Проверяем суперяхту Majesty 120 морем

Y MagazineHayot tarzi

Majesty Rocket One

Текст: Алексей Кириллов. Фото: Majesty Yachts

Длина — 37,50 м. Ширина — 8,40 м. Осадка — 2,10 м. Водоизмещение — 230 т. Вместимость — 298 рег. т. Запас топлива — 20 900 л. Запас воды — 9800 л. Двигатели — 2 × MTU 16V 2000 M96L (2600 л.с.). Максимальная скорость — 22 узла. Крейсерская скорость — 12 узлов. Пассажиры — 12 чел. Экипаж — 7 чел. Дизайн — Cristiano Gatto Design/Gulf Craft

С тех пор как Gulf Craft представила проект Majesty 120 и построила ее первый корпус, прошло чуть больше двух лет, однако из-за пандемии мировая премьера яхты состоялась лишь недавно. На осенних боат-шоу компания демонстрировала вторую Majesty 120 под названием Rocket One. Мне удалось выйти на ней в море, и впечатления от этой короткой прогулки хорошо дополняют опубликованный ранее обзор (читайте MBY № 63 за 2020 год).

Rocket One передали заказчику в 2022 году, и первым ее длительным путешествием стал переход из Умм-эль-Кайвайна на Средиземное море. По пути не обошлось без шторма, во время которого принявший лодку капитан убедился: яхта не подведет. Предстоящий нам выход в бухту Канн не предвещал приключений, но чтобы пассажиры не упражнялись в моряцкой походке, капитан задействовал электрические плавниковые успокоители качки Humphree, которые на Majesty 120 работают в согласовании с интерцепторами на транце. Это удобно, так как снимает с рулевого лишнюю нагрузку, а если все же хочется управлять дифферентом вручную, то автоматику можно отключить.

Как только маяк старого порта остался за кормой, рубка опустела: одни отправились фотографироваться на флайбридж, другие занялись осмотром помещений, и на мостике воцарилась обычная для рутинного перехода атмосфера. Капитан корректировал курс в основном с помощью джойстика, однако пояснил, что предпочитает полностью не отказываться от штурвала, поскольку его информативный отклик позволяет чувствовать положение рулей при маневрировании.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Слово редактора Слово редактора

Стало тяжело прощаться с уходящим сезоном...

Y Magazine
Не медовый год для пчеловодов Не медовый год для пчеловодов

Производство меда становится все менее доходным

Агроинвестор
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Два мира Два мира

Поль Гоген создал свою версию Таити, его быта, культуры и мифологии

Вокруг света
Что делать с «Люси»? Что делать с «Люси»?

Формы у суперяхты Tecnomar Evo 120 по имени Lucy преобладают над функциями

Y Magazine
Прогулка вокруг марсианских вулканов Прогулка вокруг марсианских вулканов

Отправляемся в экспедицию на Марс

Наука и жизнь
Мясо в плюсе Мясо в плюсе

Экспорт мяса может превысить 560 тыс. т

Агроинвестор
Аура океана Аура океана

50‑метровая стальная яхта Ocean Z строилась on speculation

Y Magazine
Солнце меняет климат Солнце меняет климат

Почему климат на Земле так стремительно меняется

Наука и жизнь
Верить нельзя проверить Верить нельзя проверить

Оцениваем истинный урон окружающей среде на всех этапах жизненного цикла яхты

Y Magazine
Потребители пересмотрели рацион Потребители пересмотрели рацион

Как в прошлом году менялись предпочтения покупателей

Агроинвестор
Стремление к нулю Стремление к нулю

Смогут ли суперяхты пересекать океаны без использования ископаемого топлива

Y Magazine
VisionF 80 Blck VisionF 80 Blck

VisionF 80 Black Edition радикально отличается от многих двухкорпусных яхт

Y Magazine
Битый, дутый, воздушный Битый, дутый, воздушный

Вздутый пирог — как его готовят и с чем едят?

Наука и жизнь
Яхта для плохих парней Яхта для плохих парней

Конек Otam 58 GTS — комфорт пассажиров на высокой скорости

Y Magazine
Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной

Как робкие предположения превратились в современные гипотезы о развитии жизни

Наука и жизнь
В траве сидел кузнечик… певчий В траве сидел кузнечик… певчий

Каких представителей фауны и флоры мы постоянно путаем?

Наука и жизнь
«Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале «Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале

Компания «Черкизово» приобрела новые птицеводческие активы

Агроинвестор
Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал Стекло под ногами, или как дневной свет попал в подвал

Город — словно остров в океане времени

Наука и жизнь
Неизведанный Байкал Неизведанный Байкал

Факты о Байкале, которые мало кто знает

Наука и жизнь
Звуковая диагностика Звуковая диагностика

В «Норникеле» научились определять неполадки на слух

ТехИнсайдер
Спуск на Эверест Спуск на Эверест

Спелеология – это наука плюс спорт. Рекордные глубины пещер в нашем материале

ТехИнсайдер
Стабильность в эпоху потрясений Стабильность в эпоху потрясений

Как российские и мировые компании пытаются быть устойчивыми

РБК
Бурлаки и федерация Бурлаки и федерация

Как появилась и почему исчезла ЗСФСР

Наука
Выпечка: сочетания без правил Выпечка: сочетания без правил

Сладкая выпечка — это история, понятная для всех

Bones
Дьявол носит «Прага» Дьявол носит «Прага»

Гиперкар с возможностью повседневной эксплуатации

Автопилот
Азиатский fusion Азиатский fusion

Азиатский фьюжн подарил миру немало гастрономических гибридов

Bones
Улучшаем аппетит баррамунди Улучшаем аппетит баррамунди

Баррамунди — одна из наиболее ценных рыб, культивируемых в Юго-Восточной Азии

Наука и жизнь
Искусство — это работа без причины Искусство — это работа без причины

Марина Акилова и ее дровяная печь анагама для обжига керамики

Seasons of life
Приемная комиссия Приемная комиссия

Что приобрел Tiggo за годы учебы

Автопилот
Открыть в приложении