50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y MagazineHayot tarzi

Аура океана

Текст: Мария Мошкина. Фото: Джефф Браун, Heesen Yachts

Длина — 49,90 м. Ширина — 9,00 м. Осадка — 2,75 м. Водоизмещение — ок. 440 т. Валовая вместимость — 499 рег. т. Запас топлива — 60 000 л. Запас воды — 20 000 л. Каюты — 5. Экипаж — 9 чел.

Верфь Heesen Yachts передала владельцу 50‑метровую стальную яхту Ocean Z (строилась она под проектным именем Aura) в декабре 2021 года, аккурат перед началом сезона в Карибском море. Неудивительно, что приобрел ее клиент из США. Удивительно другое: Aura строилась в разгар пандемии, когда многие верфи страдали от срыва сроков, собственных и поставщиков-контрагентов, и нехватки рабочей силы. А Heesen не только смогла продать проект в сентябре, но и передать его владельцу день в день, как это оговаривалось контрактом.

На самом деле нет ничего необычного в том, что у Heesen Yachts получается работать так четко. Секрет в дисциплине, умении организовать процесс и, разумеется, в финансовой стабильности. Ocean Z строилась на продажу, как еще говорят, on speculation, или on spec. Такие проекты себе может позволить только верфь, уверенная в своем финансовом будущем, в своей команде — от менеджеров по продажам до рабочих, и способная провести колоссальную исследовательскую работу. Анализу поддается все: запросы и настроения клиентов, отчеты яхтенных брокеров, мода, новые маршруты для круизов и актуальные сценарии владения яхтой. К процессу верфь привлекает не только собственный персонал, но и яхтенных дизайнеров, востребованных на данный момент у владельцев и заказчиков суперяхт. Особенность проектов, созданных таким образом, в том, что будущий владелец не вправе изменить планировку на борту (именно поэтому ее важно довести до абсолюта), но сможет вместе с дизайнерами оформить и наполнить интерьер сообразно своему вкусу и потребностям, а также — и это самое главное — сэкономить массу времени и нервов. Владельцу Ocean Z, опытному яхтсмену, особенно повезло. До приобретения яхты ему удалось побывать на борту нескольких Heesen из разных серий, и он быстро остановил свой выбор на 50‑метровой водоизмещающей стальной модели.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

День для жизни День для жизни

Океан — самый сильный союзник в борьбе человека с изменением климата

Y Magazine
Неизведанный Байкал Неизведанный Байкал

Факты о Байкале, которые мало кто знает

Наука и жизнь
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
«Содружество» переработает амурскую сою «Содружество» переработает амурскую сою

В 2023 году компания «Содружество» начнет строительство нового предприятия в ДФО

Агроинвестор
Ваше такси подлетает Ваше такси подлетает

Возможность взмыть на такси над пробками успешно ищут в компании Airbus

Y Magazine
Теорема фермы Теорема фермы

Тренд farm to table зародился в Америке, но прижился и в России

Bones
Эмануэле Поллини: «Здесь сконцентрирована культура всего мира» Эмануэле Поллини: «Здесь сконцентрирована культура всего мира»

Талантливый итальянец с русской душой ворвался на ресторанный рынок Москвы

Bones
Как стать номером один Как стать номером один

Профессия PR-специалиста трансформируется, приобретая гибридные формы

Bones
Около Погребничко Около Погребничко

Почти каждый вечер в Вознесенском переулке в Москве происходит обыкновенное чудо

Seasons of life
Нужный из Нижнего Нужный из Нижнего

«Соболь NN» в контексте точечной застройки мегаполиса

Автопилот
Гены, бактерии и… эволюция Гены, бактерии и… эволюция

Интервью с Петром Сергиевым об исследовании генов

Наука и жизнь
Как поссорились амхарцы и тиграи Как поссорились амхарцы и тиграи

Гражданская война в Эфиопии и ее причины

Наука
Доходные надои Доходные надои

В молочной отрасли в 2022 году выросла рентабельность производства

Агроинвестор
Планетарная оборона Планетарная оборона

Рано или поздно Земля обязательно столкнется с крупным астероидом

ТехИнсайдер
Бесперебойные поставки Бесперебойные поставки

Как производство сахара остается стабильным в новой реальности

РБК
Гало-орбита: в ожидании полета человека Гало-орбита: в ожидании полета человека

Где можно сделать пересадку на Луну

Наука
Станислав Дробышевский: «Человек может поменять себя в нужном направлении» Станислав Дробышевский: «Человек может поменять себя в нужном направлении»

Антрополог Станислав Дробышевский — об адаптации человека к современному миру

РБК
На старте На старте

История несостоявшейся защиты первой диссертации Альберта Эйнштейна

Наука и жизнь
Фото на документы Фото на документы

Фотографии прошлых дней: модели самолетов и починка «Волги»

Автопилот
Стабильность в эпоху потрясений Стабильность в эпоху потрясений

Как российские и мировые компании пытаются быть устойчивыми

РБК
Песнь дыма и пламени Песнь дыма и пламени

Лучшие мастера приготовления блюд при помощи дыма и огня чаще обитают на юге

Bones
Мечта Джованни Мечта Джованни

Battista, самый быстрый из итальянцев

Автопилот
Молекулы скорости Молекулы скорости

В заездах Nanocar Race II принимают участие молекулярные машины

ТехИнсайдер
Звуковая диагностика Звуковая диагностика

В «Норникеле» научились определять неполадки на слух

ТехИнсайдер
Открытая акустика Открытая акустика

Игорь Яковенко — об иллюзорности границ между техническим и творческим

Seasons of life
Орфография лунных названий Орфография лунных названий

Что делать, если в названии объектов Вселенной не одно слово, а несколько?

Наука и жизнь
Штурманы подземелья Штурманы подземелья

Маркшейдеры — специалисты, знающие, как проложить дорогу под землей

ТехИнсайдер
Никола Фанетти:«Важно уважать землю и море, но никогда не забывать о человеке» Никола Фанетти:«Важно уважать землю и море, но никогда не забывать о человеке»

Николо Фанетти — как в Италии ресторанный бизнес работает с фермерами

Bones
«Надо устроить человеческое житье» «Надо устроить человеческое житье»

О жизни и деятельности выдающегося чиновника Александра Кривошеина

Наука
Последний в своем роде Последний в своем роде

Bugatti прощается с эпохой 16-цилиндровых моторов

Автопилот
Открыть в приложении