Перевести полностью на электротягу весь автомобильный транспорт не получится

АвтопилотReportaj

В теле письма

Дмитрий Гронский, главный редактор

За прошедший месяц в автомобильном мире случилось многое. Но, пожалуй, самое заметное – это почти поголовное признание всеми компаниями, за исключением китайских, что перевести полностью на электротягу весь автомобильный транспорт в обозначенные правительствами многих стран сроки совершенно точно уже не получится. Не готов покупатель – электромобили дороги, и чем больше их становится, тем меньше у их владельцев льгот. Не готова зарядная инфраструктура, причем даже в тех странах, которые больше всех пропагандировали машины на батарейках. Не готовы, скажем так, «традиционные автопроизводители», у которых, в отличие от стартапов из Поднебесной, и промышленная база, и каналы поставщиков не заточены под производство электрокаров. На прошедшем только что Парижском автосалоне глава BMW AG Оливер Ципсе так и сказал: «Идея европейских властей отказаться от ДВС губительна для автоконцернов Европы». Где же выход? А он был когда-то найден в том числе и компанией BMW. Сделали «чистый» электромобиль i3. Но потом снабдили его бензиновой «помогайкой», которая и запас хода увеличила, и позволила владельцу не быть зависимым от зарядных станций. Наша жизнь состоит из компромиссов. Разумный компромисс называется гармонией.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Красная машина Красная машина

Советский автопром глазами ЦРУ

Автопилот
Светлана Миронюк: «Государство сильнее алгоритмов» Светлана Миронюк: «Государство сильнее алгоритмов»

Чему и как стоит учиться в ближайшем будущем

РБК
Скрытые активы игровой индустрии Скрытые активы игровой индустрии

Какие элементы компьютерных игр могут быть защищены авторским правом

Наука и техника
Они могут вернуться… Они могут вернуться…

Сегодня мы вспомним о видах, исчезнувших в дикой природе

Наука и техника
Возвращение из бездны Возвращение из бездны

Уникальная операция по возвращению АПЛ «Курск» из пучины

Наука и техника
Атмосфера из фтора и скалы из золота: возможное и невозможное на экзопланетах Атмосфера из фтора и скалы из золота: возможное и невозможное на экзопланетах

Могут ли где-то во Вселенной существовать планеты с атмосферой из азота и фтора?

Наука и техника
«Свободная страна» в колониальной Африке «Свободная страна» в колониальной Африке

Государство Либерия появилось на карте благодаря социальному эксперименту

Наука и техника
Привет из прошлого Привет из прошлого

Спускаемый аппарат межпланетной станции Космос-482 вошел в атмосферу Земли

Наука и техника
Первый эсминец КНДР Первый эсминец КНДР

Вступление в строй первого многоцелевого эсминца ВМС КНДР «Чхве Хён»

Наука и техника
Дмитрий Калаев: «Стартап-проект не очарует инвестора лишь наличием ИИ» Дмитрий Калаев: «Стартап-проект не очарует инвестора лишь наличием ИИ»

Что происходит с венчурными инвестициями в России

РБК
Ставка давит на инвестиции Ставка давит на инвестиции

Какие макроэкономические факторы сдерживают рост агросектора

Агроинвестор
Первые шаги стратегической авиации Первые шаги стратегической авиации

О том, ценой какого труда, в каких муках рождалась стратегическая авиация

Наука и техника
Учимся понимать наши растения Учимся понимать наши растения

Кажется, чего уж проще: полить цветы. Но и здесь есть ряд тонкостей...

Наука и жизнь
Профессиональные амбиции VS интересы компании Профессиональные амбиции VS интересы компании

Дает ли корпоративное обучение возможность развиваться руководителю?

РБК
Ежевичный холм и его обитатели Ежевичный холм и его обитатели

Выход жизни на сушу – вопрос, интересующий не только специалистов

Наука и техника
Зерно останется малодоходным Зерно останется малодоходным

Хороший урожай не позволит ценам сильно расти

Агроинвестор
Что такое интеллект? Что такое интеллект?

В каком направлении движется развитие искусственного интеллекта?

Знание – сила
Мы длинной вереницей идём за Синей птицей… Мы длинной вереницей идём за Синей птицей…

Синяя Птица — символ счастья, которое ищут все люди, но находят лишь немногие

Наука и жизнь
Император железных дорог Император железных дорог

Двенадцать лет назад за этой железнодорожной историей следил весь мир

ТехИнсайдер
На каком языке говорили скифы? На каком языке говорили скифы?

Обзор книги Сергея Кулланда «Скифы: язык и этногенез»

Знание – сила
Новости науки Новости науки

Самый яркий квазар, рекордный гамма-квант и другие новости науки

Знание – сила
Масложировая отрасль снова идет на рекорд Масложировая отрасль снова идет на рекорд

Валовой сбор масличных может превысить 34 млн т

Агроинвестор
Паутина вселенных Паутина вселенных

Идея о других мирах – на самом деле не вымысел фантастов

Вокруг света
Что повысит ответственность российского бизнеса Что повысит ответственность российского бизнеса

Как новые подходы к стандартизации в сфере развития улучшат инициативы компаний

РБК
Восточное путешествие с Агатой Кристи Восточное путешествие с Агатой Кристи

Детективы, Восток и археология – всё это сошлось вместе в судьбе Агаты Кристи

Знание – сила
Инженерия рекордов Инженерия рекордов

О самых ярких случаях и новейших тенденциях в сфере спорта

ТехИнсайдер
Жизнь начинается с растений Жизнь начинается с растений

Как экстремальные условия трансформируют существующие экологические формы

Наука и жизнь
Елена Витчак: «Мы живем во времена нестандартных решений и нестандартных карьер» Елена Витчак: «Мы живем во времена нестандартных решений и нестандартных карьер»

Какие управленческие навыки станут ключевыми и почему карьера больше не линейна

РБК
Редомициляция, или Переезд как по нотам Редомициляция, или Переезд как по нотам

Рост акций выше 50% и другие перемены в жизни компаний, сменивших юрисдикцию

РБК
Тучерезы Тучерезы

Какие современные здания имеют шансы пережить столетия?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении