Главный бестселлер Китая
Название этой модели звучит примерно как «Ксинь яан», в переводе с китайского – «звездное желание». И Geely Geome Xingyuan действительно волшебный – в последнее время он стал самым продаваемым автомобилем в Поднебесной.

Китайский авторынок уже с 2009 года считается номером один в мире. В прошлом году продажи новых машин в Поднебесной превысили 31 млн – вдвое больше, чем в США, и примерно в шесть раз – чем в Индии и Японии. И вот на этой мегаплощадке по итогам первой половины 2025 года Geely Geome Xingyuan лидирует с результатом в 204 940 единиц – против 174 912 BYD Seagull и 171 491 Tesla Model 3. Кстати, странное название – результат «утилизации» марки Geometry, принадлежавшей Geely. Ну а бренд Geely Geome создали специально для доступных, но модных автомобилей концерна.
Лидеры продаж легковых автомобилей в Китае по моделям за первые шесть месяцев 2025 года
Geely Xingyuan: 204 940
BYD Seagull: 174 912
BYD Qin Plus: 163 603
Xiaomi SU7: 155 692
Volkswagen Lavida: 136 962
Только «электрички»
Козыри нового бестселлера, на первый взгляд, довольно просты. Во-первых, это электромобиль – как видите, в тройке азиатских лидеров оказалась только такая техника. Во-вторых, цена максимально доступна: от 9600 до 13 900 долл.
Да, у прежнего лидера, BYD Seagull, прайслист примерно такой же, но Geely Geome Xingyuan новинка и к тому же выглядит как кроссовер. У этой модели и дорожный просвет по нынешним временам приличный, 160 мм, и профиль резины солидный – либо 205/60 R16, либо 205/65 R15.
Кажется, что модель достаточно скромна: в младших комплектациях устанавливают двигатель мощностью 58 кВт и батарею емкостью 30,1 кВт·ч, в более мощных – 85 кВт и 40,2 кВт·ч. Заявленный пробег – 310 и 410 км соответственно. По современным меркам немного, но такова цена доступности. Батарея на Geely Geome Xingyuan литий-железо-фосфатная, а потому не отличается высокой емкостью. С другой стороны, время быстрой зарядки (от 30 до 80%) составляет всего 20 минут, а для пробега в 120 км достаточно и 10.