Маттео Маньи — о том, почему Maxi RIB так любят на Средиземном море

Y MagazineBiznes

Маттео Маньи

Президент компании Sacs TecnoRib

Текст: Антон Черкасов-Нисман. Фото: Sacs TecnoRib

Концепцию Maxi RIB, то есть катера длиной тридцать и более футов с жестким днищем и надувным бортом, около 15 лет назад предложили и начали развивать итальянские верфи Sacs и Pirelli. До этого на рынке время от времени появлялись крупные RIB’ы, но не было брендов, которые бы фокусировались на этом типе судов и вкладывали средства в их серийное производство. В 2021 году компании Sacs и TecnoRib (обладает правами на марку катеров Pirelli) объединились, чтобы сохранить и укрепить свои лидерские позиции в значительно выросшей нише макси-RIB’ов. Мы поговорили с Маттео Маньи, президентом Sacs TecnoRib, о том, почему Maxi RIB так любят на Средиземном море, и кто покупает эти особенные лодки.

В чем преимущество судов такого типа?

Я сравниваю их с макси-скутерами, которые позволили многим, кто считал мотоциклы слишком сложными в управлении, пересесть с автомобилей на двухколесный транспорт. Помните первый TMAX (Yamaha XP500 выпуска 2001 г. — Прим. ред.), каким он был комфортабельным и как приятно на нем было ездить?

Изначально RIB’ы возникли как спасательные катера: непотопляемые, остойчивые, предельно простые в эксплуатации. Наша идея состояла в том, чтобы наделить их определенными чертами яхт класса люкс и сделать из них некое подобие SUV. В итоге владелец получает классную роскошную скоростную «игрушку» с мощными моторами, которой легко управлять. Такая лодка может служить тендером для суперяхты или, например, разъездным катером на прибрежной вилле. Главное, что купивший ее человек будет пользоваться ею сам, без капитана.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении