Пятый элемент
Внедорожники постепенно превращаются в кроссоверы — это грустный тренд, но он, к счастью, не касается Subaru Forester. Сменив пять поколений, легендарный японский внедорожник по-прежнему не боится бездорожья благодаря большому дорожному просвету и очень надежной системе полного привода.
Недавно Subaru представила новый Forester для России. Заказать внедорожник можно с двумя моторами на выбор. В базовых версиях это надежный двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. С ним Forester набирает 100 км/ч за 10,3 с. Также Subaru доступен с модернизированным 2,5-литровым двигателем, который выдает 185 л.с. От 0 до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 9,5 с.
Forester стал еще свободнее чувствовать себя на бездорожье в том числе благодаря двум новым режимам движения: «снег/грязь» и «глубокий снег/ грязь». Во втором случае антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом увеличивает тягу до максимального значения.
С точки зрения мультимедийных возможностей Forester — это тоже очень продвинутый автомобиль. Водителю доступна мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также новая система навигации, которая работает на базе TomTom. И, конечно, Forester получил фирменную систему EyeSight: она включает в себя адаптивный круизконтроль, а еще оценивает усталость водителя, может сама экстренно затормозить, удерживает автомобиль в полосе движения и внимательно следит за слепыми зонами.
Subaru Forester
- Двигатель: 2,0 л/2,5 л
- Мощность: 150 л.с./185 л.с.
- Трансмиссия: Вариатор/вариатор
- Привод: Полный/полный
- Разгон 0–100 км/ч: 10,3 с/9,5 с
Фото: DR