Hyundai: Стильная «зажигалка»
В России первенцем нового суббренда Hyundai, который отвечает за создание спортивных моделей, стал хот-хэтч i30 N. Автомобиль получил агрессивный дизайн и мощный турбомотор
«Горячий» хэтчбек Hyundai i30 N — первая модель суббренда N, которую компания привезла в Россию. Аккуратный аэродинамический обвес, каскадная решетка радиатора, горизонтальные диодные огни и сплиттер с красной полосой делают новинку одной из самых стильных «зажигалок» на рынке. Хот-хэтч уже можно приобрести в двух модификациях с турбомотором 2.0 T-GDI разной мощности. Базовый i30 N развивает скорость 249 л.с. и неизменные 353 Н·м крутящего момента. Версия Ultimate — это 275 л.с., а также электронная блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра и выпускная система с регулируемыми заслонками. Обе модификации оснащены 6-ступенчатой «механикой» и подвеской с адаптивными амортизаторами, а разгон с нуля до сотни занимает 6,4 и 6,1 с соответственно.
Всего у автомобиля пять драйверских режимов: Eco, Normal, Sport, Sport N и Custom N. Благодаря этому i30 N удобен для использования как на треке, так и в городе. В зависимости от выбранного режима электроника изменит настройки амортизаторов, рулевого управления, отклика на нажатие педали акселератора, а также звучание выпуска.
- Мощность: 249/275 л.с.
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Привод: передний
- Цена в России: 2 200 000/2 350 000 руб.
Hyundai i30 N — первая модель южнокорейской марки, разработанная спортивным подразделением N под руководством Альберта Бирмана
Фото: DR