Нейросоцсеть
Больше года нашими соседями по офису была, оказывается, команда, которая разрабатывала ни много ни мало «Убийцу Instagram*» – социальную сеть LOOKY.
Мы не поленились, прошли разделяющие нас сто метров и поговорили с креативным директором LOOKY Артемом Коноваловым. Сходили не зря: специально для нас компания выпустила семь нейросетевых фильтров для обработки изображений, от аниме до киберпанка. Амбиции у ребят немалые: к 2024 году они планируют привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram*.
Цифровая лояльность
Создатели LOOKY не просто разрабатывали аналог Instagram*, но и пытались придумать собственные фишки. Например, встроили программу лояльности на основе блокчейна – технологии, позволяющей подтвердить права пользователей на цифровой контент и хранить данные.
«Мы придумали концепцию post-to-earn, – говорит Артем Коновалов. – Премируем пользователей за то, что они выполняют стандартные социальные действия: пишут посты, получают лайки, шерят свой контент». Скажем, за каждые 50 лайков к постам, или за 20 сторис, или за 15 постов выдаются NFT-бонусы. Бывают еще редкие, эпичные и великие бонусы. Их можно собирать, обменивать или тратить на какие-то штуки в LOOKY. Геймификация внутри социальной сети.
Нейронная и социальная
По словам Артема, нынешний год можно смело назвать годом нейротехнологий. Сегодня они везде. «И мы первая социальная сеть, которая интегрировала нейросети прямо внутрь себя», – с гордостью рассказывает Коновалов. Раньше пользователям приходилось обрабатывать свой контент в отдельных нейросетевых приложениях, а потом уже загружать его в выбранные соцсети. В LOOKY же нейросеть – неотъемлемая часть.