Маркетинг
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ СИНДЕЕВОЙ НАТАЛЬЕЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА СИНДЕЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ. 18+ Гуру маркетинга и их знаменитые кейсы
17 ta yozuv
13:37:03
Максим Спиридонов
Продвижение стартапа без бюджета
Как совместить PR c digital? Как нарастить клиентскую базу? Рассказывает Роман Кумар Виас
Максим Спиридонов
Система ценностей компании IT-Agency
Как настроить продажи и маркетинг? Как найти маркетолога?
Максим Спиридонов
Как сделать компанию data-driven?
Илья Балахнин – маркетинг на разных этапах развития компании
faces & cases
Евгений Лебедев о профессии и работе в EdTech
Как отличить хорошего маркетолога от плохого, почему для этой профессии нужен предпринимательский склад ума, а освоить ее можно только на практике? Рассказал директор по маркетингу Яндекс.Практикум
Точка G
Маркетинг уже «не тот»
Андрей Себрант объяснил, почему променял экспериментальную физику на интернет-маркетинг
Яндекс.Маркет для бизнеса
Маркетинговая стратегия за 30 минут
С чего начать: постановка целей и задач. Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет
Академия re:Store
Павел Гуров: лекция по SMM
В рамках лекции Павел рассказывает о эффективных инструментах для продвижения, аналитики и создания контента в социальных сетях
faces & cases
Андрей Поскряков, консультант по клиентоориентированности
Каково это – перейти от стабильной работы по найму к фрилансу и собственным проектам и почему холодные продажи неэффективны и компании должны сами обращаться к вам
Бизнес Конструктор
Cosmopolitаn
Раскрываем бизнес-секреты самого известного журнала в мире!
Трансформатор
В гостях у AirBnB
Путешествие по Америке. Гарвард, AirBnB и знакомство с предпринимателями
Forbes
Наталья Синдеева о «Дожде-2020»
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ СИНДЕЕВОЙ НАТАЛЬЕЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА СИНДЕЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ18+ О рекламе и харрасменте
Forbes
Имя на миллион
Разбираемся в том, зачем предпринимателям нужен личный бренд и какую роль он играет в развитии бизнеса
Бизнес Конструктор
Особенности Event-бизнеса
Дмитрий Никулин, глава POCHAYNA EVENT HALL рассказывает о том, как этот бизнес работает и о его подводных камнях
Русский маркетинг
Олег Лебедев
Директор по маркетингу AliExpress рассказывает как устроен маркетинг AliExpress; нужен ли бренду подкаст
Русский репортер
Андрей Карпов
Реклама в Одноклассниках. Как продвигать малый и средний бизнес. Фишки и секреты ОК
Русский маркетинг
Александр Кукалев
Александр Кукалев о том, как не делать плохой контент, про SMM в КБ и чего ждать от соцсетей почты Mail.ru
Русский маркетинг
Василий Мельников
Директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia о том, как работает BMW в России, о гарантии, конфликте с Yardrey и его итогах