Али Онгер и Алексей Горский: почему сейчас самое время покупать яхту в Турции

Y MagazineReportaj

Интервью

С Али Онгером, коммерческим директором верфи Sirena Yachts, и Алексеем Горским, генеральным директором Premium Yachts — компании, представляющей верфь на российском рынке, мы встретились на выставке boot Düsseldorf и поговорили о том, почему сейчас самое время покупать яхту в Турции.

Текст: Мария Мошкина

Секрет успеха — работать быстро, качественно и прислушиваться к клиентам.

Алексей Горский

Генеральный директор Premium Yachts

Каковы ваши первые впечатления от выставки, которую мы ждали два года?

Али Онгер: Впечатления скорее хорошие. Многие потенциальные клиенты интересуются нашей новой моделью — Sirena 78, и отзывы весьма позитивные. Пару дней назад мы впервые показали макет и раскрыли подробности свежего проекта — Sirena 48 — самой маленькой лодки в модельном ряду. И у нас уже активно запрашивают иллюстрации, планы, спецификации.

Алексей Горский: В этом году, конечно, сказались обстоятельства. Посетителей из России в первые три дня работы выставки было немного, и в основном это были те россияне, которые живут в Европе. На некоторых стендах европейских верфей по политическим причинам вообще не было дилеров из России. Но Sirena Yachts — турецкий бренд, и это дает и нам, и верфи определенные преимущества в работе с россиянами.

Али Онгер

Коммерческий директор верфи Sirena Yachts

У вас уже есть заказы на Sirena 48? Или вы пока только прощупываете рынок?

А. О.: На самом деле, несколько яхт этой модели уже продано, так что это уже не проект, как я сказал раньше, а существующий продукт. Премьеру мы проведем на выставке в Каннах осенью 2023 года, если, конечно, ничто этому не помешает. Кажется, мы все уже научились держать в уме это «если».

Потрясения, которые весь мир пережил за последние годы, помогли вам сделать новые открытия в отношении ведения бизнеса?

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Светлый ум Светлый ум

Первый в истории итальянской верфи Rossinavi катамаран

Y Magazine
«Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить» «Инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить»

Почему «Эфко» делает ставку на развитие био- и фудтех-сегментов?

Агроинвестор
В одной лодке В одной лодке

Что нужно, чтобы начать заниматься академической греблей?

Y Magazine
Зов далеких островов Зов далеких островов

Дальний Восток России — регион с обилием уникальных природных ландшафтов

Y Magazine
Полноценная Полноценная

Сегодняшняя премьера – версия Omoda C5 4WD. Модель обрела привод на все колеса

Автопилот
Мучной рост с низкой базы Мучной рост с низкой базы

Потенциал экспорта муки из России оценивается в 3 млн т

Агроинвестор
Ади Ади

Ади наливает воду в металлический таз, ополаскивает руки, берет заготовку глины…

Seasons of life
Геотермальная энергетика — от горячих источников до глубинных горячих пород Геотермальная энергетика — от горячих источников до глубинных горячих пород

Заставить работать глубинное тепло Земли непросто и дорого, но затраты окупаются

Наука
Полые люди Полые люди

Многие известные статуи мира можно не только рассмотреть снаружи!

Вокруг света
Ложимся на крыло? Ложимся на крыло?

Парусные суперъяхты могли бы легко решить проблему декарбонизации

Y Magazine
Подарок судьбы Подарок судьбы

Это уже третья лодка, наружный дизайн которой разработали голландцы

Y Magazine
Таиланд. Превращение в Эдем Таиланд. Превращение в Эдем

Как в Таиланде обстоит дело с яхтингом, мы решили узнать поподробнее

Y Magazine
Ужас и красота Ужас и красота

Почему некоторые воспринимают бабочек символом невыразимого ужаса

Вокруг света
Квартира 22 Квартира 22

История о современной мусульманской женщине — той, что носит дизайнерскую одежду

Seasons of life
Равнение на «Знамя» Равнение на «Знамя»

Hongqi E HS9 стал чуть ли не первым представителем тяжелого автомобильного люкса

Автопилот
Машины времени Машины времени

В чем прелесть старинных вещей, в частности автомобилей?

Y Magazine
Планета людей Планета людей

Там, где она бывает, в домах топятся печи и сохнет шерсть, а хозяева пекут хлеб

Seasons of life
День тэнкиста День тэнкиста

Первый автомобиль китайского бренда «Тэнк» – серьезный внедорожник

Автопилот
Нитками вместо красок Нитками вместо красок

Журнал и картины Веры — нежные, чуть наивные, живые — соединились

Seasons of life
Плутон. В долине гранатовых «льдов» Плутон. В долине гранатовых «льдов»

Что могли бы увидеть земляне, оказавшись посреди гладких льдов Плутона?

Наука и жизнь
Пятнадцать лет на одно зернышко Пятнадцать лет на одно зернышко

Элитный картофель, конкурентоспособная свекла и зимостойкая пшеница

Наука
До самых до окраин До самых до окраин

Для снабжения труднодоступных территорий пригодятся дроны

ТехИнсайдер
Линейная служба Линейная служба

Ижевские беспилотники Supercam не игрушки для миллениалов, а серьезные машины

ТехИнсайдер
Ускользающая красота Ускользающая красота

Почему вымирают бабочки и что теряет с их уходом наша планета

Вокруг света
Сладкая наука Сладкая наука

Наука бокса заключается не только в том, чтобы быстро двигаться и наносить удары

Вокруг света
Где лежит настоящее Где лежит настоящее

Светлана Адоньева о том, где живут традиции и почему не нужно их возрождать

Seasons of life
На балийской вилле На балийской вилле

В небольшой квартире удалось создать аутентичную атмосферу тропической виллы

Идеи Вашего Дома
Вторые на Луне Вторые на Луне

Как продвигается работа над космической программой Artemis?

ТехИнсайдер
Академик Леопольд Лобковский: я не увидел ответа в антропогенной теории потепления Академик Леопольд Лобковский: я не увидел ответа в антропогенной теории потепления

Академик Леопольд Лобковский: человек не виноват в глобальном потеплении

Наука
Учить всему всех всеми Учить всему всех всеми

Нарастающее усложнение современного мира — это системный вызов образованию

Наука
Открыть в приложении