50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y MagazineHayot tarzi

Аура океана

Текст: Мария Мошкина. Фото: Джефф Браун, Heesen Yachts

Длина — 49,90 м. Ширина — 9,00 м. Осадка — 2,75 м. Водоизмещение — ок. 440 т. Валовая вместимость — 499 рег. т. Запас топлива — 60 000 л. Запас воды — 20 000 л. Каюты — 5. Экипаж — 9 чел.

Верфь Heesen Yachts передала владельцу 50‑метровую стальную яхту Ocean Z (строилась она под проектным именем Aura) в декабре 2021 года, аккурат перед началом сезона в Карибском море. Неудивительно, что приобрел ее клиент из США. Удивительно другое: Aura строилась в разгар пандемии, когда многие верфи страдали от срыва сроков, собственных и поставщиков-контрагентов, и нехватки рабочей силы. А Heesen не только смогла продать проект в сентябре, но и передать его владельцу день в день, как это оговаривалось контрактом.

На самом деле нет ничего необычного в том, что у Heesen Yachts получается работать так четко. Секрет в дисциплине, умении организовать процесс и, разумеется, в финансовой стабильности. Ocean Z строилась на продажу, как еще говорят, on speculation, или on spec. Такие проекты себе может позволить только верфь, уверенная в своем финансовом будущем, в своей команде — от менеджеров по продажам до рабочих, и способная провести колоссальную исследовательскую работу. Анализу поддается все: запросы и настроения клиентов, отчеты яхтенных брокеров, мода, новые маршруты для круизов и актуальные сценарии владения яхтой. К процессу верфь привлекает не только собственный персонал, но и яхтенных дизайнеров, востребованных на данный момент у владельцев и заказчиков суперяхт. Особенность проектов, созданных таким образом, в том, что будущий владелец не вправе изменить планировку на борту (именно поэтому ее важно довести до абсолюта), но сможет вместе с дизайнерами оформить и наполнить интерьер сообразно своему вкусу и потребностям, а также — и это самое главное — сэкономить массу времени и нервов. Владельцу Ocean Z, опытному яхтсмену, особенно повезло. До приобретения яхты ему удалось побывать на борту нескольких Heesen из разных серий, и он быстро остановил свой выбор на 50‑метровой водоизмещающей стальной модели.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Кубок «Америки»: мифы, времена и люди Кубок «Америки»: мифы, времена и люди

Как и благодаря кому Кубок «Америки» обрел свой уникальный статус?

Y Magazine
Цикличность большого взрыва Цикличность большого взрыва

Каков физический механизм Большого взрыва?

Наука и жизнь
Сладкие напитки обложат акцизом Сладкие напитки обложат акцизом

Чем это обернется для рынка безалкогольной продукции

Агроинвестор
Битый, дутый, воздушный Битый, дутый, воздушный

Вздутый пирог — как его готовят и с чем едят?

Наука и жизнь
Mini Moke. Легенда на колесах Mini Moke. Легенда на колесах

Биография Mini Moke дает право называть его легендарным

Y Magazine
Музыка на полюсе Музыка на полюсе

Рэпер L’One поделился самыми яркими моментами посещения Южного полушария

Вокруг света
Геофизика: новые задачи и возможности Геофизика: новые задачи и возможности

Почему институт физики Земли носит имя Отто Юльевича Шмидта?

Наука и жизнь
Majesty Rocket One Majesty Rocket One

Проверяем суперяхту Majesty 120 морем

Y Magazine
Не медовый год для пчеловодов Не медовый год для пчеловодов

Производство меда становится все менее доходным

Агроинвестор
Преступная релокация Преступная релокация

Роль автотранспорта при побегах из мест лишения свободы

Автопилот
Слова вместо нот Слова вместо нот

Генеративная музыка: как создать хит по собственному вкусу

ТехИнсайдер
Рост под санкциями Рост под санкциями

2022 год стал крайне сложным для экономики, но агросектор будет в плюсе

Агроинвестор
Нужный из Нижнего Нужный из Нижнего

«Соболь NN» в контексте точечной застройки мегаполиса

Автопилот
Как уехать от проблем Как уехать от проблем

ТОП-10 автомобильных фильмов 2022 года

Автопилот
Мясоед vs вегетарианец Мясоед vs вегетарианец

Иван Глушков, большой знаток российского юга, поговорил о ягнятах и томатах

Bones
Лаборатория лицом к морю Лаборатория лицом к морю

Как создавалась и как теперь работает Беломорская биостанция

Наука
Будущее подкрадывается на цыпочках Будущее подкрадывается на цыпочках

Каким предстает наше общее завтра в произведениях фантастов

РБК
Как стать номером один Как стать номером один

Профессия PR-специалиста трансформируется, приобретая гибридные формы

Bones
Колода джокеров и сорок сценариев будущего Колода джокеров и сорок сценариев будущего

Прогнозист Александр Чулок — о том, по какому пути может пойти развитие общества

РБК
Гало-орбита: в ожидании полета человека Гало-орбита: в ожидании полета человека

Где можно сделать пересадку на Луну

Наука
Я смотрю на то, что смотрит на меня Я смотрю на то, что смотрит на меня

Человеку, как и растению, нужен животворящий взгляд «садовника»

Seasons of life
Классика жанра Классика жанра

Глубина философии или просто утопия?

Автопилот
Все уровни беспилотности Все уровни беспилотности

Из пункта А в пункт Б выехал автомобиль — казалось бы, что может быть проще?

ТехИнсайдер
Последний в своем роде Последний в своем роде

Bugatti прощается с эпохой 16-цилиндровых моторов

Автопилот
Герой нашего премиума Герой нашего премиума

Есть автомобили-символы, которые показывают, кто мы и где находимся

Автопилот
Доходные надои Доходные надои

В молочной отрасли в 2022 году выросла рентабельность производства

Агроинвестор
Магия хлеба Магия хлеба

Почему хлеб — визитная карточка ресторана

Bones
Часы вместо компаса Часы вместо компаса

Показываемое часами время связано с положением Солнца

Наука и жизнь
Спуск на Эверест Спуск на Эверест

Спелеология – это наука плюс спорт. Рекордные глубины пещер в нашем материале

ТехИнсайдер
Осознанное потребление Осознанное потребление

Осознанное потребление стало одним из триггеров быстрого развития общества

Bones
Открыть в приложении