Роскошь — это смелость быть собой

ADReportaj

Письмо редактора

Анастасия Ромашкевич, главный редактор, editor@admagazine.ru

В прошлом году мы с коллегами из девяти международных изданий AD спорили о том, уместно ли в наши дни употреблять слово “роскошь” — не слишком ли оно пыльное и старомодное. Сошлись на том, что с роскошью все в полном порядке, просто смысл этого понятия сильно изменился. И вот мы решили сделать журнал о том, что же это такое. Мне больше всего нравится определение архитектора Валерии Дзюба, которая считает, что роскошь — это “простота, которую не каждый может себе позволить”. В какой-то момент даже стало казаться, что у нас получается сиквел февральского номера про минимализм — ну а как иначе, если люкс все чаще ассоциируется не с “дорого-богато”, а с “осознанно и осмысленно”?

Если коротко, то перед вами номер о людях, которые живут не напоказ, а как душа требует. И делают это очень созидательно. Например, предприниматель Ив Пансон, который вместо квартиры в Брюсселе вдруг купил себе модернистскую виллу в бельгийской глуши и посвятил несколько лет ее реконструкции. Или директор одного из московских бизнес-акселераторов, который не только заказал для своего учреждения совершенно безумный интерьер Анне Эрман, но и сам придумал для него арт-инсталляцию. Или Ян Кат, который взял да и перепридумал старое как мир искусство ковроткачества. Роскошь — это смелость быть собой, идти своим путем и получать от этого удовольствие. И ради такой роскоши точно стоит жить.

Портрет: Алена Черепанова. Фото: Stephan Julliard / архив пресс-службы; Михаил Лоскутов / архив пресс‑службы

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении