Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y MagazineAvtomatik

Новое направление

Текст: Николай Александров. Фото: EXEED

Проверку байкальским льдом и минусовой температурой EXLANTIX ET прошел на отлично, сделав 240 кругов на одном заряде батареи и баке топлива со средней скоростью 65 км/ч

В наши дни на дорогах России стало появляться все больше гибридных автомобилей, но есть такие, которые демонстрируют удивительные возможности. Я про вышедший на российский рынок в апреле полноразмерный гибридный кроссовер EXLANTIX ET, принадлежащий премиальному бренду EXEED — единственной в России марке с полным спектром силовых установок. Судя по ряду инновационных решений и техническим характеристикам: динамике, запасу хода и т. д., — этот автомобиль легко может дать фору на загородных трассах и городских магистралях другим представителям своего класса. Уже не терпится познакомиться с ним поближе.

У EXLANTIX ET силовая установка типа REEV (Range Extended Electric Vehicle) — последовательный гибрид, состоящий из турбированного бензинового двигателя мощностью 143 л.с. (объем 1,5 л), двух электромоторов: 145 кВт на передней оси и 195 кВт на задней, — а также «подпольной» тяговой батареи 40 кВт·ч. Бензиновый двигатель работает как генератор, заряжая аккумулятор, а электромоторы выдают пиковую мощность 469 л.с. и крутящий момент 634 Н·м. С такой энерговооруженностью автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с (максимальная скорость 190 км/ч) и показывает высокий запас хода — 1180 км (расход топлива 6,4 л/100 км). Более того, только на заряде батареи кроссовер способен преодолеть расстояние 180 км.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении