Основательница компании Jonacor Marine — о задачах яхтенного агентства

Y MagazineBiznes

Ольга Ребайн

Компания Jonacor Marine — один из основных игроков яхтенного рынка. Журнал уже публиковал ряд статей о яхтах, которые продвигает компания, а также интервью с ее ведущими сотрудниками. Теперь нам представилась возможность побеседовать с Ольгой Ребайн, основателем и совладельцем Jonacor Marine.

Текст: Петр Шестаков

Яхтенное агентство Jonacor Marine

В чем вы видите свои главные задачи как яхтенного агентства?

Было немало разговоров и различных публикаций на тему, зачем нужен яхтенный брокер. Если коротко, обычный клиент, который касается яхтенной сферы лишь изредка, не может предусмотреть всех нюансов, с которыми ему может «посчастливиться» столкнуться. Ситуации не являются стандартными: рынок меняется, меняются обстоятельства, иногда — правила игры и даже местное законодательство, а нести потери не хотят ни верфи, ни покупатели.

Когда клиент решает разместить заказ на верфи самостоятельно (особенно если он уже владел серийной яхтой), он полагает, что в состоянии разобраться с любой ситуацией, решить любую инженерную или компоновочную задачу. Но бывают и сложные случаи. Например, требуется вернуть деньги от не очень порядочной верфи или забрать оттуда корпус, чтобы передать на другое производство для продолжения работ. Тогда люди обращаются в Jonacor Marine: нам доводилось решать такие задачи с европейскими компаниями.

Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил удовольствие сначала от процесса строительства или покупки яхты, а после — от владения ею. Когда люди видят расхождения со своими ожиданиями, нередко возникает разочарование, и это, наверное, самая большая проблема. Хотя большинство верфей выдают хороший продукт, при строительстве лодки, особенно кастомной, ошибки исключать нельзя. Но мы знаем, как их выявить: в компании работают серьезные специалисты с большим практическим опытом, способные найти решение, проконтролировать устранение недочетов и выступить своеобразным буфером между клиентом и верфью.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Оман: сто миль вдоль Аравии Оман: сто миль вдоль Аравии

Почему сегодня стоит совершить круиз по Оману на яхте?

Y Magazine
Непохожие вербейники Непохожие вербейники

Посмотришь на вербейники, не можешь поверить их родству — насколько они различны

Наука и жизнь
Итальянские ароматы Итальянские ароматы

Итальянские травы — что это за приправа?

Наука и жизнь
Чистка электричеством Чистка электричеством

Можно ли обеззаразить воду хлорированием, не добавляя ни грамма хлорки?

ТехИнсайдер
Спирт во спасение? Спирт во спасение?

Чем еще можно заменить бензин и дизельное топливо?

Наука и жизнь
Очная ставка Очная ставка

Чего нам ждать от возрождения «Оки»

Автопилот
Космические лучи предупредят о землетрясениях Космические лучи предупредят о землетрясениях

Предвестником землетрясений могут оказаться космические лучи

Наука и жизнь
Биполярное судно Биполярное судно

«Иван Фролов»: самое большое в мире научно-экспедиционное судно ледового класса

ТехИнсайдер
Изящная леди Кинда Изящная леди Кинда

Kinda — яхта, адресованная определенной аудитории

Y Magazine
Ландшафты утренней звезды Ландшафты утренней звезды

Как же на самом деле выглядит Венера?

Наука и жизнь
Наука о чужих. Жизнь и разум во вселенной Наука о чужих. Жизнь и разум во вселенной

Земляне вряд ли смогут установить контакт с существами, похожими на них

Наука и жизнь
Оазис в океане Оазис в океане

В чем причина успеха Benetti Oasis 34M?

Y Magazine
Суперприложение Суперприложение

В Поднебесной вся коммуникация идет через систему WeChat

ТехИнсайдер
Распутать берега Распутать берега

Кроссовер Omoda С5 на бездорожье Кольского полуострова

Автопилот
Мода на седаны Мода на седаны

Как марка Omoda повлияла на любовь к седанам

Автопилот
Симбиоз или паразитирование? Симбиоз или паразитирование?

Какие выгода производителям от продукции под СТМ для ритейла?

Агроинвестор
Увлеченным мечтой о свободе Увлеченным мечтой о свободе

Что делать с тремя моделями у моря

Автопилот
Небесный дворец Небесный дворец

Чем занимаются китайские космонавты на своей орбитальной станции?

ТехИнсайдер
Лечить нельзя исправить Лечить нельзя исправить

Можно ли редактировать геном людей?

ТехИнсайдер
Princess Y95. Первая в серии Princess Y95. Первая в серии

Princess Y95 — моторная яхта будущего

Y Magazine
Сколько лет, сколько ЗИМ Сколько лет, сколько ЗИМ

Автомобиль-конструктор с заводным механизмом из 50-х годов

Автопилот
Незваные гости Незваные гости

Инвазивные виды могут установить свои порядки, перевернув все с ног на голову

Наука и жизнь
Жизнь продолжается Жизнь продолжается

Ладно скроенная Lada

Автопилот
Квантовые компьютеры Квантовые компьютеры

Квантовые компьютеры: как они появились и как устроены сейчас

Наука и жизнь
Говорим ли мы прозой? Говорим ли мы прозой?

Зачем нужен словарь для языка, которым мы пользуемся каждый день?

Наука и жизнь
Крутятся диски Крутятся диски

Утилизация отработавшей свое компьютерной техники оказалась выгодным делом

Наука
Тахир Базаров: «Переплавьте тревогу в любознательность» Тахир Базаров: «Переплавьте тревогу в любознательность»

Какие паттерны мышления руководителей устарели и чем их заменить

РБК
Путешествия по стране могут стать драйвером экономики Путешествия по стране могут стать драйвером экономики

Туристическая отрасль получила шанс на динамичное развитие

РБК
И рублем, и советом, и сервисом И рублем, и советом, и сервисом

Развитию туристической отрасли способствует комплексная господдержка

РБК
Марина Львова: «Это плавный эволюционный процесс» Марина Львова: «Это плавный эволюционный процесс»

Как начать путь к «бирюзовой» компании и чем это полезно бизнесу

РБК
Открыть в приложении