Слайд-шоу
Бегом по воздуху
В Дубае состоялись первые в истории гонки на реактивных ранцах, организованные британским стартапом Gravity Industries. Семеро пилотов использовали одинаковые джетпаки с одной главной турбиной, выходящей непосредственно из топливного бака на спине; две пары турбин поменьше крепились на руках, обеспечивая маневрирование. 1500-сильная двигательная система ранца обеспечивает движение на скорости до 130 км/ч, что вызывает далеко не только спортивный интерес. Сейчас джетпаки Gravity Industries проходят испытания на британском военном флоте: с их помощью моряки могут быстро перемещаться между разными судами.
Чемпионская техника
Каждый год в Германии проходит неформальный чемпионат мира по управлению автопогрузчиками. На первый взгляд Stapler Cup может показаться не особенно увлекательным, однако соревнование собирает десятки тысяч гостей и онлайн-зрителей, и его аудитория постоянно растет. Состязания проводятся сперва на национальном уровне, а затем лучшие водители из десятка стран встречаются в финале. Здесь они соперничают в скорости и точности работы, показывая, что в любой профессии можно достичь настоящих высот.
К полету готов
Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат летной годности экспериментальному самолету JetZero, построенному по схеме «смешанное крыло». Считается, что плавное сопряжение крыльев и фюзеляжа обеспечивает лучшие аэродинамические характеристики и отличную топливную экономичность. Теперь конструкторы JetZero могут проверить это предположение в деле: сертификация позволяет им приступить к настоящим испытаниям. Прототип Pathfi nder с размахом крыльев 7 м (12,5% от будущего полноразмерного самолета) уже готов, прошел рулежку и дожидается первого полета в ангаре.