Срединный путь
Мы разговариваем с Натальей Брянцевой в преддверии открытия четвертого магазина ее ювелирного бренда Avgvst. Это второй магазин в Москве, еще по одному есть в Петербурге и Екатеринбурге. Магазинами их назвать сложно — тут бьют татуировки и делают пирсинг, по праздникам продают цвет ы, в питерском работает кофейня, под брендом Avgvst Art выпускаются предметы искусства в коллаборации с художниками, а под Avgvst Objects — книги, кисти для макияжа, ароматы. Наталья рассказывает, что меняется, когда твоя команда вырастает в 30 раз, достаточно ли быть визионером, чтобы сделать из маленького бренда большой, и почему можно сознательно отказываться от масштабирования.
Все же начиналось с маленького бренда, который назывался твоим именем. В какой момент ты поняла, что готова убрать «себя» из названия?
— В момент открытия магазина в Екатеринбурге, самого первого. Надо было решить, что написать на его вывеске. До запуска магазина нас было двое. Сразу после стало больше, и мне показалось нечестным называть командную работу своим именем. А еще нелепо смотрится в подписях к фотографиям с какого-ни будь светского мероприятия «Наталья Брянцева из Natalia Bryantseva», ужасное мещанство. Я, в конце концов, не наследница ювелирной династии. Ну и мое имя, наверное, не ассоциируется с какой-то прогрессивной минималистичной ювелиркой, какую я делала и хотела продолжать делать, — оно такое очень русское. Да и вообще это слишком самовлюбленно.
А изначально дать свою фамилию бренду было просто самым очевидным ходом?