Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y MagazineHayot tarzi

И снова в Канны

Текст: Петр Шестаков

Длина: 17,30 м. Ширина: 4,90 м. Осадка: 1,40 м. Водоизмещение: 30,8 т. Запас топлива: 2200 л. Запас воды: 600 л. Мощность: 2 × 750 л.с./ 2 × 800 л.с. Каюты: 3 + 1 (экипаж).

В журнале Y Magazine № 6 за 2024 год была опубликована моя статья «Astondoa — имя собственное», посвященная верфи Astondoa Yachts — одному из крупнейших в Испании производителей моторных яхт класса люкс. В ней я упомянул As5 — популярную композитную модель линейки Flybridge Cruisers, которая уже не первый год украшает экспозицию верфи на самых значимых выставках. В январе ее показывали на boot Düsseldorf 2025, а осенью она поедет на яхтенный фестиваль в Канны, где несколько лет назад прошла мировая премьера этого круизера. Расскажу о нем подробнее.

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте той же серии. Дизайн As5 и все технические аспекты проекта разработала команда специалистов Astondoa Yachts. Они успешно интегрировали в As5 многие особенности As8. В то же время As5 сохраняет свою индивидуальность, сочетая элегантную эстетику и спортивные черты современного дизайна с выверенными плавными линиями экстерьера, пропорциями надстройки и корпуса, формой остекления и простором помещений. Не скажу, что As5 выглядит масштабным подобием As8, но сходство между ними заметно.

У As5 есть абсолютно все, что бывает на лодке такого формата, и даже больше. В корме — опускаемая платформа. Это и площадка для купальщиков, и место для хранения тендера. Можно заказать откидные боковины-«террасы», чтобы увеличить полезную площадь. С платформы есть вход в каюту шкипера или, скорее, матроса: наверняка владелец такой яхты будет управлять ею сам. Это помещение также можно использовать как кладовую. В кокпите угловой диван в корме неожиданно оказался развернут лицом в корму; сидящие там за столом могут наблюдать, к примеру, за виражами воднолыжника. Тем более что прозрачный фальшборт не создает визуального препятствия. Кстати, здесь по левому борту есть отдельный пост управления швартовкой (как на больших яхтах).

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении