Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y MagazineHayot tarzi

Круизы: новая глава

В последние годы круизы на океанских лайнерах вновь стали популярны. Очередное поколение туристов осваивает на них труднодоступные точки планеты и отправляется в продолжительные морские путешествия.

Текст: Мария Мошкина

Современные круизные лайнеры куда меньше многоэтажных монстров, «выплевывающих» на набережные Венеции, Афин или Хельсинки группы людей, спешащих увидеть и сфотографировать как можно больше достопримечательностей. На лайнерах нового поколения, как правило, работают очень хороший (на некоторых даже мишленовский) шеф-повар и титулованный бармен, косметологи и массажисты, инструкторы по йоге, приглашаются лекторы, среди которых бывают и ученые, путешествующие вместе с пассажирами с целью изучить флору, фауну или природные явления по пути. На современных круизных лайнерах созданы такие условия, что уместнее называть их суперъяхтами. И вдохновляются их создатели все чаще укладом жизни роскошных отелей.

Круизы перестают быть чем-то скучным и безнадежно связанным с понятием all inclusive

Вот и Viken Group — конгломерат, в который входят европейские дизайн-бюро Tillberg Design of Sweden, Hot Lab и Thalia Marine, завоевавшие статус экспертов именно в сфере яхт и круизных лайнеров, — придумал свой проект будущей 196‑метровой круизной яхты (как они ее называют).

Проект получил имя Rei, что по-японски означает «красивая» или «грациозная». Для 10‑палубной яхты Rei действительно выглядит изящно. Плавная линия надстройки удачно скрывает нагромождение палуб, а изогнутая форма двух верхних облегчает конструкцию не только внешне, но и физически: они нависают балконами в носовой и кормовой частях корпуса, а на миделе открывают солнечным лучам зону бассейна. Взглянув на яхту с кормы, можно увидеть место высадки будущих пассажиров на борт: лодка-тендер сможет буквально вплыть в гараж, находящийся на нижней палубе. Вокруг этого же гаража будет строиться «раскладной пляж» из плавучих платформ. А для более комфортного исследования берегов по маршруту круиза (расчет, в частности, на то, что Rei будет совершать кругосветные путешествия) дизайнеры Viken Group предусмотрели 27‑метровую яхту в качестве судна сопровождения. В конце концов, на Rei смогут путешествовать до 120 пассажиров и работать 125 членов экипажа, и на небольших разъездных лодках даже часть из них будет добираться до берега очень долго.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Sarissa морская Sarissa морская

Я не припомню, чтобы на одну лодку обрушился такой ливень из десяти наград

Y Magazine
Величавый коровяк Величавый коровяк

Величавый коровяк: высокий, стройный, мощный, прочно вросший в землю

Наука и жизнь
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Свеклосахарная отрасль теряет маржу Свеклосахарная отрасль теряет маржу

Валовой сбор сахарной свеклы в этом году, вероятно, будет выше, чем в прошлом

Агроинвестор
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Изумрудный истребитель Изумрудный истребитель

Какой рыбак не знает зимородка, этого красавца в изумрудно-синем камзоле?

Наука и жизнь
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
Петербургские мосты в XVIII веке Петербургские мосты в XVIII веке

Как и когда были возведены первые мосты Петербурга

Знание – сила
Непотопляемый Непотопляемый

Амфибии Amphicar, выпущенные более 60 лет назад, до сих пор в строю

ТехИнсайдер
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Российская школа мостостроения: начало истории Российская школа мостостроения: начало истории

Изучением истории строительства мостов занимался историк Дмитрий Юрьевич Гузевич

Знание – сила
Под ливнем наград Под ливнем наград

История создания кастомной яхты Benetti Kasper 7

Y Magazine
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Как молния выбирает цель Как молния выбирает цель

Как молния находит молниеотвод среди множества других привлекательных целей?

Наука и жизнь
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Мосты Транссиба и КВЖД Мосты Транссиба и КВЖД

Как Транссиб породил глобальные изменения в архитектуре и промышленности

Знание – сила
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Конкурсы интересные Конкурсы интересные

Как развлекали себя и окружающих на банкете или празднестве в прошлом?

Вокруг света
Артериальное движение Артериальное движение

Как прошли съемки фильма про зимние дороги и людей, которые по ним едут

Автопилот
Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы

О чем писали в журнале «Наука и жизнь» в годы Великой Отечественной войны?

Наука и жизнь
Надеяться и делать Надеяться и делать

О стрит-арте: почему Португалия — не лучшая страна для современного художника

Seasons of life
Нежаркие тропики Нежаркие тропики

Визуальным кодом квартиры стали зелёные оттенки и тропические принты

Идеи Вашего Дома
«Кузнец – это в первую очередь инженер» «Кузнец – это в первую очередь инженер»

Как ученые исследуют магнитное поле Земли? Влияют ли на нас магнитные бури?

Знание – сила
Открыть в приложении