Самоидентификация Panerai
Новый цифровой проект Panerai Traits включает четыре главы, каждая из которых раскрывает одну из отличительных черт ДНК часового бренда. У каждой из частей есть свой герой и его любимые часы Panerai. «Это современное исследование идентичности бренда, — объяснил генеральный директор компании Анжело Бонати. — История, рассказанная в фотографиях и видеосюжетах». Первую главу «Свет» (Light) представляет американец Джейсон Петерсон в стальных часах Luminor Due — мастер черно-белой фотографии делится секретами идеального света. Второй отрывок Design посвящен поиску совершенства в дизайне — об этом рассказывает Костас Воядзис, основатель крупнейшего ресурса Yatzer.com. Стальные автоматические часы Radiomir 1940 у него на запястье доказывают, что такие совершенные образцы существуют. В стихию моря, фундаментальную для понимания сути Off icine Panerai, погружается французский фридайвер Гийом Нери, рекордсмен глубоководного плавания с постоянным весом, недавно ставший международным посланником часового бренда. Еще одним героем третьей главы Mare становятся его титановые автоматические часы Luminor Submersible 1950 Amagnetic с водонепроницаемостью до 300 м. Последняя, четвертая серия под названием «Инновации» (Innovation) рассказана от лица всемирно известного звездного шеф-повара Массимо Боттуры. Основатель ресторана Osteria Francescana, возглавившего в 2018 году рейтинг 50 лучших ресторанов мира, формулирует свое кредо как «эволюция традиций»: «Оглядываясь в прошлое, забудьте о ностальгии, станьте критиком. Чтобы изобретать что-то новое, нужно взять лучшее из прошлого и перенести его в будущее». Точно так же его автоматические часы из черной керамики Tuttonero — Luminor 1950 — сочетают в себе традиции часового мастерства, яркий дизайн и инновационные материалы.
Tuttonero — Luminor 1950 3 Days GMT Automatic Ceramica 44 mm, Officine Panerai
- Корпус: керамика
- Механизм: автоматический
- Функции: часы, минуты, малая секунда, GMT, дата
- Цена: 1,02 млн руб.
Фото: DR