Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y MagazineHayot tarzi

Okean в океане

Текст: Михаил Романов

Длина: 17,44 м. Ширина: 6,60 м. Осадка: 1,23 м. Водоизмещение: 25 т. Запас топлива: 1900 л. Запас воды: 530 л. Мощность: 1200/1450 л.с. Каюты: 1–2

Несколько лет назад я написал для этого журнала (тогда еще он назывался MBY Russia) статью о моторной яхте Okean 80, которую строят серийно на верфи Okean Yachts в Бразилии, практически на побережье Атлантического океана. Поводом стало неожиданное ее награждение в Каннах: она получила премию в номинации «Открытие года», что заставило многих обратить на нее внимание. Тогда я с удивлением узнал: продукция яхтенного сектора судостроения Бразилии зарабатывает все больше очков на мировом рынке. Что касается конкретно Okean Yachts, то свыше 70% лодок этого бренда экспортируют в США, Австралию, Японию, Испанию. А недавно у нас я наткнулся на предложение спортивной яхты Okean 57 и заинтересовался уже этой моделью.

Актуальная линейка Okean Yachts состоит из композитных Okean 52, 57 и 80. Okean 57, в отличие от двух других моделей с флайбриджем, относится к типу open sport. А роднит их то, что все они — творения известного в профессиональных кругах яхтенного дизайнера Паоло Ферраньи. Этот итальянец сотрудничал с такими брендами, как Baia, Jaguar, Benetti, а для Okean разработал экстерьеры и техническое обеспечение проектов.

Яхты Okean отличаются нестандартным дизайном, и 57‑я это подтверждает. Ферраньи сформировал экстерьер этого круизера преимущественно прямыми, довольно резкими линиями, стараясь передать спортивность и динамику модели. У лодки почти отвесный форштевень, четкая линия фальшборта, «жесткий» угол перехода тонированного лобового стекла в хардтоп над кокпитом.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Возвращение к истокам Возвращение к истокам

Бизнес-седан Audi A6: классика и одновременно статус

Автопилот
Баланс под вуалью Баланс под вуалью

Для создания собственного оазиса уюта заказчица пригласила дизайнера

Идеи Вашего Дома
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Лихие 900-е Лихие 900-е

Как выглядит тест-драйв автомобиля Lynk & Co 900 в Китае для иностранных граждан

Автопилот
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
«Кто богат детьми, богат и любовью, а любовь всего светлее»: Н.М. Карамзин – отец семейства «Кто богат детьми, богат и любовью, а любовь всего светлее»: Н.М. Карамзин – отец семейства

Николай Карамзин известен как «первый наш историк и последний летописец»

Знание – сила
Каким ты будешь, городской бус? Каким ты будешь, городской бус?

Ждать ли нам завтра электробусов в каждом городе?

Наука и жизнь
Лучше новых двух Лучше новых двух

Solaris НС от рождения приспособлен именно к российским условиям эксплуатации

Автопилот
Девятое искусство Девятое искусство

Французы и бельгийцы росли на комиксах до того, как это стало мейнстримом

Вокруг света
История продолжается История продолжается

В этом интерьере соединились элементы «родной» архитектуры дома и mid-century

Идеи Вашего Дома
Жизнь на колесах Жизнь на колесах

Вэнлайф в России – жизнь в поисках смысла, лета и новых впечатлений

Автопилот
Дар моря Дар моря

Креветки в панцире, похожем на черепицу, у рыбы корвины русалочий хвост

Seasons of life
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Гибкость и координация Гибкость и координация

Пластика кроссовера Omoda C7

Автопилот
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
«Ползи, улитка…» «Ползи, улитка…»

Куда деться от городской суеты? Создать город без суеты!

Вокруг света
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Время биться Время биться

Как прошел один из съемочных дней фильма про «Руссо-Балт»

Автопилот
Жить интересно Жить интересно

О том, как можно найти решение, оглянувшись в прошлое

Вокруг света
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Артериальное движение Артериальное движение

Как прошли съемки фильма про зимние дороги и людей, которые по ним едут

Автопилот
Легендарный Понтий Пилат Легендарный Понтий Пилат

Так кто же он был, этот римлянин, взявшийся судить Иисуса?

Знание – сила
Он пережил и многое, и многих… Он пережил и многое, и многих…

Петр Вяземский, князь. О нем вспоминают обычно в связи с А. С. Пушкиным

Знание – сила
Открыть в приложении