В теле письма
Мы сейчас очень часто сравниваем, как было еще несколько лет назад, с тем, что мы имеем сегодня, в попытке понять, как все это получилось. Но заглядывать в прошлое нужно, конечно же, глубже. Нет, не во времена печенегов и половцев, что бы там ни говорили – достаточно лет на сто с небольшим назад. Когда в российской периодике появились первые цветные рекламы автомобилей, в том числе иностранных. После обратить свой взор в семидесятые, когда периодика была исключительно коммунистической, а машины отечественными и у нас зародился вид хобби, который после назовут car spotting – советские люди фотографировали для себя на улицах иномарки дипломатов и западных автотуристов. Скоро, похоже, у нас тоже будут чем-то подобным заниматься, потому что старые марки ушли, а «второго завоза не будет», как говорили советские продавщицы. Все это вы найдете в свежем «Автопилоте». Который вопреки всему еще выходит. Точно так же, как, оставшись без нас, не прекратили свое существование Lamborghini и Куршевель.