Письмо редактора
Этот номер журнала мы начали делать, как обычно, в редакции, а заканчивали уже из дома, отправившись в самоизоляцию всем нашим дружным коллективом. Моя фотография на этой странице сделана в начале марта на вечеринке в Van Cleef & Arpels — месяц еще не закончился, а такое чувство, что это было миллион лет назад и вообще в прошлой жизни. Думаю, многие испытывают что-то похожее. Но у нас, работников интерьерных журналов, есть свой повод для оптимизма в этой непростой ситуации: мир, который еще вчера казался почти безграничным, вдруг сжался до размеров собственного дома. Теперь это не только наша крепость, а еще фон для взаимодействия с внешним миром. То, что раньше вы хотели сказать цветом губной помады или галстука, теперь расскажет ваша чашка, которую коллеги и партнеры созерцают во время очередной видеоконференции. Вчера я провела первый в жизни прямой эфир в инстаграме (привет, новые навыки!), и кто-то из зрителей спросил, может ли интерьер быть практичным. Не может — должен. В этом весь смысл интерьерного дизайна, и в ближайшее время мы все имеем шанс в этом убедиться. На днях деловая пресса принесла новость, что расходы на товары для ремонта выросли почти в три раза. Так что я уверена: в один прекрасный день мы выйдем из самоизоляции не только лучшей версией себя, но и с гораздо более четким пониманием того, как мы хотим жить. Ну а AD, как всегда, будет по мере сил помогать вам в поиске ответа на этот важнейший вопрос современности.
Портрет: Сергей Аутраш / архив пресс-службы. Фото: Александр Хом / архив пресс-службы; Михаил Лоскутов / архив пресс‑службы