Пластилиновые люди Татьяны Бродач откровенные и беззащитные

Seasons of lifeMadaniyat

Любовь из пластилина

Пластилиновые люди Татьяны Бродач откровенные и беззащитные. Чем бы они ни занимались (кто-то спит, кто-то целуется, кто-то греется под солнцем — голый или в купальнике), рассказывают об одном — неутолимой потребности в любви.

Интервью: Ирина Костарева

Архитектор и скульптор Татьяна Бродач родилась в Москве, в 1994 году поступила в МАРХИ, но на пятом курсе уехала в Милан — учиться в Политехническом университете. Много лет она жила на два города: успела поработать архитектором и в Милане, в известном бюро Gregotti Ass, и снова в Москве. А в 2013 году вдруг начала лепить из пластилина, чего никогда не делала в детстве, и скоро поняла, что это всерьез — даже отучилась на скульптора в престижной Академии художеств Брера. Сейчас пластилиновые люди Бродач выставляются в галереях Парижа, Милана и Рима и мелькают в модных журналах — обнаженные любовники из пластилина украсили обложку бразильского номера Harper’s Bazaar Art, а в российском Vogue они демонстрировали новую коллекцию купальников.

Каждая ваша скульптура — это эмоция, состояние. Расскажите, как вы работаете, есть ли предварительные наброски?

Нет, я не делаю эскизы — просто беру пластилин и начинаю лепить. Первым делом я нащупываю позу, жест, движение и только потом начинаю персонифицировать фигуру — делать ее мужчиной или женщиной, лепить руки, ноги и все остальное. Я никогда заранее не знаю, что получится.

За исключением некоторых редких случаев, когда есть проект, диктующий характеристики фигур: их позы, пол, размер.

Кто ваш лирический герой, он похож на вас?

Мой лирический герой — это, скорее всего, я сама, но спокойная, уравновешенная, свободная. Такая, какой я хотела бы быть и, наверное, никогда не стану.

На ваших персонажей смотришь, будто подсматриваешь интимное и личное. Как вы думаете, им важен зритель?

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Невеликий театр Невеликий театр

Режиссер Борис Павлович о работе в театре, своих спектаклях и проекте «Квартира»

Seasons of life
Ферментация как есть Ферментация как есть

О разнице между брожением и ферментацией с научной точки зрения

Bones
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Кр-р-расота! Пять базовых правил съемки фотографий для меню Кр-р-расота! Пять базовых правил съемки фотографий для меню

Пять базовых правил создания правильного меню

Bones
Хочу биг твин! Хочу биг твин!

Так уж повелось, что мотоциклы из Милуоки делят по семействам двигателей

Мото
Чья бы корова… Чья бы корова…

За последние десять лет потребление мяса в России возросло в два раза

Bones
Стихия земли, или нечто Стихия земли, или нечто

В нашем герое западная культура смешалась с Владимирской областью

Seasons of life
«Ощущение» Хана «Ощущение» Хана

Современные танцевальные труппы сегодня — это модель мира в миниатюре

Seasons of life
Там, где стены Там, где стены

Как соединить деревенский быт и традиции с гастрономическими экспериментами

Seasons of life
Анатолий Казаков: «Главное — быть честным с самим собой» Анатолий Казаков: «Главное — быть честным с самим собой»

Если станешь поваром, по крайней мере всегда будешь сыт

Bones
Об одном забытом слове Об одном забытом слове

Что случилось с первой матцею московского первопечатника?

Наука и жизнь
Нос судьбы Нос судьбы

Вера Полозкова — поэт и мать троих детей

Seasons of life
Брожение масс Брожение масс

Ферментация как серьезный химический процесс и научный эксперимент

Bones
Фокус удался Фокус удался

Елена Акимова отреставрировала и оформила старинный дом под Веной

AD
Ирина Лылова: «В ресторанах редко встретишь классного шеф-кондитера» Ирина Лылова: «В ресторанах редко встретишь классного шеф-кондитера»

Ирина Лылова о своем отношении к профессии кондитера

Bones
Жизель и фрукты Жизель и фрукты

Гузель Магдиева прославилась благодаря десертам в виде овощей и фруктов

Bones
Списали с натуры Списали с натуры

Загородный дом, оформленный студией “МК‑Интерио”

AD
По следам истории По следам истории

Отреставрированный дом 1899 года постройки

AD
1951: прощание с «Москвой» 1951: прощание с «Москвой»

Не успела мотопромышленность СССР встать на ноги, как понесла ещё одну утрату

Мото
Маркус Шимитцу: «Ферментация — способ донести до людей настоящую еду» Маркус Шимитцу: «Ферментация — способ донести до людей настоящую еду»

Почему ферментация так популярна? Рассказывает шеф-повар Маркус Шимитцу

Bones
Что за детский сад? Что за детский сад?

Современная квартира, вызывающая ностальгические чувства

AD
По солёному шоссе По солёному шоссе

Wild Atlantic Highway — дорога, которая не может не манить искателя впечатлений

Мото
Хинь да зрятина Хинь да зрятина

Горький в повести «В людях» заставляет ощутить беспросветную тщетность жизни

Наука и жизнь
Полет иннополисян Полет иннополисян

Выпускники казанского Университета Иннополис становятся стартаперами

Forbes
Всерьёз и надолго Всерьёз и надолго

Мотоциклы категории 500–700 куб.см

Мото
1950: Всё идёт по плану 1950: Всё идёт по плану

Советская страна отметила маленький, но такой долгожданный юбилей

Мото
Стандарты — ищите золотую середину Стандарты — ищите золотую середину

В ресторане все должно работать по часам и на самом высоком уровне

Bones
Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет» Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет»

Aq Kitchen — это высочайший уровень, с которого уже невозможно спуститься

Bones
Мой мото-бизнес Мой мото-бизнес

Интервью с Дмитрием Хитровым — организатором мотовыставок

Мото
Как мы строили Как мы строили

Как открывался ресторан «The Печь»

Bones
Открыть в приложении