделить стоимость поездки с друзьями.
В классах «бизнес» или VIP клиентам подадут автомобили премиальных серий Mercedes и BMW, а в VIP Plus — Maybach
Фото: DR