Это уже третья лодка, наружный дизайн которой разработали голландцы

Y MagazineHayot tarzi

Подарок судьбы

Текст: Евгений Тихонов

Длина — 62,00 м. Ширина — 11,20 м. Осадка — 3,15 м. Вместимость — 1218 рег. т. Запас топлива — 140 т. Двигатели — 2 × Caterpillar 3512C Acert (1672 л.с.). Максимальная скорость — 15 узлов. Крейсерская скорость — 12 узлов. Запас хода — 4500 миль на 12 узлах. Пассажиры — 12 чел. (6 кают). Материал корпуса/надстройки — сталь/алюминиевый сплав. Дизайн — Omega Architects/Pulina Exclusive Interiors.

Представьте, что вам заказали пошить дорогой костюм со сложным кроем по индивидуальным меркам. Вы ушли с головой в работу, все идет как надо, и вот, когда осталось лишь приладить пуговицы да бирку, голос в телефоне сухо сообщает, что планы поменялись и вещь не нужна. Да, конечно, вам заплатят, в накладе вы не останетесь. Но костюм! Что делать с ним, таким красивым и ладным?! Кого в него нарядить?

Именно в такое положение попала верфь CRN два года назад, когда заказчик отказался от почти готовой 62-метровой суперъяхты всего за две недели до ее спуска на воду. Кажется, такое невозможно, но факт остается фактом… Помните, какой ажиотаж царил в 2021 году на рынке? Пандемийные ограничения постепенно начинали снимать, люди по всему миру ринулись приобретать лодки, индустрия воспряла… а тут такое. Впрочем, именно высокий спрос на новые крупные яхты позволил менеджерам Ferretti Group быстро сориентироваться, уведомить брокеров и не остаться с кастомной лодкой на руках. Монакская компания TWW Yachts довольно быстро нашла покупателя, которому «костюм» пришелся впору. Почти впору.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Чистые помыслы Чистые помыслы

Какие существуют альтернативы традиционному дизельному топливу для яхт?

Y Magazine
Они вернулись! Они вернулись!

В Дюссельдорф вернулось почти забытое ощущение яхтенного праздника

Y Magazine
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Где лежит настоящее Где лежит настоящее

Светлана Адоньева о том, где живут традиции и почему не нужно их возрождать

Seasons of life
Большой яхте — большой рефит Большой яхте — большой рефит

В начале года мир впервые увидел масштабный метаморфоз суперъяхты Al Mirqab

Y Magazine
Princess S62: встреча на подиуме Princess S62: встреча на подиуме

Princess S62 вызвала наибольший интерес у посетителей на выставке

Y Magazine
Квартира 22 Квартира 22

История о современной мусульманской женщине — той, что носит дизайнерскую одежду

Seasons of life
Нитками вместо красок Нитками вместо красок

Журнал и картины Веры — нежные, чуть наивные, живые — соединились

Seasons of life
Когда связи не рвутся Когда связи не рвутся

Что нужно сделать, чтобы мобильная связь была доступна везде

ТехИнсайдер
Сладкая наука Сладкая наука

Наука бокса заключается не только в том, чтобы быстро двигаться и наносить удары

Вокруг света
И вместе, и раздельно И вместе, и раздельно

Квартира в скандинавской эстетике с элементами современного стиля

Идеи Вашего Дома
Цветоделение пространства Цветоделение пространства

Небольшая квартира с европейским минимализмом и сочными цветами в отделке

Идеи Вашего Дома
Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»! Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»!

Посадка на другие планеты — дело весьма непростое

Наука
Мучной рост с низкой базы Мучной рост с низкой базы

Потенциал экспорта муки из России оценивается в 3 млн т

Агроинвестор
Академик Леопольд Лобковский: я не увидел ответа в антропогенной теории потепления Академик Леопольд Лобковский: я не увидел ответа в антропогенной теории потепления

Академик Леопольд Лобковский: человек не виноват в глобальном потеплении

Наука
Калейдоскоп фактур Калейдоскоп фактур

Квартира в стиле «мягкого» и комфортного лофта

Идеи Вашего Дома
Центр единения Центр единения

Идея оформления этого интерьера началась с коллекции картин

Идеи Вашего Дома
Полуподводный флот Полуподводный флот

Полупогружные транспортные суда: новое для российского судостроения направление

ТехИнсайдер
Ложимся на крыло? Ложимся на крыло?

Парусные суперъяхты могли бы легко решить проблему декарбонизации

Y Magazine
Зов далеких островов Зов далеких островов

Дальний Восток России — регион с обилием уникальных природных ландшафтов

Y Magazine
«Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить» «Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить»

Почему «Эфко» делает ставку на развитие био- и фудтех-сегментов?

Агроинвестор
Нежнейшая пряность кардамон Нежнейшая пряность кардамон

Где выращивают лучший кардамон?

Наука и жизнь
Не суперъяхтами едиными Не суперъяхтами едиными

Долой вредные стереотипы! Они мешают жить

Y Magazine
Формула жизни Формула жизни

Корейцы уверены, что лапша – символ долголетия, а суп – его гарантия

Вокруг света
Универсальный вариант Универсальный вариант

Однокомнатная квартира с универсальной планировкой

Идеи Вашего Дома
Слишком быстро Слишком быстро

Говорим «Рапид» – подразумеваем Skoda. Говорим Skoda – подразумеваем «Рапид»

Автопилот
Короли небес Короли небес

Завершается полувековая история производства Boeing 747

ТехИнсайдер
Гравитационный гиперкар Гравитационный гиперкар

«70% успеха – сани, а 30% – все остальное»

ТехИнсайдер
Обеднение почв глобального масштаба Обеднение почв глобального масштаба

Потребление удобрений может сократиться во всем мире

Агроинвестор
Здоровый микробиом — здоровый организм Здоровый микробиом — здоровый организм

Как поддерживать баланс в микробиоме и какие исследования ведутся в этой области

Наука
Открыть в приложении