По кругу
Недалеко от Тарусы, на краю деревни Похвиснево, среди молодого леса стоит дом, в который хочется привести каждого. Дом этот круглый, саманный, то есть из соломы и глины. Вокруг него нет заборов, зато есть современный ленивый лесосад. Живут в нем художники Миша Самолетов и Женя Бондаренко, бассет(ка) Татами, мейн-кун Тоторо и кошка Юки (по-японски — «снег»).
Внутри дома камин, лестница из упавшего ствола дуба, мебель, сделанная своими руками из поживших досок амбара, стулья с яркими цветными вставками вместо утраченных элементов, перетянутые диваны, круглый стол под кружевной скатертью. И цветы в горшках, которые летом живут на веранде. В доме всегда есть пирог, кофе варят в турке и только гостям разрешают его «испортить» молоком.
Женя всегда знала, что родилась художником, и приехала в Москву из Ростова поступать на художественно-графический факультет МПГУ. Миша родился в Тарусе, в известной творческой семье, уезжал, возвращался. Познакомились они в лесу, на фестивале, и почти сразу стали жить вместе в Москве. Долго снимали квартиры, намеренно выбирая «убитые», чтобы сделать ремонт на свой вкус; зарабатывали, вместе придумывая интерьеры для других. Им очень хотелось свить свое гнездо, и было очевидно, что это может быть только дом, не квартира.
Идея поселиться в скучной провинциальной Тарусе Жене не нравилась, пытались выбрать другое направление, но все время возникали варианты именно здесь. Смотрели разные участки, но такой — на отшибе, в заповедном месте — был один-единственный. И Женя согласилась.