Владелец итальянской компании Geox рассказал о главных секретах «дышащей обуви»

РБКModa

Инновационные модные технологии

Владелец итальянской компании Geox Марио Моретти Полегато рассказал РБК о главных секретах «дышащей обуви», которую не снимает папа римский и любит королевская семья Монако

Нино Билиходзе

Ваша семья уже третье поколение занимается производством вина, почему вы решили сменить этот бизнес на обувной?

— Действительно, Полегато уже много лет делают вино на Villa Sandi — это удивительное место с благодатной почвой и красивой виллой, которая построена в 1622 году архитектором Андреа Палладио. Сегодня производством вина заведует мой брат, а мою судьбу в бизнесе решил случай. Почти 25 лет назад я приехал в Неваду отдыхать и отправился на прогулку в горы. Там родилась идея, которая стоит за философией Geox — «дышащая обувь». Опущу годы поисков и экспериментов над прототипами, перейду сразу к сути: мы изменили традиционную подошву и сделали ее дышащей при помощи запатентованной мембраны и инновационных материалов.

— Как развивался ваш бизнес?

— На рынке есть множество достойных обувных марок, среди них ведущее место занимают итальянские бренды и особо выделяются модели нашего региона, ведь Венеция славится своими обувными мастерами. Изначально мы работали только в Италии, где успех к нам пришел практически сразу. Закрепившись на европейском рынке, мы дошли до Азии и России. Сегодня у нас открыто 1095 магазинов в мире, из которых 60 — в России. Россия — огромная страна, и возможности для бизнеса здесь так же огромны. Мы начинали с детской обуви и дальше двигались вперед, к мужским и женским моделям. Позже появилась и коллекция одежды.

Под руководством Марио Моретти Полегато компания запатентовала уже более 35 уникальных технологий

— Что отличает Geox от конкурентов?

— Сегодня комфорт — это то, что ищут все. Я помню времена, когда женщины ходили и страдали на высоких каблуках. Geox создает максимально удобную, но при этом модную обувь. Все благодаря успешному сочетанию трендов и инновационных технологий. Наша гордость и главное отличие от других — мембрана, за счет которой ноги остаются сухими. Мы тщательно оберегаем наш секрет, скопировать его пытались много раз, но всегда неудачно.

— Какова формула вашего успеха?

— Изначально я отталкивался от двух вещей. Первое — постоянный поиск уникальных технологий, а второе — следование принципу Made in Italy. Наша компания производит итальянскую обувь, которая известна своим качеством и характерным элегантным стилем. Я задумывал марку, доступную для семьи, в которой следят за бюджетом, но при этом не забывают о качественной обуви. Начинали мы как доступная марка, но теперь это бренд с именем и престижем, мы уже в категории «мастиж». Сегодня наши модели можно купить практически в любом уголке мира: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Москве, Париже, Лондоне, Токио, Шанхае, а среди наших клиентов — папа римский, семейство Обама, Бекхэмы и королевская семья Монако.

— Расскажите о новой концепции магазинов X-Store.

— Идея новых бутиков родилась из философии нашего бренда, где все крутится вокруг воздуха и дыхания. Зайдя внутрь X-Store, вы словно оказываетесь в воздушной капсуле будущего — свежий воздух ненавязчивый аромат, на потолках мощная система вентиляции, лаконичные стенды с обувью и одеждой, внутри каждого магазина интерактивные экраны, на которых можно посмотреть историю и познакомиться с основными технологиями компании. Мы также изменили витрины бутиков, здесь теперь соседствуют искусство и технологии.

Коллекция кроссовок Geox для офиса, отдыха и путешествий сезона осень—зима 2018/2019

— Насколько важно прислушиваться к клиентам?

— Я считаю покупателя одним из ключевых факторов в развитии компании. Мы постоянно поддерживаем связь благодаря специальной услуге на нашем сайте, которая позволяет узнать, что клиенты думают о нас: об удобстве моделей, воздухопроницаемости и цене нашей продукции. Некоторые пишут нам слова благодарности, например, был забавный случай в прошлом году. Я получили письмо от мальчика из Мальты, в котором он коротко мне написал: «Спасибо, господин президент, благодаря вашей обуви я снова хорошо сплю». Я подумал, что это шутка, но все же пригласил его посетить фабрику Geox. Он приехал вместе с родителями и смог увидеть своими глазами, как создаются его любимые светящиеся кроссовки. Сложно передать словами детский восторг от посещения исследовательской лаборатории.

— Что нового предлагает Geox в этом сезоне?

— Обратите внимание на наши куртки. Они прекрасно подходят для российского климата, за счет инновационной технологии AMPHIBIOX™ наши мужские и женские модели на 40% более дышащие по сравнению с другими. Новая мембрана позволяет испаряться внутренней влаге, но при этом не пропускает капли дождя и снега внутрь. С этой же технологией появилась и обувь — все модели полностью водонепроницаемы и дышат по всей поверхности. Кроме того, наш дизайнер Эрнесто Эспозито создал замечательную коллекцию для женщин: высокие сапоги в стиле color block, туфли ярких оттенков, сапоги-казаки и необычные модели кроссовок на высокой подошве. Под руководством Марио Моретти Полегато компания запатентовала уже более 35 уникальных технологий Коллекция кроссовок Geox для офиса, отдыха и путешествий сезона осень—зима 2018/2019 РБК

Фото: DR

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Андрей Себрант: «В карьере нет заранее известной конечной точки» Андрей Себрант: «В карьере нет заранее известной конечной точки»

Как технологии повлияли на карьерное развитие в IT и где искать предсказуемость

РБК
Кубиты любят тишину Кубиты любят тишину

Чем квантовый компьютер лучше классического?

Наука и жизнь
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Страна пяти сфер Страна пяти сфер

В Индии пять чувств используются не только по назначению, но и по максимуму

Вокруг света
Британская жемчужина Британская жемчужина

О яхте Pearl 82 без пафосных слов

Y Magazine
Princess S80. Чæстное мнение Princess S80. Чæстное мнение

Экстерьер, компоновка, отделка интерьера и ходовые качества Princess S80

Y Magazine
Звуковое сопровождение Звуковое сопровождение

«Голос моря», стоячие волны, поющие пески, шепчущие стены и эхо

Вокруг света
Под покровительством Ньёрда Под покровительством Ньёрда

Какой Njörd 30 Cabin во время теста? Об этом бренде пока знают немногие

Y Magazine
Между войной и Великой депрессией Между войной и Великой депрессией

Мир после Первой мировой войны продолжал меняться с непривычной людям скоростью

Вокруг света
История необычного гибрида спиреи: от сада XIX века до природных популяций История необычного гибрида спиреи: от сада XIX века до природных популяций

История гибрида, обнаруженного в природе спустя столетие после его создания

Наука и жизнь
Про лукавые орхидеи и цветочное царство Про лукавые орхидеи и цветочное царство

Какие уловки придумали растения для привлечения представителей животного царства

Наука и жизнь
Житница и здравница Кавказа Житница и здравница Кавказа

Обзор АПК Ставропольского края

Агроинвестор
Аx, белый теплоход… Аx, белый теплоход…

Astondoa Ax8 — моторная яхта-кроссовер из стеклопластика

Y Magazine
За гранью человеческого За гранью человеческого

Как воспринимают мир существа, наделенные нечеловеческими чувствами?

Вокруг света
Вода королевы Вода королевы

О некоторых удивительных ароматах и ингредиентах раньше сочиняли легенды

Вокруг света
Низкие цены сдержали рост экспорта Низкие цены сдержали рост экспорта

В натуральном выражении поставки продукции АПК увеличились

Агроинвестор
Ныряющий «воробей» Ныряющий «воробей»

Почему необычную птаху, проводящую часть жизни под водой, назвали оляпкой?

Наука и жизнь
Трудности перевода Трудности перевода

Уже несколько лет верфи мира исследуют пути избавления от карбонового следа

Y Magazine
«Всё необходимое для карри» «Всё необходимое для карри»

Как в Британии появились блюда с приправой карри

Наука и жизнь
Зерновые не стали доходнее Зерновые не стали доходнее

Итоги зерновой отрасли первой половины сезона 2024/25

Агроинвестор
Эволюция агрохолдингов Эволюция агрохолдингов

Российский сельскохозяйственный бизнес адаптировался к вызовам времени

Агроинвестор
Тайна единорога Тайна единорога

«Дама с единорогом»: почему чувств пять, а гобеленов, посвященных им, – шесть?

Вокруг света
Спать надо всем Спать надо всем

Почему важно изучать сон водных млекопитающих?

Наука и жизнь
Разноцветные «снежки» Разноцветные «снежки»

Пухлые белоснежные ягоды этого кустарника, напоминающие снежки, знакомы многим

Наука и жизнь
Светлый ум Светлый ум

Первый в истории итальянской верфи Rossinavi катамаран

Y Magazine
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в научной фантастике появился сюжет о затерянных мирах

Наука и жизнь
Палитра вкусов Палитра вкусов

Гастрономический туризм в Японии – особое времяпрепровождение

Вокруг света
«Я верю в молочку» «Я верю в молочку»

Владислав Чебурашкин о своем подходе к бизнесу и потреблении молочных продуктов

Агроинвестор
Sarissa морская Sarissa морская

Я не припомню, чтобы на одну лодку обрушился такой ливень из десяти наград

Y Magazine
Акцент на разумную бережливость Акцент на разумную бережливость

Торговые сети приспосабливаются к изменению потребительского поведения

Агроинвестор
Открыть в приложении