О яхте Pearl 82 без пафосных слов

Y MagazineHayot tarzi

Британская жемчужина

Текст: Михаил Романов

Ширина: 6,34 м. Осадка: 1,90 м. Длина: 25,30 м. Водоизмещение: 78,4 т. Запас топлива: 6100 л. Запас воды: 1400 л. Мощность двигателя: 3300–4000 л.с. Пассажиры: 10 чел. Экипаж: 2–3 чел. Категория RCD: «А».

Чем серьезнее яхтенная выставка, тем дольше послевкусие от нее. Полученные впечатления рождают поводы для написания статей. Пришло время рассказать о мировой премьере моторной яхты Pearl 82, показанной в сентябре в Каннах и вызвавшей большой интерес как у посетителей, так и у экспертов от яхтинга. Не скажу, что эта лодка стала для меня неожиданностью: ее анонсировали еще год назад на boot Düsseldorf как яхту с абсолютно новым дизайном. В целом не обманули.

Об этой яхте и в Каннах, и потом говорили преимущественно в превосходных степенях — как о революционной, раздвигающей границы дизайна, единственной в своем классе и т. п. Постараюсь рассказать о Pearl 82 без пафосных слов: у кого‑то они могут вызвать обратный эффект.

Дизайн в развитии

Проектировал Pearl 82 уже сложившийся дуэт британских компаний: бюро Dixon (концепция, дизайн экстерьера, инженерная часть) и дизайнерский дом Kelly Hoppen Interiors (стилистика оформления помещений). Вместе они создали интересную яхту, единственную в своем классе, как сообщает Yacht Design, с приподнятой рулевой рубкой (типа Raised Pilothouse), привлекательную как снаружи, так и внутри, мореходную и технически продвинутую. У нее динамичный (часто говорят «спортивный») профиль с акцентами в виде «стеклянного» в большой степени борта и фигурной опоры хардтопа над флайбриджем. Особый интерес вызывает компоновка открытых участков палуб. Фордек выполнен в двух уровнях, соединенных ступенями. Верхний представляет собой зону отдыха, манящую обилием возможностей для принятия солнечных ванн на огромном лежаке и релаксации на диване с бокалом вина или чем‑то еще. А на нижний ведет дверь из мастер-каюты, куда мы еще заглянем.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Sarissa морская Sarissa морская

Я не припомню, чтобы на одну лодку обрушился такой ливень из десяти наград

Y Magazine
Страна пяти сфер Страна пяти сфер

В Индии пять чувств используются не только по назначению, но и по максимуму

Вокруг света
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Перекрестье чувств Перекрестье чувств

Разбираемся, что такое синестезия – загадочная способность к смешению чувств

Вокруг света
Эволюция агрохолдингов Эволюция агрохолдингов

Российский сельскохозяйственный бизнес адаптировался к вызовам времени

Агроинвестор
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в научной фантастике появился сюжет о затерянных мирах

Наука и жизнь
Житница и здравница Кавказа Житница и здравница Кавказа

Обзор АПК Ставропольского края

Агроинвестор
Акцент на разумную бережливость Акцент на разумную бережливость

Торговые сети приспосабливаются к изменению потребительского поведения

Агроинвестор
Ныряющий «воробей» Ныряющий «воробей»

Почему необычную птаху, проводящую часть жизни под водой, назвали оляпкой?

Наука и жизнь
«Я художник, я так вижу» «Я художник, я так вижу»

Зачем первопроходцы брали на борт профессиональных художников?

Вокруг света
Аx, белый теплоход… Аx, белый теплоход…

Astondoa Ax8 — моторная яхта-кроссовер из стеклопластика

Y Magazine
Система Юпитера: Бешеная луна Система Юпитера: Бешеная луна

Гигантизм позволил Юпитеру сохранить свою систему регулярных лун в целости

Наука и техника
Плавучие концлагеря Третьего Рейха: Печальный конец Плавучие концлагеря Третьего Рейха: Печальный конец

Об эвакуации главных концлагерей в связи с приближением британских войск

Наука и техника
Славные битвы на африканских озерах Славные битвы на африканских озерах

Суда, обеспечившие британцам безоговорочное господство на озерах

Наука и техника
Спать надо всем Спать надо всем

Почему важно изучать сон водных млекопитающих?

Наука и жизнь
В будущее — на лодке из полиэтилена В будущее — на лодке из полиэтилена

Мне кажется, что будущее судостроения — это осознанное отношение к экологии

Y Magazine
Царство янтаря: Самые удивительные находки из бирмита Царство янтаря: Самые удивительные находки из бирмита

О нескольких удивительных находках, обнаруженных в бирмитах

Наука и техника
Princess S80. Чæстное мнение Princess S80. Чæстное мнение

Экстерьер, компоновка, отделка интерьера и ходовые качества Princess S80

Y Magazine
Зерновые не стали доходнее Зерновые не стали доходнее

Итоги зерновой отрасли первой половины сезона 2024/25

Агроинвестор
Рыбная отрасль на спаде Рыбная отрасль на спаде

Как рыбный сегмент завершил 2024 год и чего ожидать в 2025-м

Агроинвестор
Разноцветные «снежки» Разноцветные «снежки»

Пухлые белоснежные ягоды этого кустарника, напоминающие снежки, знакомы многим

Наука и жизнь
Палитра вкусов Палитра вкусов

Гастрономический туризм в Японии – особое времяпрепровождение

Вокруг света
«Не романтик никогда не захочет в плавание» «Не романтик никогда не захочет в плавание»

Михаил Кожухов полюбил море и не представляет теперь без него своей жизни

Y Magazine
Тайна единорога Тайна единорога

«Дама с единорогом»: почему чувств пять, а гобеленов, посвященных им, – шесть?

Вокруг света
Остойчивость превыше всего Остойчивость превыше всего

Что такое остойчивость и почему это качество так важно для кораблей

Наука и техника
Звуковое сопровождение Звуковое сопровождение

«Голос моря», стоячие волны, поющие пески, шепчущие стены и эхо

Вокруг света
Мавританская Испания Мавританская Испания

Мавретания — мусульманское государство, создавшее свою уникальную культуру

Наука и техника
Низкие цены сдержали рост экспорта Низкие цены сдержали рост экспорта

В натуральном выражении поставки продукции АПК увеличились

Агроинвестор
Светлый ум Светлый ум

Первый в истории итальянской верфи Rossinavi катамаран

Y Magazine
Электрическая коробка-автомат – электропередача тепловоза Электрическая коробка-автомат – электропередача тепловоза

Продолжаем рассказ о тонкостях железнодорожного дела

Наука и техника
Открыть в приложении