Спуск на воду Silent 62 3-Deck — шаг на пути к успеху верфи Silent-Yachts

Y MagazineHayot tarzi

Тише едешь…

Верфь Silent-Yachts стала, пожалуй, самым желанным участником Cannes Yachting Festival этого года. В связи с проблемами в финансировании и последовавшей за ними сменой владельца прошлую выставку яхт в Каннах верфи пришлось пропустить. Зато в этот раз нас ждали хорошие новости. И лучшая из них — премьера модели Silent 62 3-Deck.

Текст: Мария Мошкина

Длина: 18,86 м. Ширина: 8,99 м. Осадка: 1,26 м. Запас топлива: 1000–2000 л. Запас воды: 1000 л. Крейсерская скорость: 6–7 узлов. Пассажиры: 12 чел. Экипаж: 1–2 чел.

Новая история Silent-Yachts началась с того, что компания была спасена от банкротства. Ее создатель Михаэль Кёллер оказался, как это часто бывает, более талантливым изобретателем, нежели бизнесменом, и не смог выдержать темп производства, несмотря на то, что незадолго до банкротства Silent-Yachts обзавелась собственной производственной площадкой в Фано (Италия). Помощь пришла от клиента верфи, человека с безусловной верой в бренд, инвестора и опытного бизнесмена Михаэля Саида. К слову, Кёллеру он оставил 10% доли.

Саид сразу же приступил к кадровым перестановкам и пригласил на пост вице-президента Стива Белла, имеющего солидный опыт управляющего производством в разных европейских странах, а на пост генерального директора верфи — ветерана яхтенного бизнеса Фабрицио Иарреру, работавшего в таких гигантах, как Azimut-Benetti и Group Beneteau. Первостепенной задачей нового руководства стала передача яхт, заказанных клиентами Silent-Yachts ранее и до сих пор не поставленных. Следующей — выпуск одного корпуса в месяц и открытие новых слотов. Первым шагом на пути к успеху стал спуск на воду Silent 62 3-Deck, по непроверенным данным, построенной для самого нового владельца верфи. Надо отметить, новые представители верфи не раз говорили, что на эту модель они делают особые ставки. На Cannes Yachting Festival мы смогли разобраться, почему.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Записки из раскопа Записки из раскопа

Как жители средневекового Новгорода передавали сообщения

Вокруг света
Под кайтом Под кайтом

Как побить мировой рекорд скорости для парусных судов

ТехИнсайдер
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Боязнь чистого листа Боязнь чистого листа

Трансформация из художника в дизайнера: путь Кристиано Гатто

Y Magazine
Как растения размножаются Как растения размножаются

Почему одни растения плодятся спорами, а другие семенами?

Наука и жизнь
Ван Эйк: в раме оптической революции Ван Эйк: в раме оптической революции

Дерево – универсальная метафора ван Эйка, основа его картин

Знание – сила
Путешествие золотой бляхи Путешествие золотой бляхи

Тайны скифской Долины Царей

Вокруг света
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка: конец беседы

Знание – сила
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
Самая близкая химия Самая близкая химия

Академик Степан Калмыков — о том, насколько Менделеев повлиял на развитие химии

Наука и жизнь
Мир велик, как баобаб Мир велик, как баобаб

На скольких языках говорят африканцы?

Знание – сила
Река невидимой мощи – контактная сеть Река невидимой мощи – контактная сеть

На железной дороге не обойтись без систем СЦБ и рельсовых цепей

Наука и техника
«…яже прозвася грамота Словеньская» «…яже прозвася грамота Словеньская»

Судьба одной из древнейших славянских азбук — глаголицы

Знание – сила
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
Лунный цветок Лунный цветок

Отправиться осенью в лес за красивыми растениями? Да!

Наука и жизнь
Перевести дух Перевести дух

Студенты готовы начать свое дело лишь через пять лет после окончания вуза

РБК
Осенние эфемероиды Осенние эфемероиды

На фоне конфетти из опавшей листвы не унимается ликование осенних цветов

Наука и жизнь
Телескопы будущего Телескопы будущего

Владимир Сурдин о разработках для изучения космоса

Вокруг света
Переславль-Залесский: Личный опыт Переславль-Залесский: Личный опыт

Отправляясь в Переславль-Залесский, закиньте в авто доску для серфинга!

КАНТРИ Русская азбука
Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса» Алексей Новиков: «Кибербезопасность становится несущей конструкцией для бизнеса»

Почему русский кибербез интересен мировому сообществу

РБК
Времен связующая нить Времен связующая нить

Как в трудные времена вышивка помогает не терять присутствие духа

КАНТРИ Русская азбука
Восток заходит с Запада Восток заходит с Запада

Geely, но только Belgee

Автопилот
Кострома: Личный опыт Кострома: Личный опыт

Впечатления автотуристов из Москвы, которые приехали в Кострому на уик-энд

КАНТРИ Русская азбука
Владимир: А что вокруг? Владимир: А что вокруг?

Владимир, словно его исторический прототип Красно Солнышко, имеет мощные лучи

КАНТРИ Русская азбука
Стенка на стенку Стенка на стенку

Если уж чем-то и мериться, то почему бы не... кремлями!

КАНТРИ Русская азбука
Российская инфраструктура ищет партнеров Российская инфраструктура ищет партнеров

Государственно-частное партнерство стало локомотивом для больших проектов

РБК
Сергиев Посад Сергиев Посад

Сергиев Посад и его доминанта — Свято-Троицкая Сергиева лавра

КАНТРИ Русская азбука
Открыть в приложении