Цель «Лиги зеленых брендов» — создать условия для внедрения ESG-принципов

РБКBiznes

Ренкинг «Лиги зеленых брендов»

Данный ренкинг представляет результат оценки компании и бренда по основным существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями. При разработке методологии была учтена обратная связь от представителей отраслей и экспертного совета, полученная в ходе заседаний по обсуждению универсальных критериев и критериев для каждой отдельной отрасли.

«Лига зеленых брендов» — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия», соорганизатором «Лиги» является проект «+1», интеллектуальным партнером «Лиги» выступает аналитическая компания «Делойт».

Цель «Лиги зеленых брендов» — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.

Миссия — стать инструментом развития рынка устойчивых зеленых трансформаций.

В ренкинге «Лиги зеленых брендов» приняли участие:*

«Макдоналдс», ПАО «ММК», Рolymetal International plc, «Русал», ПАО КБ «Центр-инвест», «Билайн» (ПАО «ВымпелКом»), IKEA, «Чистая линия», Domestos, Dove, Valio, Tetra Pak, пивоваренная компания «Балтика», UPM, Segezha Group, X5 Group, Группа ЛСР, Fazer, Heineken, Love Beauty and Planet, Coca-Cola в России, АФК «Система», Tele2.

* С полным списком участников «Лиги зеленых брендов» и развернутой версией методологии оценки можно ознакомиться на официальном сайте: www.greenbrands.ru.

Методология оценки

1. Оценка компаний и брендов проводилась по секторам, в разрезе существенных для каждой отрасли аспектов. В случае если вопрос неприменим для компании и бренда (например, финансовый сектор: критерий для банковского сектора), данный критерий исключается из общего расчета оценки аспекта.

2. Для каждого сектора были выбраны наиболее значимые аспекты (от шести до десяти в зависимости от сектора), которые наиболее релевантны для потребителей и других заинтересованных сторон при анализе практик компаний и брендов в области устойчивого развития.

3. Для каждого аспекта был сформирован список критериев, позволяющий оценить степень «развитости» соответствующего аспекта.

Ниже представлены данные брендов, давших свое согласие на раскрытие результатов

ИКЕА

ИКЕА — шведская международная компания, предлагающая товары для обустройства дома.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) устойчивая упаковка
e) потребители
f) применение принципов циклической экономики
g) социальная ответственность

Dove

Международный косметический бренд, миссия которого — помочь девушкам и женщинам по всему миру повысить самооценку и раскрыть свой истинный потенциал.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) устойчивые цепочки поставок
e) устойчивая упаковка
f) охрана окружающей среды
g) потребители
h) социальная ответственность

*аспект g неприменим к данной категории бренда

«Чистая линия»

Российский косметический бренд, миссия которого заключается в заботе о естественной красоте российских женщин, а также сохранении красоты и богатства природы.

*аспект g неприменим к данной категории бренда

Domestos

Международный бренд бытовой химии, миссия которого заключается в улучшении санитарно-гигиенических условий в школах.

*аспект g неприменим к данной категории бренда

Tetra Pak

Транснациональная компания шведского происхождения, производящая упаковку, упаковочное и технологическое оборудование.

Valio

Valio в России — российское подразделение международного концерна, лидера в области производства молочной продукции на рынке Финляндии.

Пивоваренная компания «Балтика»

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является одним из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков.

«Билайн» (ПАО «Вымпелком»)

Российская телекоммуникационная компания, мировой поставщик связи со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 212 млн клиентов.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) охрана окружающей среды
f) информационная безопасность

«Русал»

Ведущая компания мировой алюминиевой отрасли, крупнейший производитель алюминия с низким углеродным следом.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) биоразнообразие
d) управление климатом и энергоэффективностью
e) отходы
f) водные ресурсы
g) социальная ответственность

ПАО «ММК»

Крупнейший мировой производитель стали, занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

Polymetal International PLC

Компания Polymetal — один из лидеров по добыче драгоценных металлов с активами в России и Казахстане.

«Макдоналдс»

«Макдоналдс» в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 790 предприятий в 61 субъекте РФ.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) устойчивая упаковка
f) потребители

UPM

Финская деревообрабатывающая компания. Единственная бумажная компания, которая включена в глобальный индекс устойчивости Доу-Джонса.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) отходы
e) охрана окружающей среды
f) водные ресурсы
g) социальная ответственность

Segezha Group

Российский вертикально интегрированный лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины.

ПАО КБ «Центр-Инвест»

Банк «Центр-инвест» — крупнейший региональный банк юга России.

a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) информационная безопасность
f) ответственное финансирование
g) потребители

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«Карту замены ПО полезно выстраивать  как минимум на десять лет» «Карту замены ПО полезно выстраивать  как минимум на десять лет»

Александр Сафиулин о переходе российских компаний на новые цифровые решения

РБК
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

После Второй мировой фантастика приобрела авторов, кардинально обновивших жанр

Наука и жизнь
Как разглядеть планету в далекой галактике? Как разглядеть планету в далекой галактике?

Сначала — предположения, потом — тысячи подтверждений: как ищут экзопланеты

Наука и техника
Наши соседи: солдатик, пожарник, кобылка и другие Наши соседи: солдатик, пожарник, кобылка и другие

Весной одними из первых появляются насекомые, которые зимуют взрослыми

Наука и жизнь
Ландышевое дерево Ландышевое дерево

Ландышевое дерева, или халезия, — украшение майского сада

Наука и жизнь
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор

Каковы причины таяния льдов Арктики и нынешнего потепления климата

Наука и жизнь
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
По вертикальной траектории По вертикальной траектории

Об одной вещи, без которой жизнь горожанина превратится в кошмар

Наука и жизнь
Цветок троллей Цветок троллей

Купальница европейская: когда одна стоит, и то мимо не пройдёшь

Наука и жизнь
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Просто добавь воды Просто добавь воды

Химики предложили новый способ стабилизации наночастиц оксида железа

Наука и жизнь
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Открыть в приложении