Салатовые ливреи
Как готовятся к полетам экипажи и самолеты компании S7 Airlines.
На летном поле московского аэропорта Домодедово выстроились борта Airbus и Embraer в салатовых ливреях (раскраске). Здесь место стоянки воздушных судов авиакомпании «Сибирь», работающей под брендом S7 Airlines (№75 в рейтинге 200 крупнейших частных компаний). Встречаются и машины, у которых салатовый только хвост, а фюзеляж белый: это символизирует принадлежность компании к международному альянсу Oneworld, в который входят такие крупные перевозчики, как American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines и др.
В 2017 году S7 значительно нарастила парк самолетов — на 35%, до 62 судов. Перевозчик получил 16 новых бортов: четыре Airbus нового поколения А320 NEO, один Airbus A321 и 13 региональных самолетов Embraer E170. В итоге на внутренних рейсах перевезено 6,9 млн пассажиров (на 8% больше, чем в 2016 году), а на международных — 3,1 млн (на 5% больше). По итогам 2017 года S7 занимает второе место в России по количеству перевезенных пассажиров, доля рынка компании — 9,5%, у лидера, «Аэрофлота», — 47,7%. По обслуживанию пассажиров S7 — одна из самых высокотехнологичных авиакомпаний. Впервые на российском рынке она запустила сервис для ускорения регистрации в аэропорту: на терминалах в зоне регистрации можно распечатать посадочный талон, приложив к экрану смартфон или смарт-часы. У пассажиров появилась возможность самостоятельно зарегистрировать багаж на рейс на сайте перевозчика, распечатать багажную бирку и практически без очереди сдать чемодан на специальной стойке в аэропорту. Также первой S7 стала предоставлять возможность отслеживать багаж во время подготовки к вылету в мобильном приложении.