Али Онгер и Алексей Горский: почему сейчас самое время покупать яхту в Турции

Y MagazineReportaj

Интервью

С Али Онгером, коммерческим директором верфи Sirena Yachts, и Алексеем Горским, генеральным директором Premium Yachts — компании, представляющей верфь на российском рынке, мы встретились на выставке boot Düsseldorf и поговорили о том, почему сейчас самое время покупать яхту в Турции.

Текст: Мария Мошкина

Секрет успеха — работать быстро, качественно и прислушиваться к клиентам.

Алексей Горский

Генеральный директор Premium Yachts

Каковы ваши первые впечатления от выставки, которую мы ждали два года?

Али Онгер: Впечатления скорее хорошие. Многие потенциальные клиенты интересуются нашей новой моделью — Sirena 78, и отзывы весьма позитивные. Пару дней назад мы впервые показали макет и раскрыли подробности свежего проекта — Sirena 48 — самой маленькой лодки в модельном ряду. И у нас уже активно запрашивают иллюстрации, планы, спецификации.

Алексей Горский: В этом году, конечно, сказались обстоятельства. Посетителей из России в первые три дня работы выставки было немного, и в основном это были те россияне, которые живут в Европе. На некоторых стендах европейских верфей по политическим причинам вообще не было дилеров из России. Но Sirena Yachts — турецкий бренд, и это дает и нам, и верфи определенные преимущества в работе с россиянами.

Али Онгер

Коммерческий директор верфи Sirena Yachts

У вас уже есть заказы на Sirena 48? Или вы пока только прощупываете рынок?

А. О.: На самом деле, несколько яхт этой модели уже продано, так что это уже не проект, как я сказал раньше, а существующий продукт. Премьеру мы проведем на выставке в Каннах осенью 2023 года, если, конечно, ничто этому не помешает. Кажется, мы все уже научились держать в уме это «если».

Потрясения, которые весь мир пережил за последние годы, помогли вам сделать новые открытия в отношении ведения бизнеса?

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

В гостях у природы В гостях у природы

Курилы — острова, на которых всем заправляет Ее Величество Природа

Y Magazine
Неандертальский зоопарк Неандертальский зоопарк

15 лет назад ученые организовали палеогенетическую лабораторию

Наука
Огненная саламандра Огненная саламандра

Мифический «дух огня» с точки зрения биологии

Вокруг света
Двигаться вперед Двигаться вперед

Suzuki Vitara в городе пушек, пряников и самоваров

Автопилот
Полноценная Полноценная

Сегодняшняя премьера – версия Omoda C5 4WD. Модель обрела привод на все колеса

Автопилот
Самые экологичные гонки Самые экологичные гонки

Что будет, если скрестить «Дакар» и ралли-кросс на машинах с электродвигателями?

ТехИнсайдер
Они вернулись! Они вернулись!

В Дюссельдорф вернулось почти забытое ощущение яхтенного праздника

Y Magazine
Закрома Родины Закрома Родины

Альтернативная нереальность АвтоВАЗа

Автопилот
Цветоделение пространства Цветоделение пространства

Небольшая квартира с европейским минимализмом и сочными цветами в отделке

Идеи Вашего Дома
Как Египет заработал на раскопки Как Египет заработал на раскопки

Гробница KV 62 остается единственным не разграбленным погребением в Долине Царей

Наука
Всё сначала Всё сначала

Turquoise Yachts продолжает работу над необычным для себя проектом Rainbow II

Y Magazine
Таиланд. Превращение в Эдем Таиланд. Превращение в Эдем

Как в Таиланде обстоит дело с яхтингом, мы решили узнать поподробнее

Y Magazine
Центр единения Центр единения

Идея оформления этого интерьера началась с коллекции картин

Идеи Вашего Дома
Очень выносливый механизатор Очень выносливый механизатор

Беспилотные комбайны и трактора могут появиться на полях

ТехИнсайдер
Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»! Отличной посадки на Титан, «Стрекоза»!

Посадка на другие планеты — дело весьма непростое

Наука
Машины времени Машины времени

В чем прелесть старинных вещей, в частности автомобилей?

Y Magazine
Обеднение почв глобального масштаба Обеднение почв глобального масштаба

Потребление удобрений может сократиться во всем мире

Агроинвестор
Полуподводный флот Полуподводный флот

Полупогружные транспортные суда: новое для российского судостроения направление

ТехИнсайдер
Равнение на «Знамя» Равнение на «Знамя»

Hongqi E HS9 стал чуть ли не первым представителем тяжелого автомобильного люкса

Автопилот
До самых до окраин До самых до окраин

Для снабжения труднодоступных территорий пригодятся дроны

ТехИнсайдер
Наше время Наше время

Seasons — это про смену времен года, про ритм. Наша команда живет в нем

Seasons of life
Квартира 22 Квартира 22

История о современной мусульманской женщине — той, что носит дизайнерскую одежду

Seasons of life
Крылатая дюжина Крылатая дюжина

У бабочек найдется чем удивить нас, кроме их знаменитой красоты!

Вокруг света
Ложимся на крыло? Ложимся на крыло?

Парусные суперъяхты могли бы легко решить проблему декарбонизации

Y Magazine
Слишком быстро Слишком быстро

Говорим «Рапид» – подразумеваем Skoda. Говорим Skoda – подразумеваем «Рапид»

Автопилот
Линейная служба Линейная служба

Ижевские беспилотники Supercam не игрушки для миллениалов, а серьезные машины

ТехИнсайдер
«Слишком много шума» «Слишком много шума»

Лев Ландау выделялся глубоким пониманием всех разделов физической науки

Наука
Нитками вместо красок Нитками вместо красок

Журнал и картины Веры — нежные, чуть наивные, живые — соединились

Seasons of life
Геотермальная энергетика — от горячих источников до глубинных горячих пород Геотермальная энергетика — от горячих источников до глубинных горячих пород

Заставить работать глубинное тепло Земли непросто и дорого, но затраты окупаются

Наука
Короли небес Короли небес

Завершается полувековая история производства Boeing 747

ТехИнсайдер
Открыть в приложении