Формы у суперяхты Tecnomar Evo 120 по имени Lucy преобладают над функциями

Y MagazineHayot tarzi

Что делать с «Люси»?

Текст: Евгений Тихонов. Фото: Tecnomar

Длина — 36,60 м. Ширина — 8,00 м. Осадка — 1,30 м. Вместимость — 276 рег. т. Двигатели — 2 × MTU 12V 2000 M96L (1920 л.с.). Максимальная скорость — 20 узлов. Крейсерская скорость — 16 узлов. Запас хода — 1400 миль на 10 узлах. Пассажиры — 9 чел. Экипаж — 5 чел.

Верфь Nuovi Cantieri Apuania уже 35 лет строит моторные яхты, и после того как в 2012 году Джованни Костантино включил ее в состав своей Italian Sea Group, провел реструктуризацию и обеспечил финансирование, у компании открылось второе дыхание. Теперь она работает на бренд Tecnomar с его новаторскими в техническом плане и футуристическими в отношении дизайна лодками. За примером далеко ходить не надо: достаточно вспомнить Lamborghini 63 и Evo 55. Tecnomar — один из немногих производителей с широким модельным рядом яхт длиной от 15 до 50 м, а доступ к ноу-хау других входящих в Italian Sea Group брендов обеспечивает ему конкурентное преимущество.

Lucy — четвертая яхта представленной в 2018 году модели Evo 120. Строить ее начали еще до пандемии, но спустили на воду и передали заказчику лишь в мае 2022 года, после чего тот сразу выставил ее на продажу. Нет, с лодкой все в порядке, просто у ее владельца, китайского бизнесмена, изменились обстоятельства, да и яхтинг в Поднебесной оказался под угрозой исчезновения из-за драконовских ковидных ограничений.

Опытный, хотя и не слишком известный за пределами Италии дизайнер Жан Марко Кампанино разработал экстерьер всей линейки Evo, наделив лодки весьма характерными чертами. В первую очередь это скругленный форштевень с обратным наклоном, плавно переходящий в фальшборт главной палубы, из которого так же плавно «вырастают» линии флайбриджа. Приземистая надстройка со сложными геометрическими формами смещена в корму, отчего обеспечивает лодке стремительный профиль. Особый шарм добавляет декоративный стальной «щит» с эмблемой Tecnomar на форштевне, однако самой интересной дизайнерской находкой мне представляется расширение в бортах в кормовой части. Оно оканчивается декоративными элементами, напоминающими автомобильные крылья c имитацией зарешеченных отверстий выхлопных труб в задней части. Это семейная черта всех моделей Evo, включая представленную прошлой весной Evo 130. Вообще эта линейка Tecnomar понравится тем, кто прямым углам предпочитает округлые формы. Учитывая, насколько труднее создавать всю эту красоту из алюминиевого сплава, чем из стек-лопластика, остается только снять шляпу перед мастерами Tecnomar.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Долететь до горизонта Долететь до горизонта

Иногда кажется, будто быстроходные яхты летят между поверхностью воды и небом

Y Magazine
Вечность болот Вечность болот

Самые крупные болотистые территории на Земле

Вокруг света

Тут вся кии штуки

Maxim
Majesty Rocket One Majesty Rocket One

Проверяем суперяхту Majesty 120 морем

Y Magazine
Неправильный огород Неправильный огород

Как называть серавая, который высаживает странные цветы просто ради красоты?

Вокруг света
В траве сидел кузнечик… певчий В траве сидел кузнечик… певчий

Каких представителей фауны и флоры мы постоянно путаем?

Наука и жизнь
Солнце меняет климат Солнце меняет климат

Почему климат на Земле так стремительно меняется

Наука и жизнь
Теория равновесия Теория равновесия

Четыре века продолжались поиски Неведомой Южной Земли

Вокруг света
«Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале «Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале

Компания «Черкизово» приобрела новые птицеводческие активы

Агроинвестор
Потребители пересмотрели рацион Потребители пересмотрели рацион

Как в прошлом году менялись предпочтения покупателей

Агроинвестор
Просто космос Просто космос

Большинству Антарктида представляется такой же далекой и неуютной, как космос

Вокруг света
Цикличность большого взрыва Цикличность большого взрыва

Каков физический механизм Большого взрыва?

Наука и жизнь
«Содружество» переработает амурскую сою «Содружество» переработает амурскую сою

В 2023 году компания «Содружество» начнет строительство нового предприятия в ДФО

Агроинвестор
Не медовый год для пчеловодов Не медовый год для пчеловодов

Производство меда становится все менее доходным

Агроинвестор
Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной

Как робкие предположения превратились в современные гипотезы о развитии жизни

Наука и жизнь
Два мира Два мира

Поль Гоген создал свою версию Таити, его быта, культуры и мифологии

Вокруг света
Arcadia Sherpa 80XL Arcadia Sherpa 80XL

Верфь Arcadia Yachts считает эту яхту самым представительным своим проектом

Y Magazine
Стремление к нулю Стремление к нулю

Смогут ли суперяхты пересекать океаны без использования ископаемого топлива

Y Magazine
Люди и вещи Люди и вещи

Воскресная ярмарка в Монтевидео – не столько рынок, сколько культурное событие

Вокруг света
Дальше ехать некуда Дальше ехать некуда

На противоположной стороне планеты живут 45 человек и птица уэка

Вокруг света
Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал

Город — словно остров в океане времени

Наука и жизнь
Прогулка вокруг марсианских вулканов Прогулка вокруг марсианских вулканов

Отправляемся в экспедицию на Марс

Наука и жизнь
Мясо в плюсе Мясо в плюсе

Экспорт мяса может превысить 560 тыс. т

Агроинвестор
Неизведанный Байкал Неизведанный Байкал

Факты о Байкале, которые мало кто знает

Наука и жизнь
Princess S72 Princess S72

Чем удивят яхтенное сообщество британские судостроители?

Y Magazine
Зерновой рынок становится все депрессивнее Зерновой рынок становится все депрессивнее

Итоги первой половины сезона 2022/23 из жизни зернового рынка

Агроинвестор
Сладкие напитки обложат акцизом Сладкие напитки обложат акцизом

Чем это обернется для рынка безалкогольной продукции

Агроинвестор
Аура океана Аура океана

50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y Magazine
Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда» Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда»

Марк Паско — о неразрывной связи яхты и тендера и

Y Magazine
Мечта Джованни Мечта Джованни

Battista, самый быстрый из итальянцев

Автопилот
Открыть в приложении