The Makers 2021
Творческий бизнес — это, с одной стороны, идея, душа, смыслы, а с другой — расчеты, закупки, аудитория, продажи. В восьмой раз мы провели конкурс «Мейкеры» и снова нашли классных героев. Кто-то работает один, кто-то — с единомышленниками, кто-то еще думает о юридическом оформлении, кто-то уже должен отчитываться перед инвесторами. Поговорили с героями про радость творчества, мечты, сомнения и попросили амбассадоров Тинькофф Бизнеса, руководителей успешных компаний, бизнес которых когда-то тоже начинался с импульса и идеи, прокомментировать кейсы ребят.
Юля Нутфуллина
- Ку-ку
- Объекты из керамики
- Санкт-Петербург
- @___kuku
Через шесть лет я поняла, что пора уходить не только из мастерской, но и из флористики совсем. Было непросто, казалось, я ничего, кроме этого, не умею. В поисках «своего» дела наткнулась на курс по художественной керамике, после курса закупила все необходимые материалы, начала лепить, завела страничку в инстаграме*. Вот таким нехитрым способом родился проект «Ку-ку».
Керамика — это материал, в котором форма встречается с цветом, а я режиссирую их встречу. Можно создать практически всё, любым образам найти физическое выражение. Круто, что эти предметы интегрируются в жизнь, в быт.
Самое сложное для меня — это продолжать. Начало — это всегда большой подъем, энтузиазм, огонь внутри и снаружи. А потом начинаешь сталкиваться с трудностями: сезонным снижением продаж, необходимостью развивать социальные сети, творческими спадами, в керамике еще всегда есть процент брака. Вот тут ты уже растишь опору, ищешь смыслы и в итоге делаешь выбор — продолжать.