Письмо редактора
Когда кто-то из декораторов в очередной раз говорит, что в своем новом проекте “сочетает несочетаемое”, то я слышу в этих словах легкое кокетство. Но правда жизни в них тоже есть. В редакцию AD приходят десятки проектов каждую неделю, и только малую их часть мы публикуем. Что же не так с большинством? Чаще всего их авторам не хватает смелости, они боятся переборщить (примеры в духе “надела все лучшее сразу” тоже бывают, но очень редко) и нарушить какие-то правила, которые существуют исключительно у них в голове. Так мы получаем комнаты, где мебель выстроена вдоль стен, словно отличницы на школьной дискотеке, цветовая гамма вызывает зевоту, а выбор предметов предсказуем, будто они взяты из одного на всех каталога. На этом фоне герои наших публикаций — настоящие сотрясатели устоев, хотя на самом деле просто делают свою работу: клеят обои на потолок, используют в одной комнате десяток разных принтов, укутывают интерьер в бесконечные слои ткани. Удивлять, радовать, вызывать восторг и любопытство — это и есть задача декоратора (не забывая про удобство, само собой). В наши дни это не обязательно приводит к рождению пышного классического интерьера, какими знаменит один из героев этого номера Кирилл Истомин. Внимание к деталям, неожиданные контрасты, небанальный выбор вещей и материалов — свойство любого хорошего проекта, в каком бы стиле он ни был решен. Как вы, наверное, уже догадались, в этом номере вас ждут именно такие работы.
Портрет: Алена Черепанова. Фото: Сергей Ананьев / архив пресс‑службы