АУК
Проект, созданный шефами, направлен на популяризацию региональной кухни. Шеф-повара со всего Урала объединяют усилия, дабы воссоздать и приумножить все то, что они называют уральской кухней.
Сергей Мирошников, бренд-шеф ресторанов KITCHEN, KITCHEN at Pine Creek Golf Resort, «Фартук», «Курортный роман», LoLo
Для меня история АУК началась с простого ужина восьми разных шефов в ресторане «Барборис». Это было достаточно волнительно, ведь мы собрали больше 120 человек в зале. На каждого из шефов приехали свои гости. Я стоял, смотрел в зал и вдруг понял очень простую, но важную штуку: вместе мы — сила! Такая забытая в современном мире истина, а ведь всего-то нужно оставить мысли про конкуренцию, собственное эго, сесть и договориться.
С локальной кухней каждый сталкивался в той или иной мере, но не хватало какого-то элемента, чтобы все сделать на совершенно другом уровне. Так идея объединить ресурсы ради одного результата стала решающей.
За три недели я написал план по продвижению. В нем были презентация, название, ужин, съемка ролика, фестиваль уральской кухни, структура, логотип и еще несколько важных шагов с конкретными датами. Затем с папкой и распечатанными листами пошел по шефам, с которыми на тот момент мы виделись всего несколько раз. Предлагал полное соучастие, равные права и большое количество работы на благо светлого будущего уральской кухни.
Интересно было искать ребят из других городов, про которых я даже и не слышал. Просто обзванивал всех подряд и просил рекомендации. Когда одно и то же имя слышал несколько раз, брал во внимание и общался.
Забавная история получилась с участниками из Тюмени. Это были долгие переговоры, на которых оказались три шефа, и в итоге все слились. А через несколько месяцев один из них слезно попросился обратно.