Прекрасная Поляна
На юге, в Красной Поляне и Розе Xутор, мы нашли треx героев номера — керамиста, дизайнера и издателя. Все они, выxодя утром на свои крылечки, видят долины в нежной пуxовой зелени, слышат ветер, ручьи, бегущие с гор. И свои мысли, которые на природе звучат яснее.
Хуторянка
Я родилась в Казани, до 22 лет занималась танцами. У меня был уникальный, чудесный педагог-хореограф Василя Раисовна Сентябова-Гаптрахманова, которая делала замечательные постановки, разрабатывала костюмы, рисовала эскизы, подбирала какую‑то невероятную для советского времени музыку. И только лет шесть назад я осознала — все, что касается моего вкуса и стиля, — это ее заслуга.
По образованию я юрист, много лет работала чиновником. Однажды в моей жизни возникла тяжелая ситуация, в голове все поменялось, я закрылась на долгое время в квартире, ни с кем не разговаривала. Молчать я могу долго, а ничего не делать не могу. Под руки попались какие‑то валенки, я их задекорировала, а потом, когда уже вернулась к жизни, стала их носить. Моя подруга певица Тина Кузнецова обратила на них внимание и попросила сделать себе такие же, потом еще попросила... в подарок. Но главный момент — она спросила, сколько? А у меня не укладывалось в голове, что за творчество можно получать деньги. Она сама определила цену — это был первый гонорар за творческую работу.
«Пешие горные тропы совсем рядом, я xожу туда читать, рисовать, работать».
Когда я поняла, что хочу посвятить себя творчеству, решила не идти учиться на дизайнера, потому что считала, что могу потерять самобытность, колорит, дерзость. Поэтому пошла учиться на искусствоведа, чтобы понимать символы, стили, которые я использую, чтобы иметь культурный багаж.