О яхте Pearl 82 без пафосных слов

Y MagazineHayot tarzi

Британская жемчужина

Текст: Михаил Романов

Ширина: 6,34 м. Осадка: 1,90 м. Длина: 25,30 м. Водоизмещение: 78,4 т. Запас топлива: 6100 л. Запас воды: 1400 л. Мощность двигателя: 3300–4000 л.с. Пассажиры: 10 чел. Экипаж: 2–3 чел. Категория RCD: «А».

Чем серьезнее яхтенная выставка, тем дольше послевкусие от нее. Полученные впечатления рождают поводы для написания статей. Пришло время рассказать о мировой премьере моторной яхты Pearl 82, показанной в сентябре в Каннах и вызвавшей большой интерес как у посетителей, так и у экспертов от яхтинга. Не скажу, что эта лодка стала для меня неожиданностью: ее анонсировали еще год назад на boot Düsseldorf как яхту с абсолютно новым дизайном. В целом не обманули.

Об этой яхте и в Каннах, и потом говорили преимущественно в превосходных степенях — как о революционной, раздвигающей границы дизайна, единственной в своем классе и т. п. Постараюсь рассказать о Pearl 82 без пафосных слов: у кого‑то они могут вызвать обратный эффект.

Дизайн в развитии

Проектировал Pearl 82 уже сложившийся дуэт британских компаний: бюро Dixon (концепция, дизайн экстерьера, инженерная часть) и дизайнерский дом Kelly Hoppen Interiors (стилистика оформления помещений). Вместе они создали интересную яхту, единственную в своем классе, как сообщает Yacht Design, с приподнятой рулевой рубкой (типа Raised Pilothouse), привлекательную как снаружи, так и внутри, мореходную и технически продвинутую. У нее динамичный (часто говорят «спортивный») профиль с акцентами в виде «стеклянного» в большой степени борта и фигурной опоры хардтопа над флайбриджем. Особый интерес вызывает компоновка открытых участков палуб. Фордек выполнен в двух уровнях, соединенных ступенями. Верхний представляет собой зону отдыха, манящую обилием возможностей для принятия солнечных ванн на огромном лежаке и релаксации на диване с бокалом вина или чем‑то еще. А на нижний ведет дверь из мастер-каюты, куда мы еще заглянем.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Вторая планета от Солнца Вторая планета от Солнца

Верфь Heesen в июле объявила о продаже 55‑метровой яхты своему давнему клиенту

Y Magazine
«Всё необходимое для карри» «Всё необходимое для карри»

Как в Британии появились блюда с приправой карри

Наука и жизнь
«Я художник, я так вижу» «Я художник, я так вижу»

Зачем первопроходцы брали на борт профессиональных художников?

Вокруг света
О чем рассказали древние речные русла? О чем рассказали древние речные русла?

Как выглядела наша планета 14–18 тыс. лет назад

Наука и техника
Светлый ум Светлый ум

Первый в истории итальянской верфи Rossinavi катамаран

Y Magazine
Трудности перевода Трудности перевода

Уже несколько лет верфи мира исследуют пути избавления от карбонового следа

Y Magazine
Под покровительством Ньёрда Под покровительством Ньёрда

Какой Njörd 30 Cabin во время теста? Об этом бренде пока знают немногие

Y Magazine
«Крым» – первый советский супертанкер «Крым» – первый советский супертанкер

Разработка проекта первого советского супертанкера водоизмещением 182 тыс. т

Наука и техника
Женское имя в науке – Софья Ковалевская Женское имя в науке – Софья Ковалевская

Как удалось хрупкой на вид Софье Ковалевской стать знаменитым ученым?

Знание – сила
Лёгкая импровизация Лёгкая импровизация

Лёгкий и мягкий интерьер, в котором много воздуха и света

Идеи Вашего Дома
Популярно о почвах Популярно о почвах

Почему нельзя судить о почве по её верхнему слою?

Наука и техника
Пять прелюдий о Грибоедове Пять прелюдий о Грибоедове

Грибоедовский миф занимает особое место среди других литературных мифов

Знание – сила
Скорость без звука Скорость без звука

Как устроены электрические байки Ducati V21L

ТехИнсайдер
Воздушный океан... Воздушный океан...

Мы все живём где-то на дне воздушного океана

Наука и жизнь
Видел номер? Видел номер?

Журнал «Автопилот», спасибо за готовый штамп, «появился в совсем другой стране»

Автопилот
Австралийская овчарка — умная и активная Австралийская овчарка — умная и активная

Австралийская овчарка, или аусси, — пастушья порода собак

Наука и жизнь
Быстро, удобно и вкусно Быстро, удобно и вкусно

Прогноз развития food-сегмента до 2030 года

Агроинвестор
В стиле джапанди В стиле джапанди

Неординарное пространство — в стиле джапанди, комфортное и уютное

Идеи Вашего Дома
Альберт Эйнштейн и Нильс Бор Альберт Эйнштейн и Нильс Бор

Элементы сравнительного жизнеописания Альберта Эйнштейна и Нильса Бора

Наука и жизнь
Большая история маленького самолета. Часть 1 Большая история маленького самолета. Часть 1

Через призму суперджета смотрим на российский авиапром в новейшем времени

Наука и техника
Защитники команды «Локомотив» Защитники команды «Локомотив»

Электровозы – основной вид тяги железных дорог России

Наука и техника
Чем дышат почвы и как они влияют на климат Чем дышат почвы и как они влияют на климат

Наверное, мало кто знает, что почвы участвуют в регуляции климата

Наука и жизнь
Вот сбитень! Вот горячий! Вот сбитень! Вот горячий!

Сбитень-сбитенёк — пьёт его щеголёк, пьёт-попивает, сам похваливает…

Наука и жизнь
Антилопа суни Антилопа суни

Самые маленькие в Африке антилопы – бесстрашные борцы за место под солнцем

Знание – сила
Слова и блюда Слова и блюда

Откуда берутся названия того, что мы едим

Наука
Принять позы Принять позы

Позы или буузы — как правильно, мы так и не узнали: здесь мир разделен надвое

Seasons of life
Власть тайной азбуки Власть тайной азбуки

История развития криптографии

Знание – сила
Вишневая девятка Вишневая девятка

Что забыл Tiggo 9 в горах Алтая и о чем напомнил

Автопилот
Жито Жито

Удивительно, как можно попасть в жернова истории и построить целый хутор

Seasons of life
Древние джентльмены удачи Древние джентльмены удачи

Анархисты и разбойники Древнего мира – хапиру

Знание – сила
Открыть в приложении