Бренд Changan в России знают немногие, а зря

ТехИнсайдерAvtomatik

Задорный спортсмен

Бренд Changan в России знают немногие, а зря. Это старейшая китайская компания, с конвейера которой в 2021 году сошел уже двадцатимиллионный автомобиль.

Текст: Александр Грек

Changan CS55 Plus, который достался мне на тест, модель уже второго поколения. Самое первое впечатление от нескольких минут за рулем – а он едет! И еще как! CS55 Plus – один из самых доступных кроссоверов на рынке, и оттого мой восторг еще больше. В Россию модель поставляется только с передним приводом, но для меня это, скорее, плюс: машина ведет себя привычно и предсказуемо. Под правой рукой расположена шайба переключателя режимов, которых всего три: «эко», «нормальный» и «спорт». И что интересно, они действительно различаются: в экономичном режиме автомобиль слегка вяловат, в нормальном – идеален для городской езды, а вот спортивный в Москве избыточен, при старте со светофора колеса с визгом проскальзывают по асфальту. Поначалу смущал только маленький несимметричный руль, напоминающий спортивные штурвалы, но оказалось, что он идеально подходит для бодрого характера автомобиля. Давно я не получал такого удовольствия от вождения, даже жаль было отдавать машину обратно.

Внешность у автомобиля довольно спартанская, но мне нравится: это значит, она долго будет оставаться актуальной. Внутри тоже нет ничего лишнего, но все, что есть, на своих местах. Дизайнеры не стали увлекаться модной ныне темой засовывания большинства функций в экранное меню – многим можно управлять с помощью привычных клавиш. Имеется и парочка мониторов аккуратного размера, ни больше ни меньше, в самый раз. Очень удачно расположен экран перед водителем, куда выводится самая необходимая информация: скорость видна почти как на проекционных дисплеях, и чтобы ее проверить, не надо отвлекаться от дороги. Удивившись неожиданной резвости машины, специально полез смотреть характеристики двигателя – под капотом полуторалитровый турбомотор мощностью 181 л. с., который может работать на бензине АИ-92. Коробка передач – семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Вроде ничего особенного, но магия в движении никуда не девается.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Выставка терминаторов Выставка терминаторов

В Абу-Даби прошла выставка беспилотных систем Umex 2024

ТехИнсайдер
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Водородное движение Водородное движение

Можно ли использовать водород как альтернативный и экологичный вид топлива?

Y Magazine
Рыбный день Рыбный день

Рыба — один из древнейших символов в ювелирном искусстве...

Y Magazine
О колокольчиках в саду О колокольчиках в саду

Оказывается, не все колокольчики голубые и не у всех венчики похожи на колокола

Наука и жизнь
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Терраса с видом на море Терраса с видом на море

Как выглядит Majesty 112 Terrace, продолжающая концепцию яхт Majesty

Y Magazine
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Как молния выбирает цель Как молния выбирает цель

Как молния находит молниеотвод среди множества других привлекательных целей?

Наука и жизнь
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Atraversia — серийная моторная яхта с чисто электрической установкой

Y Magazine
Величавый коровяк Величавый коровяк

Величавый коровяк: высокий, стройный, мощный, прочно вросший в землю

Наука и жизнь
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
«Эффект коктейля» для керамических покрытий «Эффект коктейля» для керамических покрытий

Керамика на основе карбида гафния и карбида циркония для агрессинвых сред

Наука и жизнь
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Круизы: новая глава Круизы: новая глава

Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y Magazine
Открыть в приложении