Полное приключений странствие на лайнерах Swan Hellenic

Y MagazineSayohatlar

По следам великих исследователей

Текст: Арина Качалина. Фото: Swan Hellenic

Круизные лайнеры для Swan Hellenic строят в Финляндии. SH Vega — одно из двух 115-метровых судов во флоте компании

Есть на свете места, куда стремится попасть любой увлеченный путешествиями человек, вне зависимости от того, яхтсмен он или нет. Например, Арктика и Антарктика. Добраться туда и пройти по маршруту, который позволит изучить эти отдаленные регионы подробно, не так просто, иначе не о чем было бы и мечтать. К счастью, есть такие компании, как Swan Hellenic с 70‑летним опытом организации круизов по всему миру — от Японии до Исландии. Хотя, конечно, круизами путешествия на лайнерах Swan Hellenic назвать сложно — скорее это полное приключений странствие в компании единомышленников и в окружении пятизвездочного сервиса.

Во флоте Swan Hellenic есть несколько лайнеров, или, как их в компании справедливо называют, роскошных суперъяхт, регулярно совершающих рейсы в Арктику, Антарктику, по фьордам Норвегии и вдоль берегов Исландии. Среди них SH Vega и флагман флота — SH Diana. Это суда тяжелого ледового класса, на которых будет комфортно идти в битом льду толщиной до метра. На 115-метровом девятипалубном лайнере SH Vega в 76 каютах могут разместиться 152 гостя, а на 125-метровом SH Diana уже 192 в 96 каютах. На каждом судне членов экипажа почти вдвое больше, чем гостей. Каюты просторные, с большими окнами, некоторые даже с балконами. Есть и шикарные люксы для тех, кто привык к обстановке суперъяхты, а также подогреваемый бассейн и спа-комплекс с сауной. Все общие помещения на борту: салоны, ресторан (к слову, высокой кухни), библиотека — воплощение стиля хюгге. Уютные кресла, мягкие ткани, толстые ковры, современные камины в стекле — именно такой обстановки хочется, когда за бортом постепенно открываются пейзажи царства льда и снега или проплывают фьорды.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

А мы идем на Север! А мы идем на Север!

Почему растет спрос на северные экспедиции и зачем вообще туда едут люди

Y Magazine
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
Болотный хлопок Болотный хлопок

Пушица — растение с мягким пушком, которое растёт на болотах

Наука и жизнь
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Шедевр реактивного искусства Шедевр реактивного искусства

Третье поколение космических двигателей SpaceX Raptor: с прицелом на Марс

ТехИнсайдер
Последняя задача робототехники Последняя задача робототехники

Современные складские машины способны работать в 500 раз быстрее людей

ТехИнсайдер
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
Зерновой откат Зерновой откат

Как снижение технологичности посевов повлияет на производство

Агроинвестор
Складская дюжина Складская дюжина

В корпорации Amazon сегодня трудится более чем 750 тыс. роботов

ТехИнсайдер
Боязнь чистого листа Боязнь чистого листа

Трансформация из художника в дизайнера: путь Кристиано Гатто

Y Magazine
Раздавили бы камни трилитона деревянные катки? Раздавили бы камни трилитона деревянные катки?

Насколько большое бревно нужно под вес камней трилитона Баальбека – 800 т.?

Наука и техника
«Окольцованная» Земля «Окольцованная» Земля

Где планеты находят свои кольца? Могли ли они быть и у Земли?

Наука и жизнь
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как палеонтология вдохновляла фантастов и ученых еще с XIX века

Наука и жизнь
К звёздам К звёздам

За унылым названием «гермообъект» стоит история прототипа межпланетного корабля

Наука и техника
Триумф и падение Триумф и падение

Александр был уверен, что проживет долго, как подобает «божественному» царю

Знание – сила
Секреты расшифровки Секреты расшифровки

Как прочесть берестяную грамоту?

Вокруг света
Записки из раскопа Записки из раскопа

Как жители средневекового Новгорода передавали сообщения

Вокруг света
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Север и Юг США: долгий путь к войне Север и Юг США: долгий путь к войне

Промышленная революция в Европе по-разному сказалась на южных и северных штатах

Наука и техника
В мире смартфонов грядет революция В мире смартфонов грядет революция

Apple создает AI Phone — умного помощника

ТехИнсайдер
Гендерная трансформация АПК Гендерная трансформация АПК

Работа в сельском хозяйстве становится все более привлекательной для женщин

Агроинвестор
Хозяин порта Хозяин порта

Фантастический рассказ Роберта Чамберса «Хозяин порта»

Наука и жизнь
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
Музей целой Вселенной Музей целой Вселенной

Кирхерианум: что общего у ордена иезуитов и интерактивного музея

Вокруг света
Под кайтом Под кайтом

Как побить мировой рекорд скорости для парусных судов

ТехИнсайдер
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Открыть в приложении