Спуск на воду Silent 62 3-Deck — шаг на пути к успеху верфи Silent-Yachts

Y MagazineLife style

Тише едешь…

Верфь Silent-Yachts стала, пожалуй, самым желанным участником Cannes Yachting Festival этого года. В связи с проблемами в финансировании и последовавшей за ними сменой владельца прошлую выставку яхт в Каннах верфи пришлось пропустить. Зато в этот раз нас ждали хорошие новости. И лучшая из них — премьера модели Silent 62 3-Deck.

Текст: Мария Мошкина

Длина: 18,86 м. Ширина: 8,99 м. Осадка: 1,26 м. Запас топлива: 1000–2000 л. Запас воды: 1000 л. Крейсерская скорость: 6–7 узлов. Пассажиры: 12 чел. Экипаж: 1–2 чел.

Новая история Silent-Yachts началась с того, что компания была спасена от банкротства. Ее создатель Михаэль Кёллер оказался, как это часто бывает, более талантливым изобретателем, нежели бизнесменом, и не смог выдержать темп производства, несмотря на то, что незадолго до банкротства Silent-Yachts обзавелась собственной производственной площадкой в Фано (Италия). Помощь пришла от клиента верфи, человека с безусловной верой в бренд, инвестора и опытного бизнесмена Михаэля Саида. К слову, Кёллеру он оставил 10% доли.

Саид сразу же приступил к кадровым перестановкам и пригласил на пост вице-президента Стива Белла, имеющего солидный опыт управляющего производством в разных европейских странах, а на пост генерального директора верфи — ветерана яхтенного бизнеса Фабрицио Иарреру, работавшего в таких гигантах, как Azimut-Benetti и Group Beneteau. Первостепенной задачей нового руководства стала передача яхт, заказанных клиентами Silent-Yachts ранее и до сих пор не поставленных. Следующей — выпуск одного корпуса в месяц и открытие новых слотов. Первым шагом на пути к успеху стал спуск на воду Silent 62 3-Deck, по непроверенным данным, построенной для самого нового владельца верфи. Надо отметить, новые представители верфи не раз говорили, что на эту модель они делают особые ставки. На Cannes Yachting Festival мы смогли разобраться, почему.

Log in to continue reading. It's fast and free.

By registering, I accept terms of use

Recommended articles

Чистый спорт Чистый спорт

Насколько сложно продвигать не самый популярный вид спорта и зачем это делать?

Y Magazine
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
В мире смартфонов грядет революция В мире смартфонов грядет революция

Apple создает AI Phone — умного помощника

ТехИнсайдер
«Окольцованная» Земля «Окольцованная» Земля

Где планеты находят свои кольца? Могли ли они быть и у Земли?

Наука и жизнь
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Владение немецким Владение немецким

Насколько кроссоверы Jetta VS5 и VS7 из Китая фольксвагеновские по восприятию?

Автопилот
Новая уникальная антилопа Азии Новая уникальная антилопа Азии

Уникальные саолы — редкие "единороги" из горных лесов Вьетнама

Знание – сила
ДвуАлександрие ДвуАлександрие

«ДвуАлександрие»: реформы, контрреформы, масоны, декабристы и большевики

Знание – сила
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка: конец беседы

Знание – сила
Рудознатцы Рудознатцы

Как сейчас в России ищут золото

ТехИнсайдер
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
Мембрана для извлечения водорода Мембрана для извлечения водорода

Мембрана из ванадиевого сплава — залог прогресс в водородной энергетике

ТехИнсайдер
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
Шедевр реактивного искусства Шедевр реактивного искусства

Третье поколение космических двигателей SpaceX Raptor: с прицелом на Марс

ТехИнсайдер
Зеленый свет Зеленый свет

Сегодня многие верфи разобрались в том, что же такое sustainability

Y Magazine
К звёздам К звёздам

За унылым названием «гермообъект» стоит история прототипа межпланетного корабля

Наука и техника
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Молодые годы Колчака Молодые годы Колчака

Александр Колчак — не только военный, но и ученый-океанограф

Знание – сила
«Голдфингер-2» «Голдфингер-2»

Трансфигурации Aston Martin DB12 и Rolls-Royce Phantom в третьем тысячелетии

Автопилот
Потерянные и обретенные Потерянные и обретенные

Истории пропавших шедевров напоминают сюжеты самых невероятных фильмов

Вокруг света
Степени сна Степени сна

Тест-драйв кубика для улучшения качества сна

ТехИнсайдер
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Нечетная горбуша Нечетная горбуша

Известную рыбу горбушу следует рассматривать как два отдельных вида

Знание – сила
Секреты расшифровки Секреты расшифровки

Как прочесть берестяную грамоту?

Вокруг света
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Кочегар Кочегар

История Прохора, который трудится в необычной кочегарне

Знание – сила
Последняя задача робототехники Последняя задача робототехники

Современные складские машины способны работать в 500 раз быстрее людей

ТехИнсайдер
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как палеонтология вдохновляла фантастов и ученых еще с XIX века

Наука и жизнь
Открыть в приложении