Red Azalea: катамаран с двигателем внутреннего сгорания

Y MagazineHayot tarzi

Равные возможности

Текст: Мария Мошкина

Длина 23,95 м. Ширина 12,00 м. Осадка 1,70 м. Запас топлива 16 000 л. Запас воды 2400 л. Мощность 2 × 1200 л. с. Пассажиры 12 чел. Категория RCD «А»

Польская верфь Sunreef Yachts, та самая, где начиналась «Солидарность», известна и как энтузиаст «зеленого» яхтинга, как производство, широко использующее электродвижение и фотоэлектрические панели на своих катамаранах, парусных и моторных. При этом верфь продолжает строить катамараны с двигателями внутреннего сгорания. Один из таких — 80 Sunreef Power.

Людей, пока не готовых к тому, чтобы их яхта полностью зависела от продолжительности светового дня и интенсивности солнечного света, так же, как и от уровня заряда аккумуляторной батареи, еще довольно много, и с ними тоже нужно быть солидарными. Похоже, именно так рассуждают на Sunreef Yachts. Не у всех, в конце концов, есть счастливая возможность ходить по морям в жарких, солнечных странах. Люди ходят на яхтах и в Балтийском, и в Северном морях, причем делают это с удовольствием, хоть и вынуждены мириться с частой переменой погоды и небольшим количеством ясных дней даже летом.

В июне на верфи Sunreef Yachts спустили на воду очередной 80 Sunreef Power с композитным корпусом и надстройкой (стеклопластик) и тиковыми палубами под красивым именем Red Azalea. На Sunreef заведено каждому владельцу давать свободу в том, что касается планировки интерьера. Поэтому особенно любопытно сравнивать разные яхты одной модели. Очевидно, что сама конструкция катамарана дает определенные преимущества. Широкая кормовая платформа и просторный салон, огромные зоны для загорания на фордеке, распределение кают по двум корпусам и возможность «расселить» членов семьи и гостей, детей и взрослых — все это получается только с катамараном. В случае Sunreef возможности удваиваются благодаря смелости и, если можно так сказать, сообразительности проектировщиков. Например, инженеры из Гданьска первыми догадались построить катамаран с флайбриджем (80 Sunreef Power как раз такой) и тем самым внесли разнообразие в отдых на борту. Владелец Red Azalea решил превратить флайбридж своей яхты в зону для неформального общения. Помимо гриля, здесь есть, по сути, второй камбуз с холодильником, мойкой и местом для хранения сухих продуктов. Имеются и столовая, и кресла для любования закатом, и лежаки-«солярии», и, конечно, второй пост управления.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

«Не романтик никогда не захочет в плавание» «Не романтик никогда не захочет в плавание»

Михаил Кожухов полюбил море и не представляет теперь без него своей жизни

Y Magazine
Яхты в кадре Яхты в кадре

Роли, которые играют яхты в нашумевших фильмах

Y Magazine
Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной

Как пытались получить доказательства в пользу населённости соседних планет

Наука и жизнь
Время путешествовать Время путешествовать

Эксплорер Bering 145 Heeus с брутальной внешностью, который умеет развлекать

Y Magazine
Ай, болид! Ай, болид!

Bolide 80 вошла в десятку самых быстрых яхт в мире

Y Magazine
Сюрпризы «огненной» льнянки Сюрпризы «огненной» льнянки

Когда льнянка зацветет — не заметить её невозможно!

Наука и жизнь
Первая свежесть Первая свежесть

Российские шефы поделились своим мнением о российской рыбе и морепродуктах

Bones
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Реальна ли лебединая верность, как обучается нейросеть и другие вопросы

Вокруг света
Тень Карафуто Тень Карафуто

Южная половина острова Сахалин исторически была тесно связана с японцами

Вокруг света
Сложный разговор Сложный разговор

Какой язык самый сложный? Тот, что труднее всего выучить?

Вокруг света
Мощный символ Мощный символ

Custom Line 140: совершенство, из которого ничего не требуется убирать

Y Magazine
Водный мир Водный мир

Черногория, которая каждого наградит развлечениями на любой вкус

Y Magazine
Cимвол изобилия Cимвол изобилия

Для армян сладкий плов хапама – символ единства, плодородия и процветания

Вокруг света
Путь повара Путь повара

Как шеф-повар Андрей Жданов строил свою карьеру

Bones
Три банкета в день Три банкета в день

За год в ресторане Modus проходит больше тысячи банкетов

Bones
Главное — баланс Главное — баланс

Составление винной карты — творческий процесс

Bones
На птичьем языке На птичьем языке

В северных турецких горах спрятана небольшая деревенька под названием Кушкёй

Вокруг света
Время как концепция Время как концепция

У нас были закуплены сезонные продукты и много времени, чтобы что-то сделать...

Bones
Русская рыба Русская рыба

Почему долгое время не было интереса к местной рыбе и когда все поменялось

Bones
Если мир опрокинется Если мир опрокинется

Продолжение рассказа Елены Ворон

Наука и жизнь
Красная львица Красная львица

Убранству 80-метровой Leona позавидуют иные дворцы шейхов

Y Magazine
Инвестпроекты снимают с паузы Инвестпроекты снимают с паузы

АПК остается привлекательным для вложений, несмотря на трудности

Агроинвестор
Пилотная серия Пилотная серия

Суперъяхта Akira открывает новую серию быстроходных судов

Y Magazine
Дизайн блюда Дизайн блюда

В молодости я никогда не думал, что стану поваром, который сам придумывает блюда

Bones
Кадровый голод Кадровый голод

Нехватка персонала — вечная проблема ресторанной индустрии

Bones
Эталон завтрака Эталон завтрака

Почему завтраки в «Иль-Касаро» вдруг стали очень популярны?

Bones
Бройлер свинье не конкурент Бройлер свинье не конкурент

Стоимость свинины в мае была ниже средней цены птицы

Агроинвестор
Бластофаг — пожиратель бластов Бластофаг — пожиратель бластов

Как появился и почему не используется противоопухолевый препарат бластофаг

Наука и жизнь
Супер в формате «Миди» Супер в формате «Миди»

Яхта Midi Ilumen M35 — самый впечатляющий подарок тому, у кого все есть

Y Magazine
Зачем кузнечику сабля? Зачем кузнечику сабля?

Как спрятать кладку, когда даже закопать её не можешь?

Наука и жизнь
Открыть в приложении