Red Azalea: катамаран с двигателем внутреннего сгорания

Y MagazineHayot tarzi

Равные возможности

Текст: Мария Мошкина

Длина 23,95 м. Ширина 12,00 м. Осадка 1,70 м. Запас топлива 16 000 л. Запас воды 2400 л. Мощность 2 × 1200 л. с. Пассажиры 12 чел. Категория RCD «А»

Польская верфь Sunreef Yachts, та самая, где начиналась «Солидарность», известна и как энтузиаст «зеленого» яхтинга, как производство, широко использующее электродвижение и фотоэлектрические панели на своих катамаранах, парусных и моторных. При этом верфь продолжает строить катамараны с двигателями внутреннего сгорания. Один из таких — 80 Sunreef Power.

Людей, пока не готовых к тому, чтобы их яхта полностью зависела от продолжительности светового дня и интенсивности солнечного света, так же, как и от уровня заряда аккумуляторной батареи, еще довольно много, и с ними тоже нужно быть солидарными. Похоже, именно так рассуждают на Sunreef Yachts. Не у всех, в конце концов, есть счастливая возможность ходить по морям в жарких, солнечных странах. Люди ходят на яхтах и в Балтийском, и в Северном морях, причем делают это с удовольствием, хоть и вынуждены мириться с частой переменой погоды и небольшим количеством ясных дней даже летом.

В июне на верфи Sunreef Yachts спустили на воду очередной 80 Sunreef Power с композитным корпусом и надстройкой (стеклопластик) и тиковыми палубами под красивым именем Red Azalea. На Sunreef заведено каждому владельцу давать свободу в том, что касается планировки интерьера. Поэтому особенно любопытно сравнивать разные яхты одной модели. Очевидно, что сама конструкция катамарана дает определенные преимущества. Широкая кормовая платформа и просторный салон, огромные зоны для загорания на фордеке, распределение кают по двум корпусам и возможность «расселить» членов семьи и гостей, детей и взрослых — все это получается только с катамараном. В случае Sunreef возможности удваиваются благодаря смелости и, если можно так сказать, сообразительности проектировщиков. Например, инженеры из Гданьска первыми догадались построить катамаран с флайбриджем (80 Sunreef Power как раз такой) и тем самым внесли разнообразие в отдых на борту. Владелец Red Azalea решил превратить флайбридж своей яхты в зону для неформального общения. Помимо гриля, здесь есть, по сути, второй камбуз с холодильником, мойкой и местом для хранения сухих продуктов. Имеются и столовая, и кресла для любования закатом, и лежаки-«солярии», и, конечно, второй пост управления.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Грамотный подход Грамотный подход

Об особенностях яхтенного детейлинга в беседе с Александром Трощинко

Y Magazine
Путь повара Путь повара

Как шеф-повар Андрей Жданов строил свою карьеру

Bones
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Библиофутурология: от фонокниги до книгофильма Библиофутурология: от фонокниги до книгофильма

Какие из их предсказаний писателей о будущем книг сбылись?

Наука и жизнь
Если мир опрокинется Если мир опрокинется

Продолжение рассказа Елены Ворон

Наука и жизнь
Сюрпризы «огненной» льнянки Сюрпризы «огненной» льнянки

Когда льнянка зацветет — не заметить её невозможно!

Наука и жизнь
Бластофаг — пожиратель бластов Бластофаг — пожиратель бластов

Как появился и почему не используется противоопухолевый препарат бластофаг

Наука и жизнь
Ай, болид! Ай, болид!

Bolide 80 вошла в десятку самых быстрых яхт в мире

Y Magazine
Очная ставка Очная ставка

Чего нам ждать от возрождения «Оки»

Автопилот
Болотное дело Болотное дело

На Suzuki Jimny туда, где только мокрое место осталось

Автопилот
Дальнего следования Дальнего следования

Опыты с гибридом Skywell HT-I

Автопилот
Спорт на автомате Спорт на автомате

Eurobot: как проходит европейский турнир по робототехнике

ТехИнсайдер
Сколько лет, сколько ЗИМ Сколько лет, сколько ЗИМ

Автомобиль-конструктор с заводным механизмом из 50-х годов

Автопилот
Детское время Детское время

Когда игрушки были металлическими и деревянными

Автопилот
Увлеченным мечтой о свободе Увлеченным мечтой о свободе

Что делать с тремя моделями у моря

Автопилот
Незваные гости Незваные гости

Инвазивные виды могут установить свои порядки, перевернув все с ног на голову

Наука и жизнь
Константин Потапов Константин Потапов

Победитель Heineken Regatta — как прийти в яхтинг и что нужно, чтобы побеждать

Y Magazine
Жизнь продолжается Жизнь продолжается

Ладно скроенная Lada

Автопилот
Prostor выходит на просторы Prostor выходит на просторы

Лидеры молодой верфи Prostor — об идеях, планах и новой лодке

Y Magazine
Космические лучи предупредят о землетрясениях Космические лучи предупредят о землетрясениях

Предвестником землетрясений могут оказаться космические лучи

Наука и жизнь
Квантовые компьютеры Квантовые компьютеры

Квантовые компьютеры: как они появились и как устроены сейчас

Наука и жизнь
Новая экспедиция «Пангеи» Новая экспедиция «Пангеи»

Майк Хорн отправился в очередную кругосветку, чтобы оценить изменение климата

Y Magazine
Непохожие вербейники Непохожие вербейники

Посмотришь на вербейники, не можешь поверить их родству — насколько они различны

Наука и жизнь
Говорим ли мы прозой? Говорим ли мы прозой?

Зачем нужен словарь для языка, которым мы пользуемся каждый день?

Наука и жизнь
Спирт во спасение? Спирт во спасение?

Чем еще можно заменить бензин и дизельное топливо?

Наука и жизнь
Лечить нельзя исправить Лечить нельзя исправить

Можно ли редактировать геном людей?

ТехИнсайдер
Старт дан: что дальше? Старт дан: что дальше?

Для успешного развития проекты фермеров нуждаются в нефинансовой поддержке

Агроинвестор
Кандидат в вакцины Кандидат в вакцины

Российские ученые получили вакцинный штамм, эффективно защищающий свиней от АЧС

Агроинвестор
Ольга Ребайн Ольга Ребайн

Основательница компании Jonacor Marine — о задачах яхтенного агентства

Y Magazine
«Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день» «Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день»

Глава «АгроГарда» Павел Царев — о желании расширить земельный банк

Агроинвестор
Открыть в приложении