Мир вещей — Автомобили
Претендент на трон
Казалось, позиции «большой немецкой тройки» в классе представительских седанов незыблемы. Однако в последнее время претендентов на заветный трон становится не меньше, чем в «Игре престолов». Последний и один из самых убедительных из них — седан Hyundai Genesis G90, который, обладая схожим уровнем комплектации, предлагает более доступную цену.
Новинка корейского бренда продается с тремя вариантами мотора, каждый из которых позволяет достичь впечатляющих динамических характеристик. Все три агрегата бензиновые: 3,3-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, 3,8-литровый V6 и 5-литровый V8.
Самая медленная версия G90 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, а самая быстрая — за 5,7 с.
Впрочем, для машины такого класса не меньше времени разгона важны комфорт и уровень оснащения. В этих компонентах Genesis G90 также задает недостижимую раньше планку. В комплектацию седана включены системы экстренного торможения, распознавания усталости водителя, контроля «слепых» зон, автоматической парковки. Плюс к этому в автомобиле есть 22 регулировки водительского кресла, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, акустическая система с 17 динамиками и многое другое.
При всем перечисленном выше начальная цена модели — 4 475 000 руб., что значительно меньше стоимости конкурентов со схожим объемом двигателя.
Hyundai Genesis G90
Двигатель: V6/3,3 / V6/3,8 / V8/5 л
Мощность: 309 / 370 / 413 л.с.
Крутящий момент: 391 / 510 / 505 Нм
Разгон 0–100 км/ч 6,9 / 6,2 / 5,7 с
Макс. скорость 240 / 240 / 240 км/ч
Все под контролем
Одно из основных предназначений коммерческого транспорта — сделать жизнь владельца бизнеса легче и комфортнее. С новым телематическим сервисом Ford Telematics, который в качестве опции будет предлагаться для всей линейки Transit, эта цель становится намного ближе. Ford Telematics помогает повысить эффективность использования автопарка, при этом снизив расходы на обслуживание автомобилей.
Работает система следующим образом: в автомобиль устанавливается электронный блок, который собирает информацию. Он напрямую связан со всеми датчиками и системами автомобиля, а удаленно — с системой управления автопарком. Система контролирует нахождение автомобиля в заданной зоне, предупреждает о несанкционированном проникновении в машину, реагирует на удары.
Кроме того, с помощью Ford Telematics можно отслеживать скорость, стиль вождения, а также то, как долго водитель находится за рулем, оплачивает ли он парковку и как часто использует резкие ускорения и торможения. Следит система и за своевременным обнаружением мелких дефектов, чтобы в будущем избежать дорогого ремонта.
Таким образом, владелец бизнеса имеет возможность экономить на расходах, следить за соблюдением правил ПДД и эксплуатации транспортного средства, отслеживать местонахождение автомобилей в удаленном режиме, контролировать соблюдение маршрута и пробег каждой машины. При этом он сам может настроить выгрузку информации так, чтобы получать только необходимые ему данные.
Момент силы
Уютные городки с плотной застройкой в центре, роскошные особняки на периферии, крохотные заборчики и идеально ровные тротуары — английский стиль в архитектуре ценят во всем мире за консерватизм, монументальность и отсутствие искусственных материалов. По этому же пути пошел и английский автопром, но с одной важной оговоркой: Jaguar Land Rover уважает традиции и при этом всегда стремится к совершенству.
Очередное обновление моделей Jaguar затронуло седаны XE и XF, а также кроссовер F-Pace. Автомобили 2018 модельного года получили новые двигатели и опции. Речь идет о двух новых четырехцилиндровых бензиновых двигателях и одном дизельном моторе из семейства Ingenium.
Оба бензиновых двигателя Ingenium объемом 2,0 л, мощностью 200 и 250 л.с. созданы из алюминия. Что касается дизельного мотора, то это двухлитровый мотор с двумя турбинами мощностью 240 л.с.
XE и XF получили новейшую систему Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Система предлагает два режима: «обычный» (Normal) и «динамичный» (Dynamic). При активации спортивного режима на центральной консоли загорается клетчатый флаг, как на гонках.
Среди новых опций появилась система Blind Spot Assist, которая дополняет мониторинг «слепых» зон. Электроника может автоматически изменить курс автомобиля, если посчитает, что Jaguar начинает перестраиваться в другую полосу при наличии машин в «слепых» зонах.
Jaguar Land Rover
XE / XF / F-Pace
Двигатель 2,0 / 2,0 / 2,0 л дизель
Мощность 200/250 / 200/250 / 240 л.с.
Разгон 0–100 км/ч 7,1/6,2 / 7,5/6,6 / 7,2 с
Грани будущего
День, когда все автомобили будут ездить без водителя, все ближе — с каждым новым автомобилем идея автономного вождения приобретает более реальные формы. Вот и Mercedes-Benz S-Class, один из самых комфортных автомобилей в мире, получил подобную систему. Она позволяет держать безопасную дистанцию до других машин в потоке, способна очень чутко помогать водителю при рулении, автоматически регулировать скорость в поворотах и при приближении к перекресткам.
Представительский седан получил новую линейку двигателей. Уже сейчас автомобиль поставляется с рядными шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми агрегатами, а также c новым V8 с двумя турбинами. Позже появятся гибридная и полностью электрическая версии S-Сlass.
Новинка получила два 12,3-дюймовых дисплея высокого разрешения, а кнопки на руле, которые служат для управления бортовым компьютером и мультимедиа, теперь сенсорные. Цифровую приборную панель теперь можно настраивать под себя.
Mercedes-Benz S-Class
Версия 350d / 400d / 560
Мощность 250 / 340 / 469 л.с.
Разгон 0–100 км/ч 5,8 / 5,2 / 4,6 с
Макс. скорость 250 / 250 / 250 км/ч