Пластилиновые люди Татьяны Бродач откровенные и беззащитные

Seasons of lifeMadaniyat

Любовь из пластилина

Пластилиновые люди Татьяны Бродач откровенные и беззащитные. Чем бы они ни занимались (кто-то спит, кто-то целуется, кто-то греется под солнцем — голый или в купальнике), рассказывают об одном — неутолимой потребности в любви.

Интервью: Ирина Костарева

Архитектор и скульптор Татьяна Бродач родилась в Москве, в 1994 году поступила в МАРХИ, но на пятом курсе уехала в Милан — учиться в Политехническом университете. Много лет она жила на два города: успела поработать архитектором и в Милане, в известном бюро Gregotti Ass, и снова в Москве. А в 2013 году вдруг начала лепить из пластилина, чего никогда не делала в детстве, и скоро поняла, что это всерьез — даже отучилась на скульптора в престижной Академии художеств Брера. Сейчас пластилиновые люди Бродач выставляются в галереях Парижа, Милана и Рима и мелькают в модных журналах — обнаженные любовники из пластилина украсили обложку бразильского номера Harper’s Bazaar Art, а в российском Vogue они демонстрировали новую коллекцию купальников.

Каждая ваша скульптура — это эмоция, состояние. Расскажите, как вы работаете, есть ли предварительные наброски?

Нет, я не делаю эскизы — просто беру пластилин и начинаю лепить. Первым делом я нащупываю позу, жест, движение и только потом начинаю персонифицировать фигуру — делать ее мужчиной или женщиной, лепить руки, ноги и все остальное. Я никогда заранее не знаю, что получится.

За исключением некоторых редких случаев, когда есть проект, диктующий характеристики фигур: их позы, пол, размер.

Кто ваш лирический герой, он похож на вас?

Мой лирический герой — это, скорее всего, я сама, но спокойная, уравновешенная, свободная. Такая, какой я хотела бы быть и, наверное, никогда не стану.

На ваших персонажей смотришь, будто подсматриваешь интимное и личное. Как вы думаете, им важен зритель?

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Обретенная история Обретенная история

Книга Михаила Бирюкова о Мстёре — поселке иконописцев — и настоящем чуде

Seasons of life
Планета у дачи Планета у дачи

О параллельном мире дач и о том, как его отражала архитектура

AD
Ирина Лылова: «В ресторанах редко встретишь классного шеф-кондитера» Ирина Лылова: «В ресторанах редко встретишь классного шеф-кондитера»

Ирина Лылова о своем отношении к профессии кондитера

Bones
Сальто над пропастью Сальто над пропастью

Лучший риск — хорошо организованный

Вокруг света
Мышь-малютка Мышь-малютка

Как-то раз летом бродил я по лесу и вышел на опушку к неглубокому оврагу

Наука и жизнь
Симон Манукян: «С помощью YouTube ты ничему не научишься!» Симон Манукян: «С помощью YouTube ты ничему не научишься!»

Ведущий преподаватель парижское школы о том, чему стоит обучиться повару

Bones
А без воды… А без воды…

Автор статьи говорит о воде, как о предмете первой необходимости

Наука и жизнь
Прекрасные красные Прекрасные красные

Создание гастрономических пар с красными винами

Bones
Кавказ был «генетически пёстрым» уже в раннем железном веке Кавказ был «генетически пёстрым» уже в раннем железном веке

Генетики впервые исследовали ДНК носителей кобанской историко-культурной области

Наука и жизнь
Гастрономическая мекка Гастрономическая мекка

Краснодарский край вошел в пятерку привлекательных для гастротуризма регионов

Bones
«Странные ландыши» «Странные ландыши»

Приятно свернуть на прогулке в знойный летний день в тенистый лес

Наука и жизнь
Ольга Пениоза: «Людям нужен восторг при встрече, продолжительные отношения и длительные послевкусия» Ольга Пениоза: «Людям нужен восторг при встрече, продолжительные отношения и длительные послевкусия»

Десерт — не просто еда, он венчает вершину пищевой пирамиды

Bones
Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет» Андрей Жданов: «Текучки у нас почти нет»

Aq Kitchen — это высочайший уровень, с которого уже невозможно спуститься

Bones
Кодный магазин Кодный магазин

Программист из Ульяновска построил компанию стоимостью $100 млн

Forbes
Стандарты — ищите золотую середину Стандарты — ищите золотую середину

В ресторане все должно работать по часам и на самом высоком уровне

Bones
«Кровавая» работа природы и врачей «Кровавая» работа природы и врачей

Как можно избежать осложнений при переливании крови

Наука и жизнь
Клятва Гиппократа. 9 мифов об отце медицины Клятва Гиппократа. 9 мифов об отце медицины

Поджигатель, правитель, автор основополагающего труда в истории медицины…

Вокруг света
В дуэте и соло В дуэте и соло

Адриан Кетглас в качестве бренд-шефа ведет в Москве несколько проектов

Bones
«Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять» «Проблема в мозгах и некоторых установках, которые нужно менять»

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов о цифровизации образования и вузах будущего

Forbes
Dark Kitchen: Продукт без границ Dark Kitchen: Продукт без границ

Встречайте проект Dark Kitchen — кухню без зала и сервиса

Bones
Зиннят Акбашев: «Не нужно разбрасываться гостями» Зиннят Акбашев: «Не нужно разбрасываться гостями»

Зиннят Акбашев никогда не мечтал о карьере в ресторанном бизнесе

Bones
Почему комары кусают не всех Почему комары кусают не всех

Комары кусают не всех — это факт

Наука и жизнь
Жизнь в опале Жизнь в опале

Репортаж из мировой столицы опалов, города-прииска Кубер-Педи

Вокруг света
Свой ресторан Свой ресторан

Шеф-повары перестают быть безмолвными исполнителями чужой воли

Bones
Недопустимый TON Недопустимый TON

Криптовалютный проект Павла Дурова был высоко оценен инвесторами

Forbes
Что делают роботы на стройке Что делают роботы на стройке

Роботы-контроллеры трудятся уже на многих стройках

Наука и жизнь
Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому» Диего Герреро: «Важно смотреть на все по-другому»

Интервью с Диего Герреро — шеф-поваром мишленовского ресторана DSTAgE

Bones
Хинь да зрятина Хинь да зрятина

Горький в повести «В людях» заставляет ощутить беспросветную тщетность жизни

Наука и жизнь
Солнечная энергия в вашей квартире Солнечная энергия в вашей квартире

Когда-то давным-давно, ещё в СССР, в Москве работал магазин «Пионер»

Наука и жизнь
Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество» Игорь Гришечкин: «Моя кухня — монолог, а не коллективное творчество»

Игорь Гришечкин рассуждает о модности профессии шеф-повара

Bones
Открыть в приложении