Счастливы 85% пассажиров: назван оптимальный день недели для полета
Финская компания провела необычное исследование
В некоторых заведениях на кассах установлены яркие кнопки со смайлами, с помощью них предлагается оценить уровень сервиса. Есть такие устройства и в аэропортах. Производитель кнопок финская компания HappyOrNot решила изучить большие данные из воздушных гаваней трех десятков стран.
На основе «голосования» пассажиров был определен самый счастливый день недели — среда. По средам 84,6% клиентов аэропортов чувствовали себя отлично. Самый низкий показатель зафиксировали в воскресенье — в конце уикенда только 81% пассажиров нажал на улыбающийся смайл.
Что касается времени суток, самые недовольные туристы вылетали около полуночи. О своем позитивном настрое сервису сообщили только 77,3% клиентов, передает New York Post. Наивысший показатель был достигнут около восьми часов утра — среди ранних пташек чувствовали себя на пятерку с плюсов целых 86,6%.
По словам гендиректора компании Миики Мякитало (Miika Mäkitalo), перед исследованием стояла цель дать путешественникам ориентир для планирования наиболее счастливых поездок.
Можно не относиться к этим цифрам серьезно, но у полетов ранним утром действительно есть несколько преимуществ.
Земля еще не нагрелась от Солнца, а значит, сильный перепад температур не приведет к турбулентности, то есть самолет не будет трясти. Утренние вылеты реже задерживают. Если опоздания самолета накапливаются в течение дня, к ночи наступает эффект снежного кома и вероятность задержки становится максимальной. На раннем рейсе больше вероятности, что салон будет идеально чистым: скорее всего, вы войдете в только что убранное помещение.