Слово редактора
Базовый постулат учебников по маркетингу звучит так: «Ты не равен своей целевой аудитории». При этом в них всегда есть определение целевой аудитории как группы людей, объединенных некими характеристиками, тех, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется созданным продуктом. Многие на протяжении долгих лет ищут «своих» людей. Но мне в жизни чаще встречались те, кто непринужденно и легко нарушал заветное правило и создавал что-то, основываясь на своих предпочтениях и своем представлении о том, как все должно быть. Эти люди вдохновляли меня.
Наш сентябрьский номер, по традиции закрывающий яхтенный сезон, в этот раз получился очень интересным именно потому, что мы с моими коллегами тоже любим нарушать правила. Придуманная нами когда-то рубрика «Зеленые страницы» разрослась в спецпроект. И не только потому, что все больше крупных и важных верфей спускают на воду яхты, работающие на альтернативных источниках энергии. В этом выпуске мы вспомнили и о том, что у каждого яхтсмена (и у каждой яхты, конечно) должен быть свой дом. И сегодня эти дома и марины уже на стадии проекта — важная часть будущей экологичной жилой среды и, кто знает, возможно, целых «зеленых» городов. О существующем в гармонии с окружающей средой человеке рассуждают и технологические гиганты, представившие свои проекты на Expo 2025 в японской Осаке. Наш постоянный автор побывала там и увидела совершенно невероятные решения для последующего благополучного проживания человека на планете Земля.