Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y MagazineHayot tarzi

Okean в океане

Текст: Михаил Романов

Длина: 17,44 м. Ширина: 6,60 м. Осадка: 1,23 м. Водоизмещение: 25 т. Запас топлива: 1900 л. Запас воды: 530 л. Мощность: 1200/1450 л.с. Каюты: 1–2

Несколько лет назад я написал для этого журнала (тогда еще он назывался MBY Russia) статью о моторной яхте Okean 80, которую строят серийно на верфи Okean Yachts в Бразилии, практически на побережье Атлантического океана. Поводом стало неожиданное ее награждение в Каннах: она получила премию в номинации «Открытие года», что заставило многих обратить на нее внимание. Тогда я с удивлением узнал: продукция яхтенного сектора судостроения Бразилии зарабатывает все больше очков на мировом рынке. Что касается конкретно Okean Yachts, то свыше 70% лодок этого бренда экспортируют в США, Австралию, Японию, Испанию. А недавно у нас я наткнулся на предложение спортивной яхты Okean 57 и заинтересовался уже этой моделью.

Актуальная линейка Okean Yachts состоит из композитных Okean 52, 57 и 80. Okean 57, в отличие от двух других моделей с флайбриджем, относится к типу open sport. А роднит их то, что все они — творения известного в профессиональных кругах яхтенного дизайнера Паоло Ферраньи. Этот итальянец сотрудничал с такими брендами, как Baia, Jaguar, Benetti, а для Okean разработал экстерьеры и техническое обеспечение проектов.

Яхты Okean отличаются нестандартным дизайном, и 57‑я это подтверждает. Ферраньи сформировал экстерьер этого круизера преимущественно прямыми, довольно резкими линиями, стараясь передать спортивность и динамику модели. У лодки почти отвесный форштевень, четкая линия фальшборта, «жесткий» угол перехода тонированного лобового стекла в хардтоп над кокпитом.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Лавр Лавр

Вода Белого моря столь холодна, что более нескольких минут в ней не выдерживают

Y Magazine
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Российская школа мостостроения: начало истории Российская школа мостостроения: начало истории

Изучением истории строительства мостов занимался историк Дмитрий Юрьевич Гузевич

Знание – сила
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Как молния выбирает цель Как молния выбирает цель

Как молния находит молниеотвод среди множества других привлекательных целей?

Наука и жизнь
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
2026: от рекомендаций до ИИ-агентов 2026: от рекомендаций до ИИ-агентов

За привычным интерфейсом Авито работают сложные алгоритмы машинного обучения

ТехИнсайдер
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Мосты Транссиба и КВЖД Мосты Транссиба и КВЖД

Как Транссиб породил глобальные изменения в архитектуре и промышленности

Знание – сила
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Йод с молоком Йод с молоком

Производители молока и их вклад в борьбу с эндокринологическими заболеваниями

Агроинвестор
Водородное движение Водородное движение

Можно ли использовать водород как альтернативный и экологичный вид топлива?

Y Magazine
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Как в кино Как в кино

Новые технологии в кино – динамически меняющийся фотореалистичный фон

ТехИнсайдер
Солнце в спирали Солнце в спирали

Стеллараторы — новые фавориты в гонке за будущую термоядерную энергетику

ТехИнсайдер
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Четыре всадника прогресса Четыре всадника прогресса

Футуролог — о неизбежности ИИ, крахе фармы, космической платине и энергетики

ТехИнсайдер
Свиноводство вступило в зрелую стадию Свиноводство вступило в зрелую стадию

За последние 20 лет свиноводческий сектор радикально трансформировался

Агроинвестор
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Открыть в приложении