Sirena 48 Hybrid — первая модель с гибридной моторной установкой верфи Sirena

Y MagazineHayot tarzi

Основательный подход

Текст: Арина Качалина

Длина: 16,04 м. Ширина: 5,00 м. Осадка: 1,16 м. Водоизмещение: 32,4 т. Запас топлива: 1900 л. Запас воды: 600 л. Мощность электромоторов: 2 × 213 кВт. Мощность дизель-генераторов: 2 × 180 кВт. Каюты: 3. Материал: стеклопластик.

Турецкая верфь Sirena входит в состав крупного промышленного холдинга, что позволяет ей чувствовать себя на рынке спокойно и уверенно. В частности, не предпринимать быстрых и не очень хорошо обдуманных решений в отношении экологичности своего флота. На Cannes Yachting Festival мы увидели первую модель верфи, оснащенную гибридной моторной установкой. И она отличается от других, доступных сегодня в аналогичных размерах.

Еще в начале года на бот-шоу в Дюссельдорфе генеральный директор Sirena Чагын Генч рассказывал нам, как важна осторожность при выборе нового типа энергетических систем для яхт: внутри яхтенной индустрии всем очевидно, что альтернативные виды топлива и энергии — наше неизбежное будущее и уже отчасти настоящее, но в глазах клиентов эта картина еще недостаточно четкая. От презентации младшей в своей линейке модели Sirena 48 до спуска на воду ее версии с гибридной пропульсивной установкой прошло больше полутора лет. В то время как большинство других верфей спешат предложить своим клиентам варианты яхт с корпусом «ходового размера» 50 футов с гибридными дизель-электрическими установками, Sirena дала себе время на анализ и исследования. В итоге руководству верфи стало понятно, к чему готовы ее клиенты.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Чистые помыслы Чистые помыслы

Какие существуют альтернативы традиционному дизельному топливу для яхт?

Y Magazine
Конец «дачного» сезона Конец «дачного» сезона

Dacia Bigster: какую европейскую «Ниву» мы потеряли

Автопилот
Река невидимой мощи – контактная сеть Река невидимой мощи – контактная сеть

На железной дороге не обойтись без систем СЦБ и рельсовых цепей

Наука и техника
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
Север и Юг США: долгий путь к войне Север и Юг США: долгий путь к войне

Промышленная революция в Европе по-разному сказалась на южных и северных штатах

Наука и техника
Степени сна Степени сна

Тест-драйв кубика для улучшения качества сна

ТехИнсайдер
Нечетная горбуша Нечетная горбуша

Известную рыбу горбушу следует рассматривать как два отдельных вида

Знание – сила
Новая уникальная антилопа Азии Новая уникальная антилопа Азии

Уникальные саолы — редкие "единороги" из горных лесов Вьетнама

Знание – сила
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Под кайтом Под кайтом

Как побить мировой рекорд скорости для парусных судов

ТехИнсайдер
Как растения размножаются Как растения размножаются

Почему одни растения плодятся спорами, а другие семенами?

Наука и жизнь
Владение немецким Владение немецким

Насколько кроссоверы Jetta VS5 и VS7 из Китая фольксвагеновские по восприятию?

Автопилот
Раздавили бы камни трилитона деревянные катки? Раздавили бы камни трилитона деревянные катки?

Насколько большое бревно нужно под вес камней трилитона Баальбека – 800 т.?

Наука и техника
Молодые годы Колчака Молодые годы Колчака

Александр Колчак — не только военный, но и ученый-океанограф

Знание – сила
Мир велик, как баобаб Мир велик, как баобаб

На скольких языках говорят африканцы?

Знание – сила
Российский сорт в открытом и закрытом грунте Российский сорт в открытом и закрытом грунте

Сколько лет потребуется отечественной селекции для увеличения доли семян овощей

Агроинвестор
Хозяин порта Хозяин порта

Фантастический рассказ Роберта Чамберса «Хозяин порта»

Наука и жизнь
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Боязнь чистого листа Боязнь чистого листа

Трансформация из художника в дизайнера: путь Кристиано Гатто

Y Magazine
Ван Эйк: в раме оптической революции Ван Эйк: в раме оптической революции

Дерево – универсальная метафора ван Эйка, основа его картин

Знание – сила
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Джон Тиндаль и уникальные свойства паров воды: физика и метафизика Джон Тиндаль и уникальные свойства паров воды: физика и метафизика

Физик-экспериментатор Джон Тиндаль и его открытие свойств водяного пара

Знание – сила
Подводный меч страны Чучхе Подводный меч страны Чучхе

Военно-морские силы КНДР обладают одним из крупнейших в мире подводных флотов

Наука и техника
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как палеонтология вдохновляла фантастов и ученых еще с XIX века

Наука и жизнь
Заговор в голове Заговор в голове

Что заставляет людей верить в конспирологию?

Вокруг света
К звёздам К звёздам

За унылым названием «гермообъект» стоит история прототипа межпланетного корабля

Наука и техника
Кочегар Кочегар

История Прохора, который трудится в необычной кочегарне

Знание – сила
Давид против Голиафа Давид против Голиафа

Когда началась англо-бурская война, мало кто сомневался в её исходе

Знание – сила
Открыть в приложении