Цель «Лиги зеленых брендов» — создать условия для внедрения ESG-принципов

РБКBiznes

Ренкинг «Лиги зеленых брендов»

Данный ренкинг представляет результат оценки компании и бренда по основным существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями. При разработке методологии была учтена обратная связь от представителей отраслей и экспертного совета, полученная в ходе заседаний по обсуждению универсальных критериев и критериев для каждой отдельной отрасли.

«Лига зеленых брендов» — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия», соорганизатором «Лиги» является проект «+1», интеллектуальным партнером «Лиги» выступает аналитическая компания «Делойт».

Цель «Лиги зеленых брендов» — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.

Миссия — стать инструментом развития рынка устойчивых зеленых трансформаций.

В ренкинге «Лиги зеленых брендов» приняли участие:*

«Макдоналдс», ПАО «ММК», Рolymetal International plc, «Русал», ПАО КБ «Центр-инвест», «Билайн» (ПАО «ВымпелКом»), IKEA, «Чистая линия», Domestos, Dove, Valio, Tetra Pak, пивоваренная компания «Балтика», UPM, Segezha Group, X5 Group, Группа ЛСР, Fazer, Heineken, Love Beauty and Planet, Coca-Cola в России, АФК «Система», Tele2.

* С полным списком участников «Лиги зеленых брендов» и развернутой версией методологии оценки можно ознакомиться на официальном сайте: www.greenbrands.ru.

Методология оценки

1. Оценка компаний и брендов проводилась по секторам, в разрезе существенных для каждой отрасли аспектов. В случае если вопрос неприменим для компании и бренда (например, финансовый сектор: критерий для банковского сектора), данный критерий исключается из общего расчета оценки аспекта.

2. Для каждого сектора были выбраны наиболее значимые аспекты (от шести до десяти в зависимости от сектора), которые наиболее релевантны для потребителей и других заинтересованных сторон при анализе практик компаний и брендов в области устойчивого развития.

3. Для каждого аспекта был сформирован список критериев, позволяющий оценить степень «развитости» соответствующего аспекта.

Ниже представлены данные брендов, давших свое согласие на раскрытие результатов

ИКЕА

ИКЕА — шведская международная компания, предлагающая товары для обустройства дома.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) устойчивая упаковка
e) потребители
f) применение принципов циклической экономики
g) социальная ответственность

Dove

Международный косметический бренд, миссия которого — помочь девушкам и женщинам по всему миру повысить самооценку и раскрыть свой истинный потенциал.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) устойчивые цепочки поставок
e) устойчивая упаковка
f) охрана окружающей среды
g) потребители
h) социальная ответственность

*аспект g неприменим к данной категории бренда

«Чистая линия»

Российский косметический бренд, миссия которого заключается в заботе о естественной красоте российских женщин, а также сохранении красоты и богатства природы.

*аспект g неприменим к данной категории бренда

Domestos

Международный бренд бытовой химии, миссия которого заключается в улучшении санитарно-гигиенических условий в школах.

*аспект g неприменим к данной категории бренда

Tetra Pak

Транснациональная компания шведского происхождения, производящая упаковку, упаковочное и технологическое оборудование.

Valio

Valio в России — российское подразделение международного концерна, лидера в области производства молочной продукции на рынке Финляндии.

Пивоваренная компания «Балтика»

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является одним из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков.

«Билайн» (ПАО «Вымпелком»)

Российская телекоммуникационная компания, мировой поставщик связи со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 212 млн клиентов.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) охрана окружающей среды
f) информационная безопасность

«Русал»

Ведущая компания мировой алюминиевой отрасли, крупнейший производитель алюминия с низким углеродным следом.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) биоразнообразие
d) управление климатом и энергоэффективностью
e) отходы
f) водные ресурсы
g) социальная ответственность

ПАО «ММК»

Крупнейший мировой производитель стали, занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

Polymetal International PLC

Компания Polymetal — один из лидеров по добыче драгоценных металлов с активами в России и Казахстане.

«Макдоналдс»

«Макдоналдс» в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 790 предприятий в 61 субъекте РФ.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) устойчивая упаковка
f) потребители

UPM

Финская деревообрабатывающая компания. Единственная бумажная компания, которая включена в глобальный индекс устойчивости Доу-Джонса.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) отходы
e) охрана окружающей среды
f) водные ресурсы
g) социальная ответственность

Segezha Group

Российский вертикально интегрированный лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины.

ПАО КБ «Центр-Инвест»

Банк «Центр-инвест» — крупнейший региональный банк юга России.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) информационная безопасность
f) ответственное финансирование
g) потребители

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Уход из найма в собственный бизнес: что необходимо знать Уход из найма в собственный бизнес: что необходимо знать

Почему лишь 3% людей могут открыть собственный бизнес?

Psychologies
Кубиты любят тишину Кубиты любят тишину

Чем квантовый компьютер лучше классического?

Наука и жизнь
Статус: доступен Статус: доступен

Социальные сети вовлекли нас в гигантскую паутину непрерывного общения

Psychologies
Страна пяти сфер Страна пяти сфер

В Индии пять чувств используются не только по назначению, но и по максимуму

Вокруг света
Эволюция агрохолдингов Эволюция агрохолдингов

Российский сельскохозяйственный бизнес адаптировался к вызовам времени

Агроинвестор
«Всё необходимое для карри» «Всё необходимое для карри»

Как в Британии появились блюда с приправой карри

Наука и жизнь
Перекрестье чувств Перекрестье чувств

Разбираемся, что такое синестезия – загадочная способность к смешению чувств

Вокруг света
«Не романтик никогда не захочет в плавание» «Не романтик никогда не захочет в плавание»

Михаил Кожухов полюбил море и не представляет теперь без него своей жизни

Y Magazine
Акцент на разумную бережливость Акцент на разумную бережливость

Торговые сети приспосабливаются к изменению потребительского поведения

Агроинвестор
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в научной фантастике появился сюжет о затерянных мирах

Наука и жизнь
Низкие цены сдержали рост экспорта Низкие цены сдержали рост экспорта

В натуральном выражении поставки продукции АПК увеличились

Агроинвестор
В будущее — на лодке из полиэтилена В будущее — на лодке из полиэтилена

Мне кажется, что будущее судостроения — это осознанное отношение к экологии

Y Magazine
История необычного гибрида спиреи: от сада XIX века до природных популяций История необычного гибрида спиреи: от сада XIX века до природных популяций

История гибрида, обнаруженного в природе спустя столетие после его создания

Наука и жизнь
Рыбная отрасль на спаде Рыбная отрасль на спаде

Как рыбный сегмент завершил 2024 год и чего ожидать в 2025-м

Агроинвестор
Ныряющий «воробей» Ныряющий «воробей»

Почему необычную птаху, проводящую часть жизни под водой, назвали оляпкой?

Наука и жизнь
Вода королевы Вода королевы

О некоторых удивительных ароматах и ингредиентах раньше сочиняли легенды

Вокруг света
Princess S80. Чæстное мнение Princess S80. Чæстное мнение

Экстерьер, компоновка, отделка интерьера и ходовые качества Princess S80

Y Magazine
Полный литий Полный литий

Есть ли способы продлить жизнь литиевому аккумулятору в мобильном телефоне?

Наука и жизнь
Аx, белый теплоход… Аx, белый теплоход…

Astondoa Ax8 — моторная яхта-кроссовер из стеклопластика

Y Magazine
Звуковое сопровождение Звуковое сопровождение

«Голос моря», стоячие волны, поющие пески, шепчущие стены и эхо

Вокруг света
Между войной и Великой депрессией Между войной и Великой депрессией

Мир после Первой мировой войны продолжал меняться с непривычной людям скоростью

Вокруг света
Светлый ум Светлый ум

Первый в истории итальянской верфи Rossinavi катамаран

Y Magazine
«Я художник, я так вижу» «Я художник, я так вижу»

Зачем первопроходцы брали на борт профессиональных художников?

Вокруг света
За гранью человеческого За гранью человеческого

Как воспринимают мир существа, наделенные нечеловеческими чувствами?

Вокруг света
Трудности перевода Трудности перевода

Уже несколько лет верфи мира исследуют пути избавления от карбонового следа

Y Magazine
Спать надо всем Спать надо всем

Почему важно изучать сон водных млекопитающих?

Наука и жизнь
Тайна единорога Тайна единорога

«Дама с единорогом»: почему чувств пять, а гобеленов, посвященных им, – шесть?

Вокруг света
Британская жемчужина Британская жемчужина

О яхте Pearl 82 без пафосных слов

Y Magazine
«Я верю в молочку» «Я верю в молочку»

Владислав Чебурашкин о своем подходе к бизнесу и потреблении молочных продуктов

Агроинвестор
Под покровительством Ньёрда Под покровительством Ньёрда

Какой Njörd 30 Cabin во время теста? Об этом бренде пока знают немногие

Y Magazine
Открыть в приложении