Спуск на воду Silent 62 3-Deck — шаг на пути к успеху верфи Silent-Yachts

Y MagazineHayot tarzi

Тише едешь…

Верфь Silent-Yachts стала, пожалуй, самым желанным участником Cannes Yachting Festival этого года. В связи с проблемами в финансировании и последовавшей за ними сменой владельца прошлую выставку яхт в Каннах верфи пришлось пропустить. Зато в этот раз нас ждали хорошие новости. И лучшая из них — премьера модели Silent 62 3-Deck.

Текст: Мария Мошкина

Длина: 18,86 м. Ширина: 8,99 м. Осадка: 1,26 м. Запас топлива: 1000–2000 л. Запас воды: 1000 л. Крейсерская скорость: 6–7 узлов. Пассажиры: 12 чел. Экипаж: 1–2 чел.

Новая история Silent-Yachts началась с того, что компания была спасена от банкротства. Ее создатель Михаэль Кёллер оказался, как это часто бывает, более талантливым изобретателем, нежели бизнесменом, и не смог выдержать темп производства, несмотря на то, что незадолго до банкротства Silent-Yachts обзавелась собственной производственной площадкой в Фано (Италия). Помощь пришла от клиента верфи, человека с безусловной верой в бренд, инвестора и опытного бизнесмена Михаэля Саида. К слову, Кёллеру он оставил 10% доли.

Саид сразу же приступил к кадровым перестановкам и пригласил на пост вице-президента Стива Белла, имеющего солидный опыт управляющего производством в разных европейских странах, а на пост генерального директора верфи — ветерана яхтенного бизнеса Фабрицио Иарреру, работавшего в таких гигантах, как Azimut-Benetti и Group Beneteau. Первостепенной задачей нового руководства стала передача яхт, заказанных клиентами Silent-Yachts ранее и до сих пор не поставленных. Следующей — выпуск одного корпуса в месяц и открытие новых слотов. Первым шагом на пути к успеху стал спуск на воду Silent 62 3-Deck, по непроверенным данным, построенной для самого нового владельца верфи. Надо отметить, новые представители верфи не раз говорили, что на эту модель они делают особые ставки. На Cannes Yachting Festival мы смогли разобраться, почему.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Сергей Горшков: «Снимать дикую природу за деньги не получится» Сергей Горшков: «Снимать дикую природу за деньги не получится»

«Именно камчатские медведи разожгли во мне искру страсти к съемке дикой природы»

Y Magazine
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Река невидимой мощи – контактная сеть Река невидимой мощи – контактная сеть

На железной дороге не обойтись без систем СЦБ и рельсовых цепей

Наука и техника
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
Под кайтом Под кайтом

Как побить мировой рекорд скорости для парусных судов

ТехИнсайдер
В мире смартфонов грядет революция В мире смартфонов грядет революция

Apple создает AI Phone — умного помощника

ТехИнсайдер
Как растения размножаются Как растения размножаются

Почему одни растения плодятся спорами, а другие семенами?

Наука и жизнь
Подвид «Разведчика» Подвид «Разведчика»

Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

Автопилот
Рудознатцы Рудознатцы

Как сейчас в России ищут золото

ТехИнсайдер
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
Самая близкая химия Самая близкая химия

Академик Степан Калмыков — о том, насколько Менделеев повлиял на развитие химии

Наука и жизнь
Сильно больше Сильно больше

Tank 700 готов подтвердить свое лидерство не только выразительной внешностью

Автопилот
«Окольцованная» Земля «Окольцованная» Земля

Где планеты находят свои кольца? Могли ли они быть и у Земли?

Наука и жизнь
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
Подводный меч страны Чучхе Подводный меч страны Чучхе

Военно-морские силы КНДР обладают одним из крупнейших в мире подводных флотов

Наука и техника
Основательный подход Основательный подход

Sirena 48 Hybrid — первая модель с гибридной моторной установкой верфи Sirena

Y Magazine
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Катастрофа, о которой забыли Катастрофа, о которой забыли

Китайская история ХХ века: с чего началась экологическая катастрофа в Юньнане?

Наука и техника
Север и Юг США: долгий путь к войне Север и Юг США: долгий путь к войне

Промышленная революция в Европе по-разному сказалась на южных и северных штатах

Наука и техника
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как палеонтология вдохновляла фантастов и ученых еще с XIX века

Наука и жизнь
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Ар деко и машинки зрения Ар деко и машинки зрения

Как ар деко нарушает законы логики и перспективы

Знание – сила
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
Записки из раскопа Записки из раскопа

Как жители средневекового Новгорода передавали сообщения

Вокруг света
Путешествие золотой бляхи Путешествие золотой бляхи

Тайны скифской Долины Царей

Вокруг света
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
Цвет и его имя Цвет и его имя

В каком порядке народы приобретали чувствительность к цветам спектра?

Знание – сила
Секреты расшифровки Секреты расшифровки

Как прочесть берестяную грамоту?

Вокруг света
Открыть в приложении