Проверяем суперяхту Majesty 120 морем

Y MagazineHayot tarzi

Majesty Rocket One

Текст: Алексей Кириллов. Фото: Majesty Yachts

Длина — 37,50 м. Ширина — 8,40 м. Осадка — 2,10 м. Водоизмещение — 230 т. Вместимость — 298 рег. т. Запас топлива — 20 900 л. Запас воды — 9800 л. Двигатели — 2 × MTU 16V 2000 M96L (2600 л.с.). Максимальная скорость — 22 узла. Крейсерская скорость — 12 узлов. Пассажиры — 12 чел. Экипаж — 7 чел. Дизайн — Cristiano Gatto Design/Gulf Craft

С тех пор как Gulf Craft представила проект Majesty 120 и построила ее первый корпус, прошло чуть больше двух лет, однако из-за пандемии мировая премьера яхты состоялась лишь недавно. На осенних боат-шоу компания демонстрировала вторую Majesty 120 под названием Rocket One. Мне удалось выйти на ней в море, и впечатления от этой короткой прогулки хорошо дополняют опубликованный ранее обзор (читайте MBY № 63 за 2020 год).

Rocket One передали заказчику в 2022 году, и первым ее длительным путешествием стал переход из Умм-эль-Кайвайна на Средиземное море. По пути не обошлось без шторма, во время которого принявший лодку капитан убедился: яхта не подведет. Предстоящий нам выход в бухту Канн не предвещал приключений, но чтобы пассажиры не упражнялись в моряцкой походке, капитан задействовал электрические плавниковые успокоители качки Humphree, которые на Majesty 120 работают в согласовании с интерцепторами на транце. Это удобно, так как снимает с рулевого лишнюю нагрузку, а если все же хочется управлять дифферентом вручную, то автоматику можно отключить.

Как только маяк старого порта остался за кормой, рубка опустела: одни отправились фотографироваться на флайбридж, другие занялись осмотром помещений, и на мостике воцарилась обычная для рутинного перехода атмосфера. Капитан корректировал курс в основном с помощью джойстика, однако пояснил, что предпочитает полностью не отказываться от штурвала, поскольку его информативный отклик позволяет чувствовать положение рулей при маневрировании.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Оман: сто миль вдоль Аравии Оман: сто миль вдоль Аравии

Почему сегодня стоит совершить круиз по Оману на яхте?

Y Magazine
Аура океана Аура океана

50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y Magazine
«Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале «Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале

Компания «Черкизово» приобрела новые птицеводческие активы

Агроинвестор
Стремление к нулю Стремление к нулю

Смогут ли суперяхты пересекать океаны без использования ископаемого топлива

Y Magazine
Дальше ехать некуда Дальше ехать некуда

На противоположной стороне планеты живут 45 человек и птица уэка

Вокруг света
Первый путь на запад Первый путь на запад

В XVII веке скромная голландская экспедиция открыла мыс Горн

Вокруг света
Сладкие напитки обложат акцизом Сладкие напитки обложат акцизом

Чем это обернется для рынка безалкогольной продукции

Агроинвестор
Динозавры вымерли, а он остался Динозавры вымерли, а он остался

Это растение мы с ребятами нашли под вечер, в старом заброшенном парке

Наука и жизнь
Спуск на Эверест Спуск на Эверест

Спелеология – это наука плюс спорт. Рекордные глубины пещер в нашем материале

ТехИнсайдер
Свой – чужой Свой – чужой

На что похожи «Москвичи»

Автопилот
Керамический гриль Керамический гриль

Я всегда любил работать с огнем — здесь важно чувствовать сам процесс

Bones
Сладкие эксперименты Сладкие эксперименты

В конфете одинаково важны и вкус, и внешний вид

Bones
Штурманы подземелья Штурманы подземелья

Маркшейдеры — специалисты, знающие, как проложить дорогу под землей

ТехИнсайдер
Фудфотография: визуальный стиль ресторана Фудфотография: визуальный стиль ресторана

За 11 лет работы фудфотографом я сталкивалась с совершенно разными проектами

Bones
Гагган Ананд: «Еда — это послание любви!» Гагган Ананд: «Еда — это послание любви!»

Открытый, честный, настоящий, ни на кого не похожий Гагган Ананд

Bones
Как уехать от проблем Как уехать от проблем

ТОП-10 автомобильных фильмов 2022 года

Автопилот
Лаборатория лицом к морю Лаборатория лицом к морю

Как создавалась и как теперь работает Беломорская биостанция

Наука
Люди своего круга Люди своего круга

Зачем автомобильному бренду собственная вселенная

Автопилот
На старте На старте

История несостоявшейся защиты первой диссертации Альберта Эйнштейна

Наука и жизнь
Доходные надои Доходные надои

В молочной отрасли в 2022 году выросла рентабельность производства

Агроинвестор
Герой нашего премиума Герой нашего премиума

Есть автомобили-символы, которые показывают, кто мы и где находимся

Автопилот
Техника побега Техника побега

BMW Isetta как средство перемещения между мирами

Автопилот
Анатомия робособаки Анатомия робособаки

Выверенная анатомия Spot — продукт не слепой эволюции, а грамотной инженерии

ТехИнсайдер
Планетарная оборона Планетарная оборона

Рано или поздно Земля обязательно столкнется с крупным астероидом

ТехИнсайдер
Вечнодвижущаяся машина Вечнодвижущаяся машина

Вечный двигатель можно изобрести только в монастыре

Наука
Приемная комиссия Приемная комиссия

Что приобрел Tiggo за годы учебы

Автопилот
Никола Фанетти:«Важно уважать землю и море, но никогда не забывать о человеке» Никола Фанетти:«Важно уважать землю и море, но никогда не забывать о человеке»

Николо Фанетти — как в Италии ресторанный бизнес работает с фермерами

Bones
Всеславянский союз от Адриатики до Тихого океана Всеславянский союз от Адриатики до Тихого океана

Как Николай Данилевский заслужил славу идеолога панславизма

Наука
Последний в своем роде Последний в своем роде

Bugatti прощается с эпохой 16-цилиндровых моторов

Автопилот
Раки: инструкция по применению Раки: инструкция по применению

Как выбрать, приготовить и съесть настоящих донских раков

Bones
Открыть в приложении