Киловатты комфорта

Комфорт, понятное дело, в киловаттах не измеряют. Напрямую его не измеряют вообще — его ощущают. В мощном премиальном электрокроссовере AVATR 11 комфорта предостаточно как при собственно управлении, так и при интеллектуальном взаимодействии с ним (в первую очередь водителя). Некорректным будет утверждение, что это обусловлено исключительно электрической концепцией. Однако, безусловно, она сыграла свою роль: именно эта модель в отношении комфорта демонстрирует ряд отличительных особенностей.
Дизайн и скорость
Y Magazine уже писал об этой модели, поэтому кратко напомню, как AVATR 11 выглядит снаружи и внутри, а также о вариантах двигателей и деталях трансмиссии.
Экстерьер автомобиля в модном формате «купекроссовер» с покатой крышей и спортивными пропорциями смотрится новаторским, мощным и стильным благодаря длинному капоту и отсутствию привычной решетки радиатора, безрамочным дверям, небольшому заднему стеклу (вместо пятой двери), узким светодиодным полосам вместо головных фар, выдвигающимся ручкам дверей и большим аркам под колеса 21 или 22".
Компоновка салона допускает как пятиместную, так и четырехместную компоновку с «капитанскими» креслами — раздельными сиденьями второго ряда. Материалы отделки — премиальная кожа, алюминий, мягкий пластик. Есть модификации, у которых эргономичные передние кресла с электрическими регулировками получили функции вентиляции и массажа (пошла тема комфорта!), а высокое качество звучания музыки (тоже аспект комфорта) обеспечивает аудиосистема Meridian с 25 динамиками. Что касается места под багаж, то объем основного багажника 395 л, и есть еще отсек под капотом (95 л).