50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y MagazineHayot tarzi

Аура океана

Текст: Мария Мошкина. Фото: Джефф Браун, Heesen Yachts

Длина — 49,90 м. Ширина — 9,00 м. Осадка — 2,75 м. Водоизмещение — ок. 440 т. Валовая вместимость — 499 рег. т. Запас топлива — 60 000 л. Запас воды — 20 000 л. Каюты — 5. Экипаж — 9 чел.

Верфь Heesen Yachts передала владельцу 50‑метровую стальную яхту Ocean Z (строилась она под проектным именем Aura) в декабре 2021 года, аккурат перед началом сезона в Карибском море. Неудивительно, что приобрел ее клиент из США. Удивительно другое: Aura строилась в разгар пандемии, когда многие верфи страдали от срыва сроков, собственных и поставщиков-контрагентов, и нехватки рабочей силы. А Heesen не только смогла продать проект в сентябре, но и передать его владельцу день в день, как это оговаривалось контрактом.

На самом деле нет ничего необычного в том, что у Heesen Yachts получается работать так четко. Секрет в дисциплине, умении организовать процесс и, разумеется, в финансовой стабильности. Ocean Z строилась на продажу, как еще говорят, on speculation, или on spec. Такие проекты себе может позволить только верфь, уверенная в своем финансовом будущем, в своей команде — от менеджеров по продажам до рабочих, и способная провести колоссальную исследовательскую работу. Анализу поддается все: запросы и настроения клиентов, отчеты яхтенных брокеров, мода, новые маршруты для круизов и актуальные сценарии владения яхтой. К процессу верфь привлекает не только собственный персонал, но и яхтенных дизайнеров, востребованных на данный момент у владельцев и заказчиков суперяхт. Особенность проектов, созданных таким образом, в том, что будущий владелец не вправе изменить планировку на борту (именно поэтому ее важно довести до абсолюта), но сможет вместе с дизайнерами оформить и наполнить интерьер сообразно своему вкусу и потребностям, а также — и это самое главное — сэкономить массу времени и нервов. Владельцу Ocean Z, опытному яхтсмену, особенно повезло. До приобретения яхты ему удалось побывать на борту нескольких Heesen из разных серий, и он быстро остановил свой выбор на 50‑метровой водоизмещающей стальной модели.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Нет пределов совершенству Нет пределов совершенству

Kalisa — стильная яхта, на которой можно ходить даже в шторм

Y Magazine
Два мира Два мира

Поль Гоген создал свою версию Таити, его быта, культуры и мифологии

Вокруг света

Тут вся кии штуки

Maxim
Верить нельзя проверить Верить нельзя проверить

Оцениваем истинный урон окружающей среде на всех этапах жизненного цикла яхты

Y Magazine
Просто космос Просто космос

Большинству Антарктида представляется такой же далекой и неуютной, как космос

Вокруг света
Дальше ехать некуда Дальше ехать некуда

На противоположной стороне планеты живут 45 человек и птица уэка

Вокруг света
Вечность болот Вечность болот

Самые крупные болотистые территории на Земле

Вокруг света
Цикличность большого взрыва Цикличность большого взрыва

Каков физический механизм Большого взрыва?

Наука и жизнь
Люди и вещи Люди и вещи

Воскресная ярмарка в Монтевидео – не столько рынок, сколько культурное событие

Вокруг света
Зерновой рынок становится все депрессивнее Зерновой рынок становится все депрессивнее

Итоги первой половины сезона 2022/23 из жизни зернового рынка

Агроинвестор
Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал

Город — словно остров в океане времени

Наука и жизнь
Стремление к нулю Стремление к нулю

Смогут ли суперяхты пересекать океаны без использования ископаемого топлива

Y Magazine
Majesty Rocket One Majesty Rocket One

Проверяем суперяхту Majesty 120 морем

Y Magazine
Битый, дутый, воздушный Битый, дутый, воздушный

Вздутый пирог — как его готовят и с чем едят?

Наука и жизнь
Марш антиподов Марш антиподов

Образ загадочных «антиподов» продолжает будоражить воображение

Вокруг света
Горячий сезон Горячий сезон

Аргентинцы не представляют себе праздничного застолья без рагу локро

Вокруг света
Геофизика: новые задачи и возможности Геофизика: новые задачи и возможности

Почему институт физики Земли носит имя Отто Юльевича Шмидта?

Наука и жизнь
Стабильность в эпоху потрясений Стабильность в эпоху потрясений

Как российские и мировые компании пытаются быть устойчивыми

РБК
Как поссорились амхарцы и тиграи Как поссорились амхарцы и тиграи

Гражданская война в Эфиопии и ее причины

Наука
Выпечка: сочетания без правил Выпечка: сочетания без правил

Сладкая выпечка — это история, понятная для всех

Bones
«Кладовые солнца» калужской земли «Кладовые солнца» калужской земли

Болота. Много или мало их в России?

Наука и жизнь
Dao Leo Dao Leo

Два сомелье решили объединиться и открыть свой винный бар

Bones
На пике зрелости На пике зрелости

Корнеплоды могут быть необычной и незаменимой частью меню

Bones
Последний пшик моды Последний пшик моды

Одежда из баллончика, распыляемая прямо на тело, больше не фантастика

ТехИнсайдер
Мечта Джованни Мечта Джованни

Battista, самый быстрый из итальянцев

Автопилот
Дьявол носит «Прага» Дьявол носит «Прага»

Гиперкар с возможностью повседневной эксплуатации

Автопилот
Фудфотография: визуальный стиль ресторана Фудфотография: визуальный стиль ресторана

За 11 лет работы фудфотографом я сталкивалась с совершенно разными проектами

Bones
Для чего повару бокал Для чего повару бокал

Вино работает как второй соус — может удачно подчеркнуть блюдо или наоборот

Bones
Техника побега Техника побега

BMW Isetta как средство перемещения между мирами

Автопилот
Станислав Дробышевский: «Человек может поменять себя в нужном направлении» Станислав Дробышевский: «Человек может поменять себя в нужном направлении»

Антрополог Станислав Дробышевский — об адаптации человека к современному миру

РБК
Открыть в приложении