Письмо редактора
Сколько раз клялась себе всеми дедлайнами, что никаких приглашенных редакторов у нас никогда не будет. Потому что выпуск журнала — дело, конечно, творческое, но предполагает четкое следование технологическим процессам, почти как на фабрике. Вовлечение в эти процессы внешних людей, какими бы они ни были классными, талантливыми и организованными, ломает всю систему. А я, знаете ли, страшно люблю порядок.
Теперь уже понятно, что коллеги завлекли меня в эту историю хитростью: мол, где Гарри Нуриев, там и синий. А я помимо порядка страшно люблю этот цвет. В итоге Гарри заявил, что чувствует себя его заложником и хотел бы минимизировать (как видите, не очень-то и вышло), но я зато вволю попозировала в синей шубе. А если серьезно, то очень здорово иметь команду, которая готова пуститься в авантюру, взять на себя дополнительные задачи, не только придумать, но и сделать — ради нового опыта для себя и читателей. Даже несмотря на то, что подготовка номера совпадает с важным мероприятием в честь вручения премии AD Design Award 2021 (кто получил премию, читайте на стр. 40). Главное, что все проблемы забудутся, а журнал — останется. И, надеюсь, запомнится — благодаря необычной обложке, соединяющей реальность и вымысел, погружению в мир нашего приглашенного редактора Гарри Нуриева и традиционно замечательным интерьерам, в которых на этот раз особенно много искусства. Впрочем, все это присказка, а на следующем развороте вас ждет письмо Гарри — про мечту.