Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y MagazineHayot tarzi

Круизы: новая глава

В последние годы круизы на океанских лайнерах вновь стали популярны. Очередное поколение туристов осваивает на них труднодоступные точки планеты и отправляется в продолжительные морские путешествия.

Текст: Мария Мошкина

Современные круизные лайнеры куда меньше многоэтажных монстров, «выплевывающих» на набережные Венеции, Афин или Хельсинки группы людей, спешащих увидеть и сфотографировать как можно больше достопримечательностей. На лайнерах нового поколения, как правило, работают очень хороший (на некоторых даже мишленовский) шеф-повар и титулованный бармен, косметологи и массажисты, инструкторы по йоге, приглашаются лекторы, среди которых бывают и ученые, путешествующие вместе с пассажирами с целью изучить флору, фауну или природные явления по пути. На современных круизных лайнерах созданы такие условия, что уместнее называть их суперъяхтами. И вдохновляются их создатели все чаще укладом жизни роскошных отелей.

Круизы перестают быть чем-то скучным и безнадежно связанным с понятием all inclusive

Вот и Viken Group — конгломерат, в который входят европейские дизайн-бюро Tillberg Design of Sweden, Hot Lab и Thalia Marine, завоевавшие статус экспертов именно в сфере яхт и круизных лайнеров, — придумал свой проект будущей 196‑метровой круизной яхты (как они ее называют).

Проект получил имя Rei, что по-японски означает «красивая» или «грациозная». Для 10‑палубной яхты Rei действительно выглядит изящно. Плавная линия надстройки удачно скрывает нагромождение палуб, а изогнутая форма двух верхних облегчает конструкцию не только внешне, но и физически: они нависают балконами в носовой и кормовой частях корпуса, а на миделе открывают солнечным лучам зону бассейна. Взглянув на яхту с кормы, можно увидеть место высадки будущих пассажиров на борт: лодка-тендер сможет буквально вплыть в гараж, находящийся на нижней палубе. Вокруг этого же гаража будет строиться «раскладной пляж» из плавучих платформ. А для более комфортного исследования берегов по маршруту круиза (расчет, в частности, на то, что Rei будет совершать кругосветные путешествия) дизайнеры Viken Group предусмотрели 27‑метровую яхту в качестве судна сопровождения. В конце концов, на Rei смогут путешествовать до 120 пассажиров и работать 125 членов экипажа, и на небольших разъездных лодках даже часть из них будет добираться до берега очень долго.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Один под парусом вокруг света Один под парусом вокруг света

О себе скажу, что море покорило меня сразу...

Y Magazine
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
Okean в океане Okean в океане

Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y Magazine
Петербургские мосты в XVIII веке Петербургские мосты в XVIII веке

Как и когда были возведены первые мосты Петербурга

Знание – сила
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Непотопляемый Непотопляемый

Амфибии Amphicar, выпущенные более 60 лет назад, до сих пор в строю

ТехИнсайдер
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Терраса с видом на море Терраса с видом на море

Как выглядит Majesty 112 Terrace, продолжающая концепцию яхт Majesty

Y Magazine
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Как в кино Как в кино

Новые технологии в кино – динамически меняющийся фотореалистичный фон

ТехИнсайдер
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Светлое темное будущее Светлое темное будущее

Электроземледелие — технология, которая обещает обеспечить пищей человечество

ТехИнсайдер
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Код нации Код нации

Генетическая база данных поможет бороться с наследственными заболеваниями

ТехИнсайдер
Российская школа мостостроения: начало истории Российская школа мостостроения: начало истории

Изучением истории строительства мостов занимался историк Дмитрий Юрьевич Гузевич

Знание – сила
Мосты Транссиба и КВЖД Мосты Транссиба и КВЖД

Как Транссиб породил глобальные изменения в архитектуре и промышленности

Знание – сила
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Свиноводство вступило в зрелую стадию Свиноводство вступило в зрелую стадию

За последние 20 лет свиноводческий сектор радикально трансформировался

Агроинвестор
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
2026: от рекомендаций до ИИ-агентов 2026: от рекомендаций до ИИ-агентов

За привычным интерфейсом Авито работают сложные алгоритмы машинного обучения

ТехИнсайдер
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Хлебно-гречишный край Южной Сибири Хлебно-гречишный край Южной Сибири

Обзор алтайского агропромышленного комплекса

Агроинвестор
Открыть в приложении