Минувший год выдался для верфи Numarine Yachts и успешным, и знаменательным

Y MagazineHayot tarzi

Взрослый «малыш»

Текст: Иван Иванов

Длина — 22,60 м. Ширина — 6,00 м. Осадка — 1,84 м. Водоизмещение — 61,2 т. Запас топлива — 6000 л. Запас воды — 1100 л. Мощность — 2 × 425 л.с./ 2 × 1200 л.с. Каюты — 3/4 + 1 (экипаж). Категория RCD — «В».

Минувший год выдался для турецкой верфи Numarine Yachts и успешным, и знаменательным. Ее лодки ожидаемо пользовались спросом на рынках Европы и США, на яхтенном фестивале в Каннах модели Numarine 26XP и -37XP вызвали заметный интерес публики. Вдобавок ко всему верфи исполнилось 20 лет, а ее флотилию яхт-эксплореров пополнила  модель Numarine 22XP. Презентация лодки состоялась весной 2022 года, и хотя официальная премьера этого «портативного» эксплорера запланирована по обыкновению в Каннах только на грядущий сентябрь, «завеса секретности» с новой модели уже снята.

Младший «братец»

Numarine 22XP на верфи позиционируют как entry level (это младшая модель в линейке эксплореров XP), да и назвали первую яхту проекта Little Mermaid («Русалочка»). Тем не менее это вполне серьезная лодка, внешним обликом и интерьером которой занимался дизайнер из Стамбула Джан Ялман — давний партнер Numarine Yachts, известный в яхтенной индустрии, помимо десятка проектов Numarine, своими работами для брендов Triton и Griffin (Нидерланды). Cоздав для Numarine Yachts всю линейку XP, Ялман придал и Numarine 22XP «семейные» черты. Они проявляются в абрисе судна с характерным наклоном форштевня, в крупных окнах «нерегулярной» формы в корпусе, в протяженной надстройке с бортовым остеклением практически во всю ее длину, которое снаружи выглядит цельным благодаря минимуму стоек. Другие приметные детали экстерьера — хардтоп над верхней палубой с антенной радара (4 кВт) и штыревыми УКВ-антеннами и ветровое стекло. Его обратный наклон усиливает впечатление от яхты как от серьезного судна и при хорошем обзоре позволит воде, случись шторм, быстро стекать с такой поверхности.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Лучшие в Монако Лучшие в Монако

Подборка впечатляющих яхт с выставки Monaco Yacht Show

Y Magazine
Ади Ади

Ади наливает воду в металлический таз, ополаскивает руки, берет заготовку глины…

Seasons of life
Плутон. В долине гранатовых «льдов» Плутон. В долине гранатовых «льдов»

Что могли бы увидеть земляне, оказавшись посреди гладких льдов Плутона?

Наука и жизнь
Равнение на «Знамя» Равнение на «Знамя»

Hongqi E HS9 стал чуть ли не первым представителем тяжелого автомобильного люкса

Автопилот
Когда связи не рвутся Когда связи не рвутся

Что нужно сделать, чтобы мобильная связь была доступна везде

ТехИнсайдер
Все 78 удовольствий! Все 78 удовольствий!

Интересные ощущения охватывают, когда поднимаешься на борт флагмана Settantotto

Y Magazine
Не суперъяхтами едиными Не суперъяхтами едиными

Долой вредные стереотипы! Они мешают жить

Y Magazine
Свобода и булочка Свобода и булочка

Солистка группы «АлоэВера» Вера Мусаелян и фотограф Катя Алагич встретились

Seasons of life
В отпуск в Петербург В отпуск в Петербург

Квартира в синих, молочно-бежевых и золотых оттенках настраивает на позитив

Идеи Вашего Дома
Нестареющий «Лобстер» Нестареющий «Лобстер»

Наш мир устроен так, что новое не всегда вытесняет старое

Y Magazine
Всё сначала Всё сначала

Turquoise Yachts продолжает работу над необычным для себя проектом Rainbow II

Y Magazine
Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной

Какое место во Вселенной с точки зрения богословия отведено инопланетянам?

Наука и жизнь
Неандертальский зоопарк Неандертальский зоопарк

15 лет назад ученые организовали палеогенетическую лабораторию

Наука
Таиланд. Превращение в Эдем Таиланд. Превращение в Эдем

Как в Таиланде обстоит дело с яхтингом, мы решили узнать поподробнее

Y Magazine
Пятнадцать лет на одно зернышко Пятнадцать лет на одно зернышко

Элитный картофель, конкурентоспособная свекла и зимостойкая пшеница

Наука
Вторые на Луне Вторые на Луне

Как продвигается работа над космической программой Artemis?

ТехИнсайдер
Полуподводный флот Полуподводный флот

Полупогружные транспортные суда: новое для российского судостроения направление

ТехИнсайдер
Квартира 22 Квартира 22

История о современной мусульманской женщине — той, что носит дизайнерскую одежду

Seasons of life
До самых до окраин До самых до окраин

Для снабжения труднодоступных территорий пригодятся дроны

ТехИнсайдер
Обеднение почв глобального масштаба Обеднение почв глобального масштаба

Потребление удобрений может сократиться во всем мире

Агроинвестор
День тэнкиста День тэнкиста

Первый автомобиль китайского бренда «Тэнк» – серьезный внедорожник

Автопилот
Овцеводство поддержат по-новому Овцеводство поддержат по-новому

Новая программа овцеводства должна учесть специфику развития отрасли

Агроинвестор
В доме на Невском В доме на Невском

Интерьер этой квартиры привлекает изяществом и оригинальными решениями

Идеи Вашего Дома
Калейдоскоп фактур Калейдоскоп фактур

Квартира в стиле «мягкого» и комфортного лофта

Идеи Вашего Дома
Закрома Родины Закрома Родины

Альтернативная нереальность АвтоВАЗа

Автопилот
След тигра След тигра

Как складывается судьба проекта «Амурский тигр»

Вокруг света
Вакуумный корабль Вакуумный корабль

Отличным грузовым транспортом могут стать дирижабли, наполненные вакуумом

ТехИнсайдер
Полноценная Полноценная

Сегодняшняя премьера – версия Omoda C5 4WD. Модель обрела привод на все колеса

Автопилот
Академик Леопольд Лобковский: я не увидел ответа в антропогенной теории потепления Академик Леопольд Лобковский: я не увидел ответа в антропогенной теории потепления

Академик Леопольд Лобковский: человек не виноват в глобальном потеплении

Наука
«Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить» «Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить»

Почему «Эфко» делает ставку на развитие био- и фудтех-сегментов?

Агроинвестор
Открыть в приложении