Долой вредные стереотипы! Они мешают жить

Y MagazineHayot tarzi

Не суперъяхтами едиными

Текст: Алексей Максимов

Длина — 11,55. Ширина — 3,65 м. Осадка — 0,70 м. Водоизмещение — 7,1 т. Запас топлива — 1360 л. Запас воды — 230 л. Мощность (макс.) — 900 л.с. Каюты — 2. Категория RCD — «B» (12 чел.)

Долой вредные стереотипы! Они мешают жить: ограничивают кругозор и заставляют принимать не самые лучшие решения. Как выясняется, большинство наших соотечественников полагает, что компания Gulf Craft из ОАЭ строит на своих верфях только моторные яхты Majesty и Nomad. Да, модели этих брендов широко известны, не раз получали награды, и наш журнал опубликовал о них немало статей. Но в портфолио Gulf Craft есть и другие лодки: спортивные круизеры Oryx и круизно-­рыболовные Silverсraft, причем выпускающиеся сотнями. Как сказала Ольга Ребайн, генеральный директор компании Jonacor Marine, поначалу ими интересовались больше на рынке Ближнего Востока, но теперь охотно покупают в европейских странах Средиземного моря, в США, Австралии и на Мальдивах.

На эти лодки с корпусами из стеклопластика ставят в основном подвесные моторы (многие верфи предпочитают их стационарным). Современные подвесники, мощные, надежные, безопасные, напичканные сложной электроникой, но при этом удобные в обслуживании и освобождающие место в корпусе, начинают теснить «стационары», и довольно крупная лодка с пятью-шестью моторами на транце уже не выглядит экзотикой.

Gulf Craft, продвигая бренды Silvercraft и Oryx на мировом рынке, показывает новинки и популярные модели на выставках. Например, на мартовской DIBS в Дубае наряду с новой Majesty 111 (статью о ней см. в Y Magazine № 1, 2022) экспозицию украшают круизеры Oryx 379 и Silvercraft 47.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Три единицы нового поколения Три единицы нового поколения

Детальный обзор второго корпуса моторной яхты Majesty 111

Y Magazine
Шелковые врата Шелковые врата

Как японская художница Мари Нэромэ создает нечто новое из традиционного

Вокруг света
Северные мотивы Северные мотивы

Красочный интерьер в скандинавском стиле

Идеи Вашего Дома
Со льдом, но без газа Со льдом, но без газа

Неплохой способ заявить о новом авто: установить на нем сразу несколько рекордов

Автопилот
Ади Ади

Ади наливает воду в металлический таз, ополаскивает руки, берет заготовку глины…

Seasons of life
Равнение на «Знамя» Равнение на «Знамя»

Hongqi E HS9 стал чуть ли не первым представителем тяжелого автомобильного люкса

Автопилот
Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»! Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»!

Посадка на другие планеты — дело весьма непростое

Наука
Что знали наши бабушки и о чем забыли мы Что знали наши бабушки и о чем забыли мы

Анна Вокина изучает традиционные праздники на глубинном уровне

Seasons of life
Интервью Интервью

Али Онгер и Алексей Горский: почему сейчас самое время покупать яхту в Турции

Y Magazine
Возвращение в Эдем Возвращение в Эдем

Каждый год зимние холода вынуждают бабочек монархов покинуть родную Канаду

Вокруг света
Квартира 22 Квартира 22

История о современной мусульманской женщине — той, что носит дизайнерскую одежду

Seasons of life
Машины времени Машины времени

В чем прелесть старинных вещей, в частности автомобилей?

Y Magazine
Ионосфера: между космосом и землёй Ионосфера: между космосом и землёй

Как ионосфера взаимодействует с другими геосферными оболочками?

Наука и жизнь
Центр единения Центр единения

Идея оформления этого интерьера началась с коллекции картин

Идеи Вашего Дома
Нитками вместо красок Нитками вместо красок

Журнал и картины Веры — нежные, чуть наивные, живые — соединились

Seasons of life
Калейдоскоп фактур Калейдоскоп фактур

Квартира в стиле «мягкого» и комфортного лофта

Идеи Вашего Дома
Подарок судьбы Подарок судьбы

Это уже третья лодка, наружный дизайн которой разработали голландцы

Y Magazine
Гравитационный гиперкар Гравитационный гиперкар

«70% успеха – сани, а 30% – все остальное»

ТехИнсайдер
Princess S62: встреча на подиуме Princess S62: встреча на подиуме

Princess S62 вызвала наибольший интерес у посетителей на выставке

Y Magazine
Нестареющий «Лобстер» Нестареющий «Лобстер»

Наш мир устроен так, что новое не всегда вытесняет старое

Y Magazine
Закрома Родины Закрома Родины

Альтернативная нереальность АвтоВАЗа

Автопилот
Художественное конструирование Художественное конструирование

О тонкости кишки искусственного интеллекта

Автопилот
«Слишком много шума» «Слишком много шума»

Лев Ландау выделялся глубоким пониманием всех разделов физической науки

Наука
Короли небес Короли небес

Завершается полувековая история производства Boeing 747

ТехИнсайдер
Полноценная Полноценная

Сегодняшняя премьера – версия Omoda C5 4WD. Модель обрела привод на все колеса

Автопилот
Вторые на Луне Вторые на Луне

Как продвигается работа над космической программой Artemis?

ТехИнсайдер
След тигра След тигра

Как складывается судьба проекта «Амурский тигр»

Вокруг света
Линейная служба Линейная служба

Ижевские беспилотники Supercam не игрушки для миллениалов, а серьезные машины

ТехИнсайдер
Пятнадцать лет на одно зернышко Пятнадцать лет на одно зернышко

Элитный картофель, конкурентоспособная свекла и зимостойкая пшеница

Наука
Быстрее, тише, сильнее Быстрее, тише, сильнее

Sunreef Yachts: большие возможности катамаранов можно сделать еще больше

Y Magazine
Открыть в приложении